Procast. Работа и обсуждение. Часть 3

Yanec

Турист
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
24
Реакции
0
Credits
48
DimaNbr1, я там и так EQUIV оставил, пробовал и COINC ставить
 

Hammer574

Местный
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
151
Реакции
16
Credits
29
смахивает на глюк. тоже попробывал сделать лгм (и в прекасте и в новой оболочке) результат один и тот же - останавливается на границе. причем ощущение что дело не в границе раздела металл-пена (у меня он ее проскакивает но встает дет через 1 см от границы) По моему чет с материалом пены они намудрили (в старых версия запускал все вроде работало).
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Последнее редактирование модератором:

Yanec

Турист
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
24
Реакции
0
Credits
48
Тоже думаю на глюк или, возможно, дело в пиратской версии. Остается в Flow-3D попробовать, может там получиться.
 

Yanec

Турист
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
24
Реакции
0
Credits
48
Hammer574, у тебя какая версия прокаста и VE? У тебя хотя бы плавление какое-то начинается)
 

Jonny

Местный
Регистрация
15 Фев 2005
Сообщения
1,845
Реакции
3,756
Credits
0
Тоже думаю на глюк или, возможно, дело в пиратской версии. Остается в Flow-3D попробовать, может там получиться.

Пиратки от SSQ по функционалу ничем не отличаются от легалок.. ;)
 

Yanec

Турист
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
24
Реакции
0
Credits
48
Jonny, видимо глюк какой-то или я криворукий
 

Hammer574

Местный
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
151
Реакции
16
Credits
29
у меня стоит 2013 и VE 8.6. Посмотрел свойства материала пены вроде все нормально. ХЗ че там, раньше все делал так же все работало.
 

Yanec

Турист
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
24
Реакции
0
Credits
48
У меня так же ПроКАСТ 2013, VE и 8.6 и 9.0 пробовал. 8.6 хотя бы начинал расчеты делать, 9.0 просто ошибку выдавал.
 

Krendus

Местный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
63
Реакции
11
Credits
166
Я считал в procast 2013, глюков не было, как пример:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Может можно/нужно Ваш проект выложить/посмотреть?
 

Yanec

Турист
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
24
Реакции
0
Credits
48
Krendus, файл с расширением .vdb нужен? Я пока не очень ориентируюсь
Как сделать, чтобы полистирол отображался, как у вас? У меня пустота в этом месте.
 
Последнее редактирование модератором:

Krendus

Местный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
63
Реакции
11
Credits
166
нужен p.dat и d.dat.
Для того чтобы отражалась/не отражалась пена: в VE - меню Options->Display Foam
 

Yanec

Турист
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
24
Реакции
0
Credits
48
После длительных установок/переустановок различных версий ProCAST и VE, связка 2013 и 9.0 все таки заработала, но как-то не удовлетворительно. Между металлом и пеной ней газового зазора и металл не может преодолеть литник и попасть в отливку.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
На этом симуляция заканчивается.
Вот файлы, вроде они
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Последнее редактирование модератором:

Krendus

Местный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
63
Реакции
11
Credits
166
металлом и пеной ней газового зазора и металл не может преодолеть литник и попасть в отливку.
Для начала посмотрите внимательно, какой тип материала у Вас стоит для метала и пены ( у Вас и металл и пена - mold!)
 

Yanec

Турист
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
24
Реакции
0
Credits
48
Для начала посмотрите внимательно, какой тип материала у Вас стоит для метала и пены ( у Вас и металл и пена - mold!)

Сейчас проверил, все нормально стоит. А чем этот файл можно открыть и посмотреть?
Странно еще вот что, файл p.dat изменен 6.02, а d.dat - 3.02. За эти три дня я много чего менял, много чего пробовал.
 

Hammer574

Местный
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
151
Реакции
16
Credits
29
это родные файлы procast (p.dat и d.dat), это сейчас файл проекта имеет расширение vdb (если делать через оболочку VE). А если работаешь через классический прокаст (PreCast) то формируются эти 2 файла. открыть их так.
сделай папку нового проекта и кинь туда эти файлы
открой прокаст зайди в эту папку и наведи курсор на Visual-Cast нажми ПКМ и выбери PreCast
откроется проект можно посмотреть все начальные условия