Procast. Работа и обсуждение. Часть 3

sidby

Турист
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
14
Реакции
0
Credits
28
спасибо!
я точку в разделителях я пробовал и поставил, шрифт мелкий у меня стоит тоже а считать он не хочет всеравно, может я что то на вкладках в старт симулатионс что то накасячил уже .
[C:\Program Files\ESI Group\ProCAST\2013.0\bin\launch_VisualEnvironmentCast.bat] такого файла я не нашел (((
 

Polymet

Местный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
250
Реакции
108
Credits
6
спасибо!
...[C:\Program Files\ESI Group\ProCAST\2013.0\bin\launch_VisualEnvironmentCast.bat] такого файла я не нашел (((

Ну нельзя же все понимать так буквально :). Это для версии ProCAST 2013.0.
Поэтому BAT-файл надо искать в папке с твоей версией Прокаста.Правда, если у тебя стоит 2014.5, то ищи файл VisualCast.bat в папке 2014.5. А вообще, чтобы не заморачиваться, снеси Прокаст и переустанови его заново (VE не сноси). То есть смысл понятен? Изначально надо было установить VE, а потом ProCAST) (он сам находит VE и "прописывается" там самостоятельно.
 

sidby

Турист
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
14
Реакции
0
Credits
28
я буквально не понимал)
начну попорядку.
Имеется лицензионный procast но на компе который стоит не у меня!
я себе поставил ломаный procast? какой даже не знаю хотя это смешно понимаю, просто написано вижул енвоирмент 9,0.
после у становки я разбил сетку 2Д потом 3Д, и уел домой утром пришел и стку 3Д он перестал видеть начал делать по новой и когда переходил к чек мешу то показывал все тупо красным то есть ошибкт везде и авто корект ни чего не исправлял.
я начал переустанавливать про каст пробовал с рутрекера 2013 и все повторялось тоже самое, хотя на лицензиивсе получалось.
итак я много раз удалял ставил удалял ставил помто плюнул и как то включил просто вижуал этот и все заработало. я побил сетку пошел на лицензию там вроде как после изменения запятой на точку он вроде как считает а вот на ломаном не хочет ((((
хотел прописать путь к солверу на вкладке опции такие как на лицензии и обнаружил следующее, C:\Program Files (x86)\ESI Group\Visual-Environment\ дальше на лицензии идет папка Procast и там дальше находить этот солвер а у меня такой папке нету!! поэтому я полез в папки дальше
C:\Program Files (x86)\ESI Group\Visual-Environment\9.0\Windows-x64\bin\Microsoft.VC90.CRT\ путь вроде такой же как и в лицензии только отличие в отсутсвии папки ProCast
и на выходе имею ту же ошибку

файл VisualCast.bat как вы говорите я даже поисковиком не могу ни на каком диске компа найти.
Вообщем то ли лыжи не едут то ли ...))))
 

Polymet

Местный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
250
Реакции
108
Credits
6
я буквально не понимал)
начну попорядку.
Имеется лицензионный procast но на компе который стоит не у меня!
я себе поставил ломаный procast? какой даже не знаю хотя это смешно понимаю, просто написано вижул енвоирмент 9,0.
после у становки я разбил сетку 2Д потом 3Д, и уел домой утром пришел и стку 3Д он перестал видеть начал делать по новой и когда переходил к чек мешу то показывал все тупо красным то есть ошибкт везде и авто корект ни чего не исправлял.
я начал переустанавливать про каст пробовал с рутрекера 2013 и все повторялось тоже самое, хотя на лицензиивсе получалось.
итак я много раз удалял ставил удалял ставил помто плюнул и как то включил просто вижуал этот и все заработало. я побил сетку пошел на лицензию там вроде как после изменения запятой на точку он вроде как считает а вот на ломаном не хочет ((((
хотел прописать путь к солверу на вкладке опции такие как на лицензии и обнаружил следующее, C:\Program Files (x86)\ESI Group\Visual-Environment\ дальше на лицензии идет папка Procast и там дальше находить этот солвер а у меня такой папке нету!! поэтому я полез в папки дальше
C:\Program Files (x86)\ESI Group\Visual-Environment\9.0\Windows-x64\bin\Microsoft.VC90.CRT\ путь вроде такой же как и в лицензии только отличие в отсутсвии папки ProCast
и на выходе имею ту же ошибку

файл VisualCast.bat как вы говорите я даже поисковиком не могу ни на каком диске компа найти.
Вообщем то ли лыжи не едут то ли ...))))

Ну ты запутал окончательно :ugu:
<VisualCast.bat> надо искать, если у тебя версия Прокаста 2014.5, если ниже, например 2013, то ищи <launch_VisualEnvironmentCast.bat> и не в папке с VE, а в папке с Прокастом
 

sidby

Турист
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
14
Реакции
0
Credits
28
так прикол то в том что папки Прокаст нету )))
C:\Program Files (x86)\ESI Group дальше есть папка толкьо вижуал инвоирмент
 

Polymet

Местный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
250
Реакции
108
Credits
6
так прикол то в том что папки Прокаст нету )))
C:\Program Files (x86)\ESI Group дальше есть папка толкьо вижуал инвоирмент
Тогда ищи папку Прокаста, если ты уверен, что его устанавливал. По умолчанию он должен быть в C:\Program Files (x86)\ESI Group, а вот куда ты его загнал, это уже сам разберись.
 

sidby

Турист
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
14
Реакции
0
Credits
28
Тогда ищи папку Прокаста, если ты уверен, что его устанавливал. По умолчанию он должен быть в C:\Program Files (x86)\ESI Group, а вот куда ты его загнал, это уже сам разберись.

тогда вопрос такой может мне не полный дали ломаный прокаст.
в папке есть ESI Group Visual-Environment 9.0 это пакет установщика виндоус, и сетап приложение. и тот и тот запускает идет установка, потом захожу в кряк папку копирую папки и с лицензии делаю все манипуляции как в ридми написано.
 

sidby

Турист
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
14
Реакции
0
Credits
28
и последнее сообщение, вижуал инвйрмент у меня сто ит версии 9,0,2 теперь пытаюсь поставить сверху про каст 2013 и выдает ошибку какую то при установке и происходит аборт.
Может много флуда от меня. поэтому прошу прощения заранее)
 

Hammer574

Местный
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
151
Реакции
16
Credits
29
и последнее сообщение, вижуал инвйрмент у меня сто ит версии 9,0,2 теперь пытаюсь поставить сверху про каст 2013 и выдает ошибку какую то при установке и происходит аборт.
Может много флуда от меня. поэтому прошу прощения заранее)

вам видимо заняться нечем. Под каждую версию прокаста по умолчанию ставить надо и VE. Не майтесь и поставьте procast 2014.5 + VE 10.7
 

mdmitry

Местный
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
134
Реакции
5
Credits
0
Ну ты даешь - как будто в школе не учился ;).
См. рисунок с BC <Heat> из моего поста выше. В Прокасте излучение учитывается по известному закону Стефана-Больцмана. Поэтому в таблице задаешь коэффициент излучения (Emissivity), он же "степень черноты" по отношению к "абсолютно черному телу" и понятно должен находиться в диапазоне 0<Emissivity<1. Степень черноты (в т.ч. и для металлов) можно найти в любом справочнике.

Другими словами, на поверхность металла и на поверхность формы следует накладывать разные граничные условия: на металле будет своя степень черноты, а на форме своя??:) В магме все одно...

Я вообще запутался: что необходимо занести в графу film coeff: коэффициент теплопередачи или коэффициент теплоотдачи?? Почему спрашиваю: в магме для обычных условий Alpha и HTC есть как функция, а для излучения Alpha=0

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Последнее редактирование модератором:

Polymet

Местный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
250
Реакции
108
Credits
6
Другими словами, на поверхность металла и на поверхность формы следует накладывать разные граничные условия: на металле будет своя степень черноты, а на форме своя??:) В магме все одно...

Я вообще запутался: что необходимо занести в графу film coeff: коэффициент теплопередачи или коэффициент теплоотдачи?? Почему спрашиваю: в магме для обычных условий Alpha и HTC есть как функция, а для излучения Alpha=0

Ладно, раз ты на форуме, попробую кратко объяснить он-лайн (подробнее позже - надо излагать кое-что из "Основ теплопередачи". Что в Прокасте, что в Магме математика одна и та же - обозначения и терминология разные. В контексте Магмы <Alpha> это коэффициент теплоотдачи при конвекции (в Прокасте это <Film coeff>) и он налагается на поверхность формы. При этом понимается, что отвод тепла в среду с этой поверхности происходит конвекцией, т.к. излучение с поверхности формы ничтожно и им можно пренебречь. Условно говоря, излучение существенно, пока тело "светиться" (это примерно 550-600 оС), что, кстати, и следует из твоего графика в Магме. Естественно, что форма в обычных условиях, "НЕ светит". Разве, что предположить, что у тебя литье в о-о-очень тонкостенный кокиль, который прогреется до таких температур. Но это уж "чистая игра разума" ;)
HTC (в контексте Магмы и насколько я понял из графика) это и есть "эффективный коеффициент теплоотдачи" или "эффективный тепловой поток" о котором я писал в предыдущем посте, и учитывает конвекцию и излучение. Налагается он, естественно, на поверхность открытой прибыли, которая и "светит" некоторое время, пока ТоС не понизиться до ТоС свечения ("перегиб" на 4-ом графике Магмы). В Прокасте в <BC Heat> ниже строки "Охлаждение на воздухе", кажется строка ниже (Rad), есть Heat, в котором учитывается конвекция+излучение (Film coeff=10; Emissivity=0.8 - тамже можно забить и графики). Ставь его и больше "не заморачивайся". Для практических целей этого более чем достаточно.
 
Последнее редактирование модератором:

mdmitry

Местный
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
134
Реакции
5
Credits
0
Ладно, раз ты на форуме, попробую кратко объяснить он-лайн (подробнее позже - надо излагать кое-что из "Основ теплопередачи". Что в Прокасте, что в Магме математика одна и та же - обозначения и терминология разные. В контексте Магмы <Alpha> это коэффициент теплоотдачи при конвекции (в Прокасте это <Film coeff>) и он налагается на поверхность формы. При этом понимается, что отвод тепла в среду с этой поверхности происходит конвекцией, т.к. излучение с поверхности формы ничтожно и им можно пренебречь. Условно говоря, излучение существенно, пока тело "светиться" (это примерно 550-600 оС), что, кстати, и следует из твоего графика в Магме. Естественно, что форма в обычных условиях, "НЕ светит". Разве, что предположить, что у тебя литье в о-о-очень тонкостенный кокиль, который прогреется до таких температур. Но это уж "чистая игра разума" ;)
HTC (в контексте Магмы и насколько я понял из графика) это и есть "эффективный коеффициент теплоотдачи" или "эффективный тепловой поток" о котором я писал в предыдущем посте, и учитывает конвекцию и излучение. Налагается он, естественно, на поверхность открытой прибыли, которая и "светит" некоторое время, пока ТоС не понизиться до ТоС свечения ("перегиб" на 4-ом графике Магмы). В Прокасте в <BC Heat> ниже строки "Охлаждение на воздухе", кажется строка ниже (Rad), есть Heat, в котором учитывается конвекция+излучение (Film coeff=10; Emissivity=0.8 - тамже можно забить и графики). Ставь его и больше "не заморачивайся". Для практических целей этого более чем достаточно.

Может потому что у меня температура (приболел), я не совсем понял: в film coeff вбивать HTC из магмы или alpha? Вообще не понял как в магме завязана излучение: получается в комплексе с обычными условиями? болеть плохо=((

Добавлено через 16 минут
ВОт выдержка из мануала по магме: default.radiat Boundary condition for the radiation of shells (Investment Casting Module (radiation))
With this group of external boundaries the heat emission from the casting system to the environment
is described by radiation (i.e. by emission of electromagnetic waves) and by convection (i.e.
by heat transfer caused by molecular activity).
Radiation Coefficient / 'Radiation'
In this window you specify the radiation coefficient depending on temperature. The higher the
coefficient is, the higher is the part of radiation to heat emission to the environment. The radiation
coefficient lies between 0 and 1, but these two limit values are never reached in the technical process.
A decrease of radiation, e.g. caused by melt coating, is described by a very small radiation coefficient
(e.g. 10-3), whereas you can consider a very strong radiation by coefficients of about 0.8 to
0.9.
Heat Transfer Coefficient / 'Convection'
In this window you specify how much convection contributes to the heat transfer between the casting
system and its environment. You can do this by defining the corresponding heat transfer coefficient
as a function of temperature. The bigger this heat transfer coefficient is, the more convection
contributes to the heat transfer.
Effective HTC / 'Effective HTC (view only)'
The calculation of the effective temperature-dependent heat transfer coefficient is based on the values
for the environment temperature (TU), the radiation coefficient and the heat transfer coefficient.
The window (Fig. 10-29) serves for controling the edited heat transfer. You can thus only
view these values, but not edit them.
The calculation is possible only if you have defined all values. This function is only active if this is the case accordingly.
 
Последнее редактирование модератором:

Polymet

Местный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
250
Реакции
108
Credits
6
Может потому что у меня температура (приболел), я не совсем понял: в film coeff вбивать HTC из магмы или alpha? Вообще не понял как в магме завязана излучение: получается в комплексе с обычными условиями? болеть плохо=((
<film coeff>(Прокаст) = <alfa>(Магма). HTC - это "усредненный" коэффициент. В своем предыдущем посте (о прибылях) я предлагал его просто заменить на повышенный "усредненный" <film coeff>, равный ~ 100-200 - для упрощения.
Все, что ниже изложено тобой на "англицком", это примерно то, что я тебе и излагал в последних трех постах "в тему". За исключением того, что там речь идет о наргеве оболочек "по выплавляемым моделям", а их "греют" в печи, т.е. в замкнутом пространстве, где излучение практически основной механизм переноса тепла и где необходимо учитывать все "затемнения-"отражения", но это в Прокасте надо делать, вводя "Окружение", как это изложено у rsm444 в его последнем посте.
 

mdmitry

Местный
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
134
Реакции
5
Credits
0
<film coeff>(Прокаст) = <alfa>(Магма). HTC - это "усредненный" коэффициент. В своем предыдущем посте (о прибылях) я предлагал его просто заменить на повышенный "усредненный" <film coeff>, равный ~ 100-200 - для упрощения.
Все, что ниже изложено тобой на "англицком", это примерно то, что я тебе и излагал в последних трех постах "в тему". За исключением того, что там речь идет о наргеве оболочек "по выплавляемым моделям", а их "греют" в печи, т.е. в замкнутом пространстве, где излучение практически основной механизм переноса тепла и где необходимо учитывать все "затемнения-"отражения", но это в Прокасте надо делать, вводя "Окружение", как это изложено у rsm444 в его последнем посте.

Почему 100-200 - для упрощения, когда ты говоришь, что это alpha в магме, а там верхний предел 20?:bac: Тем более, что в примере rsm444 стоит 10 и на форму и на металл, отличается только излучение...
Я никогда не делал окружение=(( По файлу rsm444 не совсем понял...может когда-нибудь попадется толковый мануал по этой теме=)
 
Последнее редактирование модератором:

Polymet

Местный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
250
Реакции
108
Credits
6
Почему 100-200 - для упрощения, когда ты говоришь, что это alpha в магме...
Дык надоть уметь отличать, как говорится в известных книгах, "зерна от плевел" и "уметь выбирать приоритеты". Ведь вся "заморочка" началась не с выяснения, как происходит теплопередача как таковая, а с условий образования корки на поверхности прибыли, при которых происходит прекращение ее сообщения с атмосферой и она, вернее ее жидкая сердцевина, уменьшаясь в объеме образует внутри "область пониженного давления" (вакуум), в результате которого прибыль начинает не питать термоузел, а ,наоборот, "подсасывать" из него металл. Как результат - "проваливание" усадки (раковины) - см. свои фото.
Поэтому 100-200 я выбрал на основании собственного опыта - чтобы надежно образовывалась корка по верху прибыли и начинал работать "механизм" описанной выше усадки - ведь именно это было целью моделирования, а не выяснения причин "истинных" механизмов теплопередачи :)