Настройка и работа с Woody

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zasx

Местный
Регистрация
23 Сен 2006
Сообщения
49
Реакции
17
Credits
98
2 zasx, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся качай.. вроде есть там те ящики, что тебе нужны..
Если я не ошибаюсь это ящики из 124 демки. я их пробовал использовать, но при открытии проекта выдает
скрипт ерор детектед ет лайн 10
Обьект не поддерживает это свойстов или метод

скрипт файлед ту ран
Ретурн код=80004005
а потом
скрипт ерор детектед ет лайн 397
Обьект не поддерживает это свойство или метод.
и так раз 50
Извините за настырность но все таки.
Кто поможет мне с со скриптами для тандемов?
Интересуют 550Н 560Н 566Н и 566Н под навесные БЛУМОУШН.
Может у кого есть в базе ящиков?
Если есть выложите пжлст
Очень нехочется рисовать в Блумовском ДИНАЛОГЕ
Может етсь другое решение.
 
Последнее редактирование модератором:
S

Spike_Manana

Спасибо! С чертежами помогло! А вот насчет AutoCAD не понял маленько, Export to 100% - это как? У меня при экспорте только тип и имя фаила можно указать!
 
T

Tolik_UA

Ну к примеру если у тебя шкаф 600на1200на2200 то такого размера он и будет при открытии Автокадом, то есть максимум можно увидеть пару граней а вот к примеру с масштабом 1:100 он будет нормально смотреться, а вообще можно обзавестись 2007 версией там уже есть 3D платформа, она не имеет границ в отличии от 2D
 

new_bember

Местный
Регистрация
19 Апр 2004
Сообщения
557
Реакции
260
Credits
110
2 zasx, это не из демки, это из рабочей программы.. а АшЫпки скриптов выскакивают, на мой взгляд, из-за того, что у тебя фурнитурин нужных в базе нет, а если и есть то GUID не сходится с тем что в скриптах..
 
S

Spike_Manana

2 Tolik_UA. У меня AutoCAD 2008. Как масштаб задать экспортируемому?
 
T

Tolik_UA

У меня база со 117 вся фурнитура там есть на ящики, я соответственно и все скрипты с этой версии перетянул, но результат тот же. Все дело в ехе файле, ведь новые версии их и сортировать научились. Может и еще какие нибудь заморочки придумали, что старые версии не распознают?

Добавлено позднее:

Если есть 2008 то чего то голову морочить, включи трехмерное вращение проверни модель маленько, система сама масштаб перестроит дальше колесеком уменьшил да и все.
 
Последнее редактирование модератором:

zasx

Местный
Регистрация
23 Сен 2006
Сообщения
49
Реакции
17
Credits
98
2 zasx, это не из демки, это из рабочей программы.. а АшЫпки скриптов выскакивают, на мой взгляд, из-за того, что у тебя фурнитурин нужных в базе нет, а если и есть то GUID не сходится с тем что в скриптах..
База которую я использую я у тебя взял.
По размера она больше чем база в 124 демке.

Толик, наверное, прав.
Кто разбирается в этих скриптах, может, там копать надо.
 
Последнее редактирование модератором:

new_bember

Местный
Регистрация
19 Апр 2004
Сообщения
557
Реакции
260
Credits
110
2 zasx, к сожалению, у меня нет времени для того чтобы проводить эти эксперименты с 071 билдом, но мне кажется там не должно быть особых проблем.. Кто-то около года назад выкладывал архив моих ящиков (назывался Diva.rar), суть в том что не нужно полностью заменять родніе ящики в 71 билде, ящиками от 124 билда. Нужно просмотреть Блокнотом основные файлы, на каждый ящик их идёт три штуки, после чего в родных файлах от 71 прописать новые ящики, указать их имена и разобраться с GUID фурнитуры которая там используется... Думаю будет работать..
 

Джекидс

Местный
Регистрация
6 Окт 2005
Сообщения
186
Реакции
29
Credits
0
Смотрю с появление эмулятора к СП6 тут все оживилось, за ето new_bemberУ огромное спасибо и всем кто еще имеет к этому отношение! Еще не ставил, ща попробую, надеюсь все работает отлично, и еще раз спасибо!!!! за сэкономленные нервы всем пользователям проги!
 
S

Spike_Manana

1. Можно ли устанавливать штанги только от одной переборки? (т.е. не между двумя стенками, а опираясь на одну и на "пустоту"). Шкаф купе стоит в нише, и крайних стенок у него нет, все крепится к стенке!
2. Есть ли в Woody наполнение для шкафов купе, вытяжки, раковины и т.д.? Если да, то где их искать?
Спасибо!
 

Джекидс

Местный
Регистрация
6 Окт 2005
Сообщения
186
Реакции
29
Credits
0
Вот на одной из страниц форума прочитал это, цитата:
По поводу редактора "Крепления"
Долго но что делать!
Во первых при помощи Passware Kit узнаем пароль на "..DB/Woody.mdw"

Рисуем в 3D редакторе деталь, помня, что ось Z глубина мебелей.
Не знаю, как в других редакторах, но в SolidWorks при сохранении детали в *.STL надо указывать Параметры--> Формат вывода AACII и единицы измерения метры.

Далее:
Microsoft Office --> Access --> Сервис --> Защита --> Администратор рабочих групп... -->
Связь... --> Обзор... "..DB/Woody.mdw" --> OK

В результате проделанных действий мы увидим
Успешное присоединение к рабочей группе с помощью файла рабочей группы "../DB/Woody.mdw" OK OK

Далее Файл --> Открыть "..DB/Woody.mdb"
Имя: author Пароль: [XVAG525050]
Имя: admin Пароль: [woody]

Из Таблицы Materials запоминаем IDmaterial.
В таблице Fixity добавляем крепление, дав ему, имя желательно по названию материала, и запомним IDFixity.
В таблице FixMat приводим к соответствию крепление и материал, где IDFix есть IDFixity, а IDfur есть IDmaterial.
В таблице AxisFur добавляем плоскости. После нажатия на плюсик сможем добавить плоскости и установить их ориентацию. Запомним IDsurf.
В таблице Drills добавляем диаметр и глубину отверстие. После нажатия на плюсик сможем указать количество и координаты.
И так далее….
Контроль действий можно вести из демо версии указав в ней за базу базу версии full.
Что это, и для чего, кто может пояснить???

Добавлено позднее:

Spike_Manana
по поводу штанги: можешь выделить пеборку, желательно одну сторону без сопутствующих деталей, затем выбери из списка фурнитуры (креплений) нужную штангу и нажми ДОБАВИТЬ, у тебя добавится штанга но короткая, затем выдели штангу (просто щелкни по ней) \ потом когда штанга будет активна правой кнопкой\ свойства\ и поставь нужную длинну штанги. И искать тебе фурнитуру не нужно, ее 95% по умолчанию уже внесено в стиль, для начала и этого хватит, за все все равно не схватишся, а вообще я за все время обучения почти не читал мануалы, совет тебе: больше мышкой работай и по разным кнопкам жми больше, тогда все быстро выучишь методом тыка.

Добавлено позднее:

Spike_Manana
С наполнением для шкафов-купе туго, мойки тоже самое и т.д. но оно и не оч нужно, все основное есть, я лично то чего нет в базе отображаю на чертежах, смотрю по печантым каталогам размеры и т.д. подгоняю размеры в проекте, ну а сборщики с 95% фурнитуры знакомы, и сами справляются при монтаже. тем более что фурнитуры этой сейчас разной завались, я думаю что даже в самых последних версиях БД тоже не все присутствует. а если что-то оч нужно то тогда есть 3ДМ редактор или 3Д макс, как делать 3Д и 3Д максом выше описывал new_bember

Добавлено позднее:

Кто знает что за головняк с Вуди или с Виндой, переустановил прогу, прога запускается но медленно, а потом рпи открытии разных диалоговых окон ругается чет: Microsoft Visual C++ Rantime libray, далее Rantime error! C:\Program Files\InteAr Ltd\Woody 2.0\Woody.exe R6034.......... и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

Placard

Местный
Регистрация
7 Мар 2004
Сообщения
201
Реакции
62
Credits
0
енто добавление крепления при неработающем редакторе креплений. Скорее всего для 036 версии придумывали ходы :)
 

Джекидс

Местный
Регистрация
6 Окт 2005
Сообщения
186
Реакции
29
Credits
0
Ну и как это вылечить, я че делал: Снес свою старую прогу 71, потом поставил 36, накатил СП6, затем новенький эмуль, а потом и хрень эта появилась, делал все как в инструкции у new_bemberА
 

Placard

Местный
Регистрация
7 Мар 2004
Сообщения
201
Реакции
62
Credits
0
Может у тебя скрипты не может прочитать? Был где то scriptru.exe - может он тебе поможет?
 

new_bember

Местный
Регистрация
19 Апр 2004
Сообщения
557
Реакции
260
Credits
110
2 All Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся - Скачиваем файлег, перезаписываем в папку с эмулем, переустанавливаем эмуль, перезагружаем компьютер и работаем дальше.. В этой редакции работает 3DM и склад в Сойере..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.