Настройка и работа с Pro100

bismebel

Местный
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
190
Реакции
103
Credits
1

elton jon

Турист
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
1
Реакции
0
Credits
2
Форумчане! Подскажите как экспортировать из про100 в любой другой формат?
 

valerii1968

Турист
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
19
Реакции
2
Credits
38
помогите,КТО может ,разобраться с переносом файлов из 3д max в формат off по подробнее,что нажать и что перенести (посредством deep exploration) иль может где есть подробности по вопросу???
 

Alex Bolton

Местный
Регистрация
12 Янв 2004
Сообщения
93
Реакции
59
Credits
186
помогите,КТО может ,разобраться с переносом файлов из 3д max в формат off по подробнее,что нажать и что перенести (посредством deep exploration) иль может где есть подробности по вопросу???

Запускаешь deep exploration -> открываешь *.мах (должен быть уставновлен MAX>4 версии) правая клавиша мыши на файле в нижнем окне->Batch Operation->Convert 3D Files->в появишемся окне выбираешь формат *.off
и путь куда сохранять->кнопка Convert (ну в ходе процесса в верхнем окне в структуре файла можешь убрать ненужное, снять группировки и т.д.)
Берешь получившийся *.off файл кладешь его в папку где лежит mesh.exe (конвертор) и запускаешь mesh.exe-> в этой же папке после конвертации появится *.meb. ВСЕ. Полученное копируешь в библиотеку Pro1oo и пользуешся.
 
Последнее редактирование модератором:

valerii1968

Турист
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
19
Реакции
2
Credits
38
Запускаешь deep exploration -> открываешь *.мах (должен быть уставновлен MAX>4 версии) правая клавиша мыши на файле в нижнем окне->Batch Operation->Convert 3D Files->в появишемся окне выбираешь формат *.off
и путь куда сохранять->кнопка Convert (ну в ходе процесса в верхнем окне в структуре файла можешь убрать ненужное, снять группировки и т.д.)
Берешь получившийся *.off файл кладешь его в папку где лежит mesh.exe (конвертор) и запускаешь mesh.exe-> в этой же папке после конвертации появится *.meb. ВСЕ. Полученное копируешь в библиотеку Pro1oo и пользуешся.

извините,для уточнения ;брать в левой части(folders) файл 3d max,он появляется в нижней рамке lokal,кликаю правой кнопкой мышы и немогу в меню найти Batch Operation-Convert 3D Files и надо ли открывать для конвертации сам файл-запускать сам max?????
 

Alex Bolton

Местный
Регистрация
12 Янв 2004
Сообщения
93
Реакции
59
Credits
186
извините,для уточнения ;брать в левой части(folders) файл 3d max,он появляется в нижней рамке lokal,кликаю правой кнопкой мышы и немогу в меню найти Batch Operation-Convert 3D Files и надо ли открывать для конвертации сам файл-запускать сам max?????

Прога инициализирует MAX, для установки связей и возможности работы с файлом., запускать его не надо. Посмотри в главном меню вверху слева - File -> Batch Operation -> Convert 3D Files

Посмотри скрин -
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Последнее редактирование модератором:

Blogdan

Турист
Регистрация
31 Авг 2007
Сообщения
9
Реакции
0
Credits
18
Подскажите, кто знает, где прописывается в PRO100 прайс лист элементов и материалов, чтобы можно было сделать резервную копию.
 

Blogdan

Турист
Регистрация
31 Авг 2007
Сообщения
9
Реакции
0
Credits
18
Люди помогите разобраться с такой проблемой: при изменении размеров тумбочки в глубину полка находящаяся в ней меняет размер хаотично, а не относительно тумбы как бы хотелось, Помогите, пожалуйста, с решением этого вопроса.
 

Alex Bolton

Местный
Регистрация
12 Янв 2004
Сообщения
93
Реакции
59
Credits
186
одскажите, кто знает, где прописывается в PRO100 прайс лист элементов и материалов
*.ESE - Файл прайса элементов Просто.
*.MSE - Файл прайса материалов Просто.
Конвертор прайсов - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
хаотично, а не относительно тумбы
Относительно тумбы :), согласно масштабам увеличения.... ТЫ ведь расстягиваешь объект, а соответственно и отступы, зазоры тоже..... Блокируй постоянные размеры...
 

valerii1968

Турист
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
19
Реакции
2
Credits
38
Прога инициализирует MAX, для установки связей и возможности работы с файлом., запускать его не надо. Посмотри в главном меню вверху слева - File -> Batch Operation -> Convert 3D Files

Посмотри скрин -
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Алекс привет! у меня версия deep explovera 3,5,10,1242 и3д макс сцены упорно не хочет переводить в формат off.В правом нижнем углу кликаю правой кнопкой-batch conversions-выходит geometri files-rendering-picture files,в верхнем левом-geometri files-и-rendering.таблица convert3d files в версии3,5 не выходит вообще.Я знаком с 3д максом и создал рамочный фасад loftom,хочу это дело использовать в просте и не могу полученную рамку из профиля перевести в off.вроде все пользуются версией 3,5,10 а у меня в ней на счет max файлов пишет max d com plugin not installed.Что за хрень?
 

Alex Bolton

Местный
Регистрация
12 Янв 2004
Сообщения
93
Реакции
59
Credits
186
1. Какая версия МАКСА?
2. В Deep Exploration главное меню -> HELP -> About Deep Exploration -> посмотри установлен ли плагин *. max? если нет попробуй с max`a экспортни в *.3ds или в *.dxf а потом конвертни

ps
[hide=5]DEEP_EXPLORATION_V5.0.5_CAD_EDITION
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся[/hide]
 

valerii1968

Турист
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
19
Реакции
2
Credits
38
1. Какая версия МАКСА?
2. В Deep Exploration главное меню -> HELP -> About Deep Exploration -> посмотри установлен ли плагин *. max? если нет попробуй с max`a экспортни в *.3ds или в *.dxf а потом конвертни

ps
*** скрытый блок ***

Версия 8 плагин*max есть такой-3ds max dcom(экспорт и импорт) и есть ASCII MAX Scene-только импорт.У МЕНЯ мдф фасад сохранен в 3ds max scenes.КАК вообше сконвертировать файл внутри MAXса?

Добавлено позднее:

Версия 8 плагин*max есть такой-3ds max dcom(экспорт и импорт) и есть ASCII MAX Scene-только импорт.У МЕНЯ мдф фасад сохранен в 3ds max scenes.КАК вообше сконвертировать файл внутри MAXса?

Алекс,скажи пожалуйста какая версия MAXса и версия deep explovera должна быть для нормальной конвертации??
 
Последнее редактирование модератором:

valerii1968

Турист
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
19
Реакции
2
Credits
38
кто нибудь обьясните плиз как заставить деталь из редактора растягиваться или сужаться(маркером не тянется)получается только из меню размеры и нет ли возможности в редакторе подкладывать под редактируемую деталь вспомогательный контур??
 

valerii1968

Турист
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
19
Реакции
2
Credits
38
кто-то может подсказать как сделаны фигурные двери купе этим мастером-картинка Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся ведь в редактор панелей нельзя поместить ни вспомогательных линий ни фигур или это сделано бесконечным подредактировал-примерил?????
 

Alex Bolton

Местный
Регистрация
12 Янв 2004
Сообщения
93
Реакции
59
Credits
186
valerii1968 нет ли возможности в редакторе подкладывать под редактируемую деталь вспомогательный контур

Файл->Изображение фона, ну и обрисовывай......

PS
Ты вообще ПМ читаешь?
 
Последнее редактирование модератором: