Когда отливка изсчезает с экрана - это труба полная. Она скорее всего "съеживается". Это можно увидеть, если включить какое-нить векторное поле, будут видны стрелочки векторов.
Прежде всего. Если задается уруго-пластическая модель для формы, то фиксировать плоскости нежелательно. Там будут возникать сумасшедшие напряжения и ничего хорошего не получится. Видимо это и произошло. По правилам надо фиксировать три узла на каждой полуформе (если есть верхняя и нижняя), либо три узла на всей форме, если она куском. Другими словами, есть шесть степеней свободы - три сдивига и три поворота. Вот надо их зафиксировать так, чтобы не было переопределения.
Пример стандартной схемы (z - вертикальная ось): узел 1 (0,0,0); узел 2, лежащий, к примеру, вдоль оси х относительно узла 1 (1,0,0); узел 3, лежищий вдоль оси y относительно узла 1 (1,1,0)
0 - запрет перемещения
1- перемещение разрешено
Так фиксируются все 6 степеней свободы формы.
А теперь прикол. В ProCAST это почему-то работает очень плохо и в реале приходится подбирать схему индивидуально. Это могут быть 2 узла лежащие совершенно произвольно и произвольно закрепленные. Я долго с этим баловался и плюнул. В ESI на мои вопросы мне ничего путного не сказали.
Поэтому, настоятельно рекомендуется использовать жесткую форму.
Тперь про 8 ядер и все такое. Действительно, может такое быть. Это следствие применяемой методы распараллеливания. Модель делится на 8 кусков и каждый считается отдельно, а потом на каждом шаге решение сшивается по границам. Сл-но скорость зависит от того как поделена модель. Если криво - скорость падает.
Кроме того! i7 не имеет 8 ядер, насколько я знаю, а только 4. Причем 2 ядра - физические, а 2 гипертрейдовые, т.е. виртуальные, программные. Так вот. Не рекоммендуется юзать ядер больше, чем их физическое колличество. Это реально стопорит расчет, т.к. виртуальный процессор это хорошо для работы ОС, но не годится для операций с плавающей точкой, потому как в реале одно ядро выполняет два процесса.