To Gildaniel:
По порядку. Начнем со стекла.
Glass Type - это тип декора модели. А это означает, что он может использоваться:
1. При описании параметров конкретной модели (например, я использую Glass Type для того, чтобы дизайнер указал тип стекла: витраж1, витраж2 и т.п.). Замечу только, что для того чтобы KD задал вопрос о типе стекла при вставке в проект шафа-витрины, следует установить (в разделе Blocks) у таких шкафов параметр Family равным “Model dependant (glazed units)”.
2. И дополнительно, для каждого типа стекла может быть указана индивидуальная текстура Glass. Эта текстура может быть использована в разделе 2D-Primitives при определении параметра Texture Type, чаще всего как “Model finish 8”
Таким образом, резюмирую. С помощью Glass Type вы можете при описании декора модели покрасить некий элемент, например, стекло (или кусочек стекла) в определенный цвет или наложить на этот элемент текстуру. Думаю, что при создании витражей это помогает мало. (Когда я это понял, был жутко разочарован.)
Где-то выше я уже писал, что для дополнительного витражного стекла приходиться заводить новую модель. Лично я делаю так. Разбиваю шкаф на собственно корпус и фасад. При необходимости ввести новое стекло (витраж), завожу новую модель, для которой определяю только двери со стеклом. Полезный “побочный” эффект этого, возможность создания автоматического механизма ценовых добавок.
Продолжение следует…