Настройка и работа с KitchenDraw

Gildaniel

Турист
Регистрация
7 Ноя 2005
Сообщения
13
Реакции
1
Credits
26
ug145 написал(а):
Поискал в базовом каталоге стандартную деталь и таки не нашел. Однако, сачкуют французы. Хотя есть вариант, что из ДСП их величества делают только каркасы.
Предлагаю следующий способ решения проблемы:
...

Спасибо, получилось сделать деталь. Если создавать примитив блоком PTLIN – деталь потом работает некорректно, сделал из TASPEC

UG145, вас не затруднит опубликовать, за какие объекты отвечает какая текстура; тип текстуры? Хочу сделать универсальные детали из других материалов.
Вы экспериментальным путем получили эту информацию, или есть источник?

На мой взгляд странно, сделали неплохую программу, мощную среду разработки, а на толковый базовый каталог у них похоже пороху уже и не хватило.

А что где-то нестандарта ламинатного нет – не поверю :)
 

ug145

Местный
Регистрация
13 Мар 2004
Сообщения
111
Реакции
24
Credits
220
To Gildaniel:

Продолжаем. Арочные фасады.
Просто интересно, про какое руководство KD вы говорите. Если не затруднит, забросьте на мыло.
Покопался я в своих архивах и ничего похожего на то, что вы описали, не нашел. Хотя ничего сложного в написании такого модуля нет. Отдельно описывается дверь (2D+3D primitives), отдельно арочная фальшпанель. А затем все это комбинируется на уровне блоков (так как необходимо использовать свойство стороны). В этой работе больше всего времени отнимет написание арочной двери (рамка, филенка, витраж), но строится она в полной аналогии с обычной дверью.
 

ug145

Местный
Регистрация
13 Мар 2004
Сообщения
111
Реакции
24
Credits
220
To Gildaniel:
Источники:
Смотрел и экспериментировал. Базового каталога вполне достаточно.

Информация о текстурах:
Честно говоря, полной картины у меня в голове нет (я запоминаю только логику связей). Когда писал ответ, просто открыл первый попавшийся каталог и посмотрел, какие текстуры используются корпусными деталями.

Порох и $:
Я уже на эту тему размышлял. Базовый каталог не плох (все не предусмотришь). А вот MOBISCRIPT сделан с таким расчетом, чтобы потенциальный клиент обращался к разработчикам. Об этом в частности говорит то, что недоступным для редактирования остаются ряд очень простых, но уж очень необходимых самостоятельному разработчику опций. Программу сломали, а поддержку ничем не заменишь. Так что еще не известно на чем делают больше денег.
 

Gildaniel

Турист
Регистрация
7 Ноя 2005
Сообщения
13
Реакции
1
Credits
26
UG145, Спасибо за ответы.

Да, очень похоже, что слабый базовый каталог и сложный (неполный) инструмент его доработки – политика производителей. Несколько лет назад нам демонстрировали Planit – те же принципы.

Руководство пользователя можно скачать на Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Не затруднит объяснить различие полей «Текстура» и «Тип текстуры», и их связи с объектами?
 

castello

Турист
Регистрация
29 Мар 2006
Сообщения
3
Реакции
0
Credits
6
Не очень скромная просьба, не могли бы Вы поделиться версией KD 4.53?
Ну никак не получается отыскать...
Заранее - Большое спасибо!
 

Grits

Местный
Регистрация
11 Июл 2005
Сообщения
57
Реакции
7
Credits
114

tema_g

Турист
Регистрация
12 Май 2005
Сообщения
17
Реакции
0
Credits
34
2 ug145

Подскажи пожалуйста, каким образом связываются строки объектов Блок, 2D объект и 3D объект? Пытаюсь создать свой каталог с нуля, не на основе базового. Никак не удается привязать к строке в разделе Блок 2D и 3D примитивы.
 

Gildaniel

Турист
Регистрация
7 Ноя 2005
Сообщения
13
Реакции
1
Credits
26
tema_g написал(а):
2 ug145

Подскажи пожалуйста, каким образом связываются строки объектов Блок, 2D объект и 3D объект? Пытаюсь создать свой каталог с нуля, не на основе базового. Никак не удается привязать к строке в разделе Блок 2D и 3D примитивы.

Создай блок, в поле "Скрипт" введи любой существующий модуль, например "B". После этого МобиСкрипт автоматом сгенерит 2D- и 3D-объекты. Переименуй объекты как нужно, удали из поля "Скрипт" код модуля (иначе при каждой компиляции твой любимый базовый модуль будет превращаться в B), удали ненужные строчки из примитивов.
Связка готова.

Удачи. Посоветую как можно активней пользоваться переменными, они делают каталог гибким, и таким способом можно очень сильно сократить количество базовых модулей.

Я лично не решился ваять базовый каталог, на это нужна куча времени, если толково делать.
 

tema_g

Турист
Регистрация
12 Май 2005
Сообщения
17
Реакции
0
Credits
34
Gildaniel написал(а):
Создай блок, в поле "Скрипт" введи любой существующий модуль, например "B". После этого МобиСкрипт автоматом сгенерит 2D- и 3D-объекты. Переименуй объекты как нужно, удали из поля "Скрипт" код модуля (иначе при каждой компиляции твой любимый базовый модуль будет превращаться в B), удали ненужные строчки из примитивов.
Связка готова.

Удачи. Посоветую как можно активней пользоваться переменными, они делают каталог гибким, и таким способом можно очень сильно сократить количество базовых модулей.

Я лично не решился ваять базовый каталог, на это нужна куча времени, если толково делать.

Вот то-то и оно, что я не хочу использовать базовый каталог, хочу написать каталог с нуля и скриптов соответственно никаких нет.
 

Gildaniel

Турист
Регистрация
7 Ноя 2005
Сообщения
13
Реакции
1
Credits
26
tema_g написал(а):
Вот то-то и оно, что я не хочу использовать базовый каталог, хочу написать каталог с нуля и скриптов соответственно никаких нет.

То есть тебе не сделать первый шаг - не начать каталог :)? В скриптах можно ссылаться как на код из базового каталога, так и на код любого блока из уже существующих в каталоге.

1. Напиши блок "Start" - заполни поля Код и Имя
2. Напиши блок - в поле Cкрипт напиши Код блока "Start"
3. Переименуй Объекты и т.д...

Удачи
 

tema_g

Турист
Регистрация
12 Май 2005
Сообщения
17
Реакции
0
Credits
34
Gildaniel, еще раз спасибо, как я сам до этого не допер... Ведь знал же про код.
Может быть ты мне еще по цветам подскажешь? В некоторых каталогах (RANGE COOKERS, BASIC OFFICE) странно организован выбор цвета - ни Фасады, ни Семейства, ни Объекты окон ПВМ не прописаны и тем неменее можно выбрать цвет материала.
Может кто-нибудь знает как это сделано?
 

Grits

Местный
Регистрация
11 Июл 2005
Сообщения
57
Реакции
7
Credits
114
tema_g написал(а):
Может быть ты мне еще по цветам подскажешь? В некоторых каталогах (RANGE COOKERS, BASIC OFFICE) странно организован выбор цвета - ни Фасады, ни Семейства, ни Объекты окон ПВМ не прописаны и тем неменее можно выбрать цвет материала.
Может кто-нибудь знает как это сделано?
Это фантастика. Семейства, Окна ПВМ, Фасады должны быть. Выбор то по "Семейству". Как там задали.
Если не так, то расскажите.
 

Leven

Турист
Регистрация
3 Апр 2006
Сообщения
5
Реакции
0
Credits
10
То есть тебе не сделать первый шаг - не начать каталог ? В скриптах можно ссылаться как на код из базового каталога, так и на код любого блока из уже существующих в каталоге.
 

Leven

Турист
Регистрация
3 Апр 2006
Сообщения
5
Реакции
0
Credits
10
Тпо первому вопросу : проект сохраняется в папке Сцены по умолчанию создается на диске С, можешь взять эту папку поставишь в другое место в программе потом покажи где она
 

Leven

Турист
Регистрация
3 Апр 2006
Сообщения
5
Реакции
0
Credits
10
Подскажи пожалуйста, каким образом связываются строки объектов Блок, 2D объект и 3D объект? Пытаюсь создать свой каталог с нуля, не на основе базового. Никак не удается привязать к строке в разделе Блок 2D и 3D примитивы.