Михаилсобака
Местный
Валерий (если не ошибаюсь с именем), то, что мы обсуждаем ситуацию вокруг этого шкафа, доходит уже до смешного... Если подобного вида работы выполняются с целью обучения и самоусовершенствования, я это только приветствую. Вопрос был поставлен немного иначе: существует ли в природе (в виде готового изделия) шкаф с такими (именно такими как на картинке) фасадами? я Попросил прислать фотку, мыло в личке. Про шайбу с прорезью - согласен, хороший урок. Подобным же образом делаются отверстия для кабельканалов на комп. столах, вырезы в столешницах для моек и многое другое. Видимо вопрос времени стоит критично у тех, кто работает в программе давно, имеет опыт прорисовки практически всех мыслимых деталей и постоянный завал на работе ну а для тех кто начинает знакомство с данным продуктом подобные уроки только на пользу. Дерзайте. Прога может не само совершенство, но при определённом опыте и хорошей фантазии может "вытворять" вполне приличные вещи
P.S. Кстати, забыл упомянуть об одной, на мой взгляд глобальной, проблеме. Наверное многие из Вас, форумчане, сталкивались с дизайнерами - архитекторами в роли создателя основной идеи проекта при работе на каком то заказе )объекте). Проблема в том, что данная категория трудяг не представляет (в большинстве своём) как, из чего и по каким законам изготавливают и собирают мебель... не знакомы ни с физикой материалов ни с габаритами этих же материалов. Например видит крутой заказчик на картинке из архикада или из макса какую нибуди подвесную стеклянную витрину, бесшовную, в комбинации с ЛДСП и пр... и всё это имеет габариты 7 200мм в длину(например). Когда же начинаешь перерисовывать за таким дизайнером это же изделие более реально и правдоподобно, оказывается, что изделие имеет швы, стыки материала... а заказчику это не нравится, он же видел на картинке всё без стыков... и начинается геморой... пояснения заказчику про габариты, про конструктив и пр... такой ЭРОЛАШ в конечном итоге, а ведь этого можно было избежать, изучив рынок применяемых в изделии материалов и посоветоваться с мебельщиком по поводу конструктива. Это всё к вопросу о подобного рода шкафах с такими нереальными фасадами... Извините что так многословно, наболело... на самом деле пора садиться писать мемуары... "Воспоминания Мебельщика"...
P.S. Кстати, забыл упомянуть об одной, на мой взгляд глобальной, проблеме. Наверное многие из Вас, форумчане, сталкивались с дизайнерами - архитекторами в роли создателя основной идеи проекта при работе на каком то заказе )объекте). Проблема в том, что данная категория трудяг не представляет (в большинстве своём) как, из чего и по каким законам изготавливают и собирают мебель... не знакомы ни с физикой материалов ни с габаритами этих же материалов. Например видит крутой заказчик на картинке из архикада или из макса какую нибуди подвесную стеклянную витрину, бесшовную, в комбинации с ЛДСП и пр... и всё это имеет габариты 7 200мм в длину(например). Когда же начинаешь перерисовывать за таким дизайнером это же изделие более реально и правдоподобно, оказывается, что изделие имеет швы, стыки материала... а заказчику это не нравится, он же видел на картинке всё без стыков... и начинается геморой... пояснения заказчику про габариты, про конструктив и пр... такой ЭРОЛАШ в конечном итоге, а ведь этого можно было избежать, изучив рынок применяемых в изделии материалов и посоветоваться с мебельщиком по поводу конструктива. Это всё к вопросу о подобного рода шкафах с такими нереальными фасадами... Извините что так многословно, наболело... на самом деле пора садиться писать мемуары... "Воспоминания Мебельщика"...
Последнее редактирование модератором: