Настройка и работа с Pro100

Zheka

Местный
Регистрация
4 Июн 2004
Сообщения
142
Реакции
50
Credits
0
Ну если никому не надо чтобы деталь была с текстурой одного цвета, а кромка другого; чтобы натягиванием одной текстуры на фасады заменялась текстура на всех, причем по определенным правилам, то есть на дверцы - своя, а на ящики - своя (актуально для фасадов МДФ) - тогда, наверное и пробовать не будем. Че зря заморачиваться? :)))
 

Alex Bolton

Местный
Регистрация
12 Янв 2004
Сообщения
93
Реакции
59
Credits
186
Zheka
Нет, ну ты понишаешь :)
С чего начнем? с этого -
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для большинства здесь присутствующих это глубокий лес и остутствие времени на его погрызание (могут так навалить проектами, что голову некогда поднять, хотя может и захочется разобраться....) ХОТЯ на то он и ОПЫТ.... :)

Отступление-
Ты же наверное прекрасно понимаешь, что на подобном софте (макс, синька и т.д ) работают люди которые воплощают свои художественные, дизайнерские придумки, и у них мозги (в большинстве своем) по другому устроены, и покупают они текстекстуры и модели на арчикоте(в лучшем случае), и для них это инструмент, а посади их за К-3..... и как говорится "не забивайте свою светлую голову ценами на материнские платы" .....

Ну а в разрезе "мы сделаем панство польске через ж...у" ход мыслей шикарный! Уважаю, подход интересный к решению необходимых задач, сам люблю ковыряться, но чем дальше, тем меньше на это времени.....
Надеюсь кого-то натолкнет на путь самообразования. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Zheka

Местный
Регистрация
4 Июн 2004
Сообщения
142
Реакции
50
Credits
0
Нее... Ну я не предлагаю залазить в такие дебри. Я думаю мы начнем с вот этого: hxxp://kseda.nm.ru/comp.rar Надеюсь этим и закончим. В смысле, что не посыплются заказы на текстуры... :) Не для того я этот файл делал, чтоб меня потом припахали им работать :) )))
 

Zheka

Местный
Регистрация
4 Июн 2004
Сообщения
142
Реакции
50
Credits
0
В продолжение предыдущего моего поста (т.к. лажу с телефона и корректировать посты не могу)... Благодарим за идею нашего коллегу - cthu. Принимаются объективные предложения по изменению программы. ЗАЯВКИ НА СКОМПИЛИРОВАНЫЕ ТЕКСТУРЫ - ИГНОРИРУЮТСЯ!
 

Alex Bolton

Местный
Регистрация
12 Янв 2004
Сообщения
93
Реакции
59
Credits
186
Zheka
c t h u
Я в ресурсах почитал :) Огромное ВАМ СПАСИБО!
Честно говоря опосля даунлоуда была немая пауза, а потом понял - вот по-этому нас немцы и не победили :).
Вопрос- когда к вам пришла эта мысль?
 

miker059

Местный
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
288
Реакции
200
Credits
0
Может ковертер для 3D моделей сообща напишем :)
 

Zheka

Местный
Регистрация
4 Июн 2004
Сообщения
142
Реакции
50
Credits
0
Лично я - пас. :) Это как раз те дебри, в которые залазить нет ни времени, ни знаний...
 

miker059

Местный
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
288
Реакции
200
Credits
0
Лично я - пас. :) Это как раз те дебри, в которые залазить нет ни времени, ни знаний...

Ну тогда готовьте Зд модели в формате 3ds будем отправлять на конвертацию в Польшу. Думаю будем собирать партиями штук по 50. Свои модели отсылать мне на почтовый ящик [email protected]. Другие форматы пока рассматривать не будем, я думаю, хотя поляки чето заикались про АКад. Отправлять буду только модели относящиеся к тематике интерьеров и мебели (Всякие там машинки, людей, деревья и пр. принимать не буду). После конвертации очередная партия будет выкладыватся одним архивом в эту тему. И убедительная просьба, не далайте файлы очень большими, т.е. полигонов на 3d объекте должно быть как можно меньше. Как пример можете посмотреть вот эту ручку (она также лежит в библиотеке):
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
В ней я как раз переборщил с полигонами и из 3дс-файла размером 430 кб получился меб-файл размером 1,36 Мб.
Как вы смотрите на этот вариант конвертирования :) ?
 

Zheka

Местный
Регистрация
4 Июн 2004
Сообщения
142
Реакции
50
Credits
0
Если у кого то модели в другом формате, рекомендую программу Deep Exploration для перевода в 3DS...
 

Alex Bolton

Местный
Регистрация
12 Янв 2004
Сообщения
93
Реакции
59
Credits
186
Zheka
Да, кстати забыл сказать
А про вторую деталь что скажешь? ............ Обрати внимание, что ее размеры можно менять даже с параметрическими радиусами.
StretchArcs=1 отвечает за это.
 

Zheka

Местный
Регистрация
4 Июн 2004
Сообщения
142
Реакции
50
Credits
0
Alex Bolton спасибо тебе большое. Я как-то подзабыл, что в INI файле можно найти не документированые возможности. Теперь займусь им вплотную... :) Навскидку нашел функцию включения сглаживания изображения моделей в библиотеке. Если кто знает значения других параметров пишите, будем накапливать знания, а потом сведем к общему знаменателю!
 

snas

Местный
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
70
Реакции
5
Credits
138
Как создать новые детали в просте.
 

miker059

Местный
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
288
Реакции
200
Credits
0
Приколитесь конвертер предложены мною работает, правда долго конвертирует гдето день-два, но конвертирует :) :
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Причем выдает неотимизированые файлы (меб 1) и оптимизированые (меб 2)
Также в архиве прообразы деталей нарисованые в BCad в фотрмате 3ds

Так шо объявляю сбор файлов на конвертацию, слать на мылоДля просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Последнее редактирование модератором: