Настройка и работа с Woody

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gerich

Турист
Регистрация
28 Авг 2006
Сообщения
5
Реакции
0
Credits
6
hxxp://rapidshare.de/files/28907289/3d_work.rar.html

По многочисленным просьбам трудящихся! Сами напросились...
Комментариев никаких не привожу.. Все проекты выполнены мной, 70% мной же и воплощено в жизнь.. Качаем, смотрим, разбираемся, комментируем и задаём вопросы..
to_pick_ones_nose3.gif

Можно еще раз выложить, а то срок рапиды закончился. Заранее спасиб!
 

ag_ch

Турист
Регистрация
15 Сен 2006
Сообщения
5
Реакции
0
Credits
10
Help!!!
Подскажите как в Woody 2.0 спроектировать командоровские двери
состоящие не только из ДСП или Зеркала (стекла) поотдельности,
а составные двери ДСП+Зеркало (стекло)???
 

Oleg76

Турист
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
1
Реакции
0
Credits
2
Подскажите, плз, гда достать подробные доки по работе в Вуди, поскольку на ссылку _http://intear.com.ua/pdf/WoodyDoc_pdf.zip никакой реакции ни от флешгета, ни от браузера. Мне, например, надо задать параметры комнаты с проемами и трубами на стенах, чтобы потом кухню расставить. Подскажите страждущему, хоть пальцем покажите (только не вверх и не средним :)). Спасибо
 

new_bember

Местный
Регистрация
19 Апр 2004
Сообщения
557
Реакции
260
Credits
110
Доки тут не помогут.. всё намного проще при помощи среднепотолочного тыка.. В мастере сцен из кусков ДСП рисуем комнатёнку с нужными размерами.. потом вставляем туда всю нужную мебель, потом красим стены, пол и потолок.. быстренько сохраняем картинку и всё... Удачной работы)))
 
P

peeter

у меня вопрос, как получить нужный размер изделия, программа выставляет размер по осям, следовательно габаритные размеры получаются больше?
 

new_bember

Местный
Регистрация
19 Апр 2004
Сообщения
557
Реакции
260
Credits
110
Габаритный размер изделия считается как габаритный, а не по осям.. включая даже заднюю стенку ДВП..
 
O

Orest

Например, строим шкаф из ДСП-18, ширина шкафа 60.
Ставим оси на 9 и на 51. Потому как половина плиты слева от одной оси и половина другой переборки справа от другой оси: (9-9)+(51+9)=60
А внутренний размер: 51-9=42.

И еще, габариты изделия (и деталей, соответственно) корректируются по выступающим деталям: фурнитура, верхняя крышка ДСП и т.д.

ИМХО с этим надо повозиться.
 

Sewa

Местный
Регистрация
11 Апр 2006
Сообщения
35
Реакции
6
Credits
68
Например, строим шкаф из ДСП-18, ширина шкафа 60.
Ставим оси на 9 и на 51. Потому как половина плиты слева от одной оси и половина другой переборки справа от другой оси: (9-9)+(51+9)=60
А внутренний размер: 51-9=42.

И еще, габариты изделия (и деталей, соответственно) корректируются по выступающим деталям: фурнитура, верхняя крышка ДСП и т.д.

ИМХО с этим надо повозиться.

Нечего там возиться. Прога сама сдвинет оси на необходимые размеры. Если делать все по уму, то сначала надо самому в прикладных схемах выставить необходимые клиренсы для разных типов деталей. Например у меня все полки клиренс 10 от края стыка и если есть двери и если нет дверей. В результате - все полки одинаковые и легко на лист ложаться. И перепроверять не сильно надо. Кстати по фурнитуре габарит не корректируется. Ручки, ноги и др. торчит за габарит.
 
Последнее редактирование модератором:
A

amurkedr

Можно ли экспортировать модель из Woody в формат .DXF или .3DS вместе с фурнитурой и текстурами?
 

dimd

Местный
Регистрация
22 Май 2006
Сообщения
32
Реакции
4
Credits
62
Добра всем.
У меня такая канитель: после установки sp6 перестали работать спецификации выдаёт такое сообщение:

На этой странице произошла ошибка сценария
Строка: 13
Символ; 3
Ошибка: Ошибка при запуске DLL
Код: 0
URL: about:blank

Помогите с этим справиться! Заранее всем спасибо!!!!!!!
 

new_bember

Местный
Регистрация
19 Апр 2004
Сообщения
557
Реакции
260
Credits
110
2dimd: http://dumpz.ws/showthread.php?p=16983 прочитай шапку, там объяснение как это вылечить..

2amurkedr: я тоже люблю и рыбку съесть и.. поле перебежать
preved.gif

текстуры однозначно не перекинешь, имхо оно и не нужно ибо родные текстуры вуди для галочки (красивше в максе покрасить можно), а с фурнитурой: 3DS - частично,а DXF - полностью..
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: dimd

Sewa

Местный
Регистрация
11 Апр 2006
Сообщения
35
Реакции
6
Credits
68
Вроде не первый день Вудю кручу, а сегодня столкнулся с новым (для меня?) глюком.
При создании нового изделия в мастере сцены задал габариты, в мастере деталей поставил детали (крышка, переборки, дно и т.д.). Перехожу опять в мастер сцены и поворачивую изделие в горизонтальной плоскости на 90 градусов. При этом изделие перекашивает во всех трех плоскостях. Поворачиваю назад - перекос исчезает. Пробую заново - повторяется тоже самое. Кидаю, занимаюсь другой тумбой - все гут до попытки поворота.
Это не тот глюк, что был в 2.00.36 - SP6 у меня установлен.
Подскажите, кто сталкивался или способ избежать...
 

new_bember

Местный
Регистрация
19 Апр 2004
Сообщения
557
Реакции
260
Credits
110
2Sewa: Не встречал.. а какой смысл в мастере сцены с нуля рисовать изделие? Яобычно просто расставляю готовые модели.. Кстати, а каким образом ты ровно на 90 градусов поворачиваешь объект?
 

Sewa

Местный
Регистрация
11 Апр 2006
Сообщения
35
Реакции
6
Credits
68
Не то чтобы я с нуля рисовал.
Для избежания непоняток полностью с нуля запускаю новый проект.
предположим комната 4850 на 2700 на 2700. В нем вставляю старые тумбочки (ранее сделанные) и появляяется необходимость вставить новое изделие (нестандартную полку). Создаю новое изделие, задаю габариты, расставляю оси, детали,фурнитуру. Возвращаюсь в мастер сцены и пытаюсь повернуть полку на 90 градусов в горизонтальной плоскости. При повороте полка из прямоугольника превращается в паралелипипед ( т.е. как-бы / / в бок сгибается) во всех трех плоскостях.
Кстати, при повороте старых моделей происходит тоже самое.
При переносе с машины на машину ничего не меняется. При создании нового проекта и переносе из старого проекта в новый - тоже.
Как можно картинку, файл или скриншот повесить? На рапиду заливать не умею.
Работаю в основном по индивидуальным вариантам, достаточно редко и только для своих (как-бы хобби) поэтому готовых изделий использую мало. При неоходимости готов скинуть проект - куда? Очень напоминает глюк из 2.00.36 но не он. Там изделия поворачивало, а здесь перекашивает.

Вудя 2.00.36 была не отсюда? может из-за етого? но СП6 - отсюда, стал четко глюков почти не стало.

На 90 поворачиваю в мастере сцены, нажав соотв кнопку, выбрав точку поворота и исходный вектор, и отслеживая поворот по окошку с цифрами, когда большое изделие - визуально, а что еще как-то можно?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.