Настройка и работа с Woody

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Джекидс

Местный
Регистрация
6 Окт 2005
Сообщения
186
Реакции
29
Credits
0
HOMASA
Спасибо большое! за ответ по поводу симетрии!!! а старае наработки исправить можно как нить (так чтоб с новой базой работали) , не в курсе?
 

HOMASA

Местный
Регистрация
6 Июл 2007
Сообщения
91
Реакции
48
Credits
182
Развечто перерисовать заново (удалив все кроме осей). Или попробуй фурнитуру удалить, а потом симетрировать.

Добавлено позднее:

Не пойму, почему так все относятся к 3дм редактору. Это дополнительный модуль к вуди, а не подобие 3д макса. Ну как без него можно создать новый профиль фрезеровки или МДФ профиля. Другое дело пользоваться им надо научится.
 
Последнее редактирование модератором:

Джекидс

Местный
Регистрация
6 Окт 2005
Сообщения
186
Реакции
29
Credits
0
HOMASA ты правельно сказал юзать ЗДМ надо научиться, другое дело что еще не каждому это нужно, или не каждый хочет этому учиться. Хотя вот со своей стороны скажу что сам им не пользуюсь, т.к. не умею и нет в нем острой необходимости. Ну я так понял что 3ДМ-ом можно сделать (любую фурнитуру?) с нужными отверстиями и размерами, и втянуть к себе в базу?

Добавлено позднее:

И еще вопрос к тем кто разбирается в тонкостях вуди, что можно прикрутить к 71 версии от 124 кроме БД, если что можно, то ЧТО И КАКИЕ плюсы от этого будут при пользовании проги?
 
Последнее редактирование модератором:

HOMASA

Местный
Регистрация
6 Июл 2007
Сообщения
91
Реакции
48
Credits
182
Джекидс,
В 3дм я создаю правильные контура фрезеровок и профилей, чтобы Вуди понимало на сколько надо деталь делать меньше. 3-х мерные модели создавать в 3ДМ пока сам не умею, так как делаю все следующим образом:
- в базе вуди ищу фурнитуру похожую на ту которую хочу создать (например опора Permo)
- смотрю как в ней расположена система координат (X,Y,Z) и где находится нулевая точка.
- создаю новое изделие с габаритами своей опоры (например 50х50х40), но так, чтобы нулевая точка координат находилась по центру опоры.
- создаю 2 детали, нижняя 50х50х30 и верхняя 10х10х10.
- в мастере кромкования с помощью фрезеровок делаю их круглыми.
- экспортирую изделие в формат .STG
- захожу в базу данных, дублирую опору, делаю модель автономной (чтобы оригинал не изменился), удаляю модель и импортирую свою модель .STG. При вопросе подстроить размеры чегото там, говорю нет.

Имеем модель новую со старыми дырками.
Надеюсь кто-то че-то понял.
 
Последнее редактирование модератором:

Placard

Местный
Регистрация
7 Мар 2004
Сообщения
201
Реакции
62
Credits
0
Фурнитуру рисую в автокаде (просто не знаю ни 3дм, ни 3дмах :) ) масштабом 1:1, переношу необходимую точку в координату0.0.0, экспортирую в 3ds. В базе вуди нахожу подобную моей фурнитурину, дублирую и переименовываю, делаю автономной визуал. модель. далее вставляю свою 3ds модель (если нужно передвигаю иповорачиваю ее относительно осей). Ищу подходящее крепление, опять же дублирую и переименовываю захожу в плоскости там меняю на нужные мне отверстия, удаляю старые фурнитурины и вставляю свою. В случае если новая фурнитура крепится также как и старая то можно просто добавить в существующее крепление новую фурнитуру. Делал так выдвижные корзины - галереи, газлифт, посудосушители и карниз, мойки врезные
 

new_bember

Местный
Регистрация
19 Апр 2004
Сообщения
557
Реакции
260
Credits
110
2 Placard, поделись с лентяями креплениями )))) интересуют сушки и газлифт.. их можно экспортнуть в новую базу и она фигню весить будет..
 

Placard

Местный
Регистрация
7 Мар 2004
Сообщения
201
Реакции
62
Credits
0
Как создать пустую базу, с похожей структурой чтобы Вудя не ругалась :) ?
 
T

Tolik_UA

Placard я себе качал прогу с ЛугаРус, так там в комплекте сразу идет и пустая база, теперь понимаю зачем :) Вот чего хотел спросить, ты непосредственно автокадом создаешь 3ds файл или используешь еще какую программу, у меня 2007 но такого формата при экспорте не нашел. Делаю полноценные модели комплектующих в SolidWork далее экспорт в stl(этот формат почему то неправильно читает Woody), потом этот файл 3dsmax конвертирую в 3ds и подключаю в базу, дальше дело за малым, разукрасить :)
 

Placard

Местный
Регистрация
7 Мар 2004
Сообщения
201
Реакции
62
Credits
0
Acad2007 не смотрел, сказать ничего не могу, в 2000 и 2004 вроде есть экспорт в 3ds. :)
В вуди возникают сложности с разукрашиванием моих моделей если необходимо нанести больше 1 цвета.
Пустой базы у меня нет, могу вечером выложить файлы 3ds
 

Wolfz

Турист
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
3
Реакции
0
Credits
6
Доброго времени суток,
спасибо всем кто столь активно делится опытом освоения сего софта и конечно огромное спосибо людям сделавшим это доступным народу.
по поводу фурнитуры, я все рисую с нуля в 3дМаксе, создаю новый материал, создаю к нему крепление, делаю плоскости с дырками и радуюсь. но может кто подскажет как с одной базы (124) в другую (071) перенести материал вместе с креплением?
 

Placard

Местный
Регистрация
7 Мар 2004
Сообщения
201
Реакции
62
Credits
0
как с одной базы (124) в другую (071) перенести материал вместе с креплением?

переносишь нужное тебе крепление, и при запросе просишь скопировать необходимые материалы
 

new_bember

Местный
Регистрация
19 Апр 2004
Сообщения
557
Реакции
260
Credits
110
2 Wolfz, это всё делается утилитой DataComposer
 
T

Tolik_UA

Не знаю как кто но я создаю новую фурнитуру только для того что бы сразу видеть подходит ли она мне по размерам и тд, к примеру врезные мойки самой разнообразной формы в мудреных кухнях. И только точные размеры и форма сдесь нужны, а по скольку я знаю то в 3д макс отклонение можно получить не маленькое, или я ошибаюсь? Поскольку эту прогу знаю поверхностно, в основном использую для конвертации :)
 

new_bember

Местный
Регистрация
19 Апр 2004
Сообщения
557
Реакции
260
Credits
110
2 Tolik_UA, при желании в максе можно отрисовать что угодно с достаточно вісокой степенью точности.. я кухни там рисую с точность до миллиметра, типа короба, фасады, клиренсы все соблюдаю..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.