Настройка и работа с bCad-мебельщик

Shadow_Still

Турист
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
2
Credits
68
Работа с bCad с нуля:
Как вы создаете комнату(пол,потолок, стены)?:confused:

Желательно несколько возможных вариантов...

либо как создать стены для гардеробной комнаты
(4 стены + дверной проем + технологический короб[буквой "Г" из нижнего угла по полу, уходит в потолок])
 

Toltek

Местный
Регистрация
9 Ноя 2005
Сообщения
149
Реакции
105
Credits
0
Работа с bCad с нуля:
Как вы создаете комнату(пол,потолок, стены)?:confused:

Желательно несколько возможных вариантов...

либо как создать стены для гардеробной комнаты
(4 стены + дверной проем + технологический короб[буквой "Г" из нижнего угла по полу, уходит в потолок])

Если коротенько... Чертишь(выбрав вид сверху) контуры помещения, при этом стены должны иметь реальную толщину, а контур должен быть замкнутым(всё начерчено одной кривой), инструментом "вытягивание" строишь стены нужной высоты, "параллелепипедом" строишь двери и окна(но они должны выходить за габариты стен при виде сверху), "вычитанием" в стене вырезаешь окна и двери, "плоским многоугольником" делаешь пол, всё это текстуришь, как тебе вздумается, и будет тебе счастье...
А вообще, скачай вот это _http://rapidshare.com/files/43553904/bcad-tips-rus.zip.html , там есть полезные вещи... :)
 

Shadow_Still

Турист
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
2
Credits
68
bCAD® Полезные советы, есть... Прочел, но как начинающему, хотелось бы получить несколько вариантов, выбрать оптимальный для себя
 

Toltek

Местный
Регистрация
9 Ноя 2005
Сообщения
149
Реакции
105
Credits
0
bCAD® Полезные советы, есть... Прочел, но как начинающему, хотелось бы получить несколько вариантов, выбрать оптимальный для себя

Если возможно, используй "макет комнаты", короба и трубы можно достроить простыми параллелепипедами, цилиндрами и т.п., наложив потом на них такие же текстуры. Если конфигурация помещения слишком изощренная, попробуй по описанному мной выше. ;)
 

Shadow_Still

Турист
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
2
Credits
68
В чем разница между созданием макета комнаты и проектированием её с помощью "вытягивания"?

Добавлено позднее:

Не могу создать стены, вот что получается
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Последнее редактирование модератором:

Toltek

Местный
Регистрация
9 Ноя 2005
Сообщения
149
Реакции
105
Credits
0
В чем разница между созданием макета комнаты и проектированием её с помощью "вытягивания"?

Добавлено позднее:

Не могу создать стены, вот что получается
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Разница в том, что "макет комнаты"- стандартное приложение, ограниченное использованием только пола и трёх стен по выбору в разных комбинациях, а "вытягиванием" можно построить стены любой конфигурации.
 
E

Endrass

Работа с bCad с нуля:
Как вы создаете комнату(пол,потолок, стены)?:confused:

Желательно несколько возможных вариантов...

либо как создать стены для гардеробной комнаты
(4 стены + дверной проем + технологический короб[буквой "Г" из нижнего угла по полу, уходит в потолок])

Я не дизайнер,но сделал бы так.В банке материалов "Материал основы"
создал бы папку,например "Стройка".Внес бы материал пола,материал стен и потолка.
Потом создал бы "шкаф"-комнату (при построении учесть толщину стен и пола с потолком).
На месте окна приложением "Вырез в панели" создал бы проем окна,если с балконной дверью..?
Поставил бы мебель,плинтуса и т.п.Удаляю потолок или стену и смотрю что как.Такой вариант проходит?
 

Toltek

Местный
Регистрация
9 Ноя 2005
Сообщения
149
Реакции
105
Credits
0
Я не дизайнер,но сделал бы так.В банке материалов "Материал основы"
создал бы папку,например "Стройка".Внес бы материал пола,материал стен и потолка.
Потом создал бы "шкаф"-комнату (при построении учесть толщину стен и пола с потолком).
На месте окна приложением "Вырез в панели" создал бы проем окна,если с балконной дверью..?
Поставил бы мебель,плинтуса и т.п.Удаляю потолок или стену и смотрю что как.Такой вариант проходит?

Можно и так...Только потом с комплектацией и раскроем не запутаться важно.Стены, потолки и полы выносить в новый раздел и т.д. Проще "вытягиванием", т.к. чертишь на плоскости любую конфигурацию стен и вытягиваешь, а пол и потолок делаешь "плоским многоугольником", вырезаешь окна, двери, накладываешь текстуры. ;)
 
S

STF

Можно и так...Только потом с комплектацией и раскроем не запутаться важно.Стены, потолки и полы выносить в новый раздел и т.д. Проще "вытягиванием", т.к. чертишь на плоскости любую конфигурацию стен и вытягиваешь, а пол и потолок делаешь "плоским многоугольником", вырезаешь окна, двери, накладываешь текстуры. ;)

Как альтернативу можно брать с 3D моделирование, параллелепипед. Так можно создать стены каждую придется сделать по отдельности, потом вычитаете окна и двери. И желательно каждую стену включить в разные разделы и отключать за ненадобностью если нужно, чтобы не мешала работе. Схема примерно та же самая.
 
Последнее редактирование модератором:

Shadow_Still

Турист
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
2
Credits
68
Как альтернативу можно брать с 3D моделирование, параллелепипед. Так можно создать стены каждую придется сделать по отдельности, потом вычитаете окна и двери. И желательно каждую стену включить в разные разделы и отключать за ненадобностью если нужно, чтобы не мешала работе. Схема примерно та же самая.

Помоему самый оптимальный вариатн, т.к. можно отключать стены по-отдельности...
 

Toltek

Местный
Регистрация
9 Ноя 2005
Сообщения
149
Реакции
105
Credits
0
Помоему самый оптимальный вариатн, т.к. можно отключать стены по-отдельности...

В том случае, если все стены прямые, а кривые и полукруглые придется делать вытягиванием. На самом деле, все зависит от того, насколько необходимо строить всё помещение... Если надо вписать мебель только в один или два угла при прямоугольных стенах, быстрее использовать "макет комнаты"(в нем также можно повырезать и окна и двери... ;)
 
S

STF

Конечно нужно смотреть как удобней и проще сделать .
Я делаю почти полностью комнату или угол в ней где будет стоять изделие, со всеми трубами, батареями, соблюдая все отходы от стен и т.д. Конечно после этого проще правильно планировать что то. Это может занять больше времени чем набросать саму кухню или еще что ни будь. Но на сборке мы некогда практически ничего не подгоняем.
Но тут становится вторая проблема правильно снять все размеры чтобы вбить их.
Комбинируйте, выбирайте что вам подходит.
 

Toltek

Местный
Регистрация
9 Ноя 2005
Сообщения
149
Реакции
105
Credits
0
Правильное снятие размеров, пожалуй, проблема наипервейшая! Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам... Какие размеры, такое и изделие получится. Так что к этому вопросу надо подходить тщательнейшим образом, как к диагнозу в медицине. ;)
 

Shadow_Still

Турист
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
38
Реакции
2
Credits
68
Правильное снятие размеров, пожалуй, проблема наипервейшая! Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам... Какие размеры, такое и изделие получится. Так что к этому вопросу надо подходить тщательнейшим образом, как к диагнозу в медицине. ;)

Главное - отсутствие "скачек" на предприятии. Полное подетальное обсуждение комнаты с замерщиком и тд и тп.
Всё это слишком идеально и на деле очень редкое явление.

А вообще есть книги по bCad бумажные? Кто-нидь встечал?
Н-р для создания комнаты с нуля?
Я уже 3 день(ест-но за минусом текущей работы) вожусь с простейшим шкафом, основная проблема - постижение основ "методом тыка", не всегда получается то что задумывается, то панель ставится не туда куда надо, то поворот не такой и тд и тп... Буквально вчера понял, что такое превышение...
 

goroberto

Местный
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
274
Реакции
234
Credits
0
Добавил для себя новие элементи крепежа,импортировал из 3ds, сохранил как блок, картинки тоже сделал......ну на чертежи детали отверстия под этим блокам нет......делал их в ручную - в крепеж и комплектующее сделал и такие отверстия и вместе с блокам ставлю и их или в чертежи детали рисую окружности где надо........можно это сделать по другой способ? читал книги, ответ такой для произвольний крепеж не видел......
 
Последнее редактирование модератором: