Настройка и работа с Woody

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

new_bember

Местный
Регистрация
19 Апр 2004
Сообщения
557
Реакции
260
Credits
110
2Sewa: Поворот делаю так же.. а вот по поводу глюка твоего, могу посоветовать только отдельно рисовать все изделия и складывать их в мастере сцены уже готовыми.. Я имею в виду что в открытой сцене ТОЛЬКО расставлять готовые изделия...
 

Sewa

Местный
Регистрация
11 Апр 2006
Сообщения
35
Реакции
6
Credits
68
Попробую.

Я так понял, что я только один с етим глюком столкнулся? Или у кого-то еще был?
 
D

DDwarf

Если деталь имеет контур по дуге или кривой, каким образом на чертеже увидеть радиус(ы) искривления и должны ли они быть там. В противном случае, каким образом в пильных конторах сдавать им чертежи?Разъясните пожалуйста?
 

new_bember

Местный
Регистрация
19 Апр 2004
Сообщения
557
Реакции
260
Credits
110
2voody: Кто знает??? Кто чертит???
girl_crazy.gif
не пойму я тебя...
slow.gif


2DDwarf: В мастере чертежей выбираешь "Размеры" - "Диаметр" - в контекстном меню вроде "Радиус".. Проставляешь радиусы, рамеры до их центров и точек спряжения.. Или просто кидаешь сетку с нужным шагом и просишь сделать "по клеточкам"
prankster2.gif
Удачной работы!
 

davinci

Местный
Регистрация
27 Мар 2006
Сообщения
32
Реакции
27
Credits
62
при создании нижней угловой кухонной тумбы (глубина столешницы 600, ширина 150, глубина короба 550 клиренс спереди 50 -т.к. замыкающая тумба, у всех остальных клиренс сзади ещё 60, и тыл ящиков ДВП, у этой же ДСП, т.к. открытая) наверно где-то неправильно выбираю =тип детали= (вида: стенка задшяя, переборка и т.п.), соответственно при стыковании не предлагает правильный (или нужный мне ) крепёж. а мне нужно прикрутить полки через заднюю стенку конфирматом и шкантами. как правильно сделать? на рисунке видно какую фурнитуру предлагает Вуди для соединения, выделена задняя стенка и полка
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
на рисунке видно как обозваны детали
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 

davinci

Местный
Регистрация
27 Мар 2006
Сообщения
32
Реакции
27
Credits
62
имеется ввиду что фурнитура проставляется не автоматически а вручную. кстати так же накладки и с кромкованием.. вот кстати проект этой тумбы в .wdm Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 

new_bember

Местный
Регистрация
19 Апр 2004
Сообщения
557
Реакции
260
Credits
110
В Мастере Стыков щёлкаешь RMB (right mouse btn) и снимаешь галочку с "Фильтр прикл. деталей" после чего тебе будут доступны все крепления которые есть в стиле.. Обе полки вместо "Дно внутреннее", по разумению моему должны быть "Крышка внутренняя", левая маленькая боковинка должна быть "Переборка ДСП" (кстати я себе, чтоб не париться переименовал её в мастере деталей - "Боковина ДСП")

Для автоматической расстановки фурнитуры, необходимо создать свои правила в Меню - Настройки - Крепление деталей.. и настроить стиль - типа поубирать всю хрень которая заведомо 100% не будет использоваться. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не выносить из стиля материалы и комплектующие которые живут в пункте "КОМПЛЕКТ"

С кромками сложнее, потому сам расставляю вручную на последнем этапе и заодно визуально контролирую правильность выполнения проекта..

Удачной работы...
 

new_bember

Местный
Регистрация
19 Апр 2004
Сообщения
557
Реакции
260
Credits
110
Вышеизложенную проблему можно решить ещё одним способом: В редакторе креплений (для нужного тебе крепления - например Конфирмат ФАМ 6,4х50) добавить в Стыках, прикладную схему Т2-угол "З.ст. ДСП - Дно внутреннее"..

И один вопрос.. Какие детали пронумерованы как №2 и №8.. и как у тебя это получилось?
drag.gif
 

molodoj

Турист
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
73
Реакции
2
Credits
146
Попробую.

Я так понял, что я только один с етим глюком столкнулся? Или у кого-то еще был?

У меня тоже был такой глюк вуди тоже не отсюда брал лечил так:
1 Создавал новое изделие туда вставлял то изделие которое хотел развернуть разварачивал копирывал и вставлял в основное изделие
2 либо попробуй с помощью якорей
 

ig3757

Турист
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
2
Реакции
0
Credits
4
Народ!
Дайте пароль на SP6, а то все ссылки не отвечают, сам архив есть.
Спасибо заранее!
 

Sewa

Местный
Регистрация
11 Апр 2006
Сообщения
35
Реакции
6
Credits
68
У меня тоже был такой глюк вуди тоже не отсюда брал лечил так:
1 Создавал новое изделие туда вставлял то изделие которое хотел развернуть разварачивал копирывал и вставлял в основное изделие
2 либо попробуй с помощью якорей

Пробовал, не срабатывает. Такой способ помогал в версии 2.00.36.
С якорями рабать еще не пробовал, необходимости не было. Изделие не меняет позиции. Его перекашивает.
 

new_bember

Местный
Регистрация
19 Апр 2004
Сообщения
557
Реакции
260
Credits
110
Вернёмся к "Мастеру сцены", а точнее к повороту объектов в пространстве и корректной расстановке изделий.

1. Непосредственно после вставки объекта в сцену (или просто при активном режиме Перемещения) вращаем объект кнопками 1 и 7 на цифровой клавиатуре
2. Ежели надо повернуть уже вставленый объект, то в режиме вращения практически "с фонаря" щёлкаем мышью в двух разных точках объекта (как правило на виде сверху) и жмём F9.. после чего вводим нужный угол в окошке с градусами + Enter, после чего, НЕ ДВИГАЯ мышь, щелкаем левой кнопкой - поворот закончен...

Удачной работы...
 

davinci

Местный
Регистрация
27 Мар 2006
Сообщения
32
Реакции
27
Credits
62
И один вопрос.. Какие детали пронумерованы как №2 и №8.. и как у тебя это получилось?
drag.gif

да, я сам не сразу заметил :D
это естественно, одна деталь, но с вложением самой себя ;)
как такое получилось - не знаю..
выделяю -удаляю деталь -исчезают 2 и 8; вложение отдельно (в структуре проекта) удалить не удаётся...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.