Настройка и работа с KitchenDraw

vims

Местный
Регистрация
15 Янв 2007
Сообщения
100
Реакции
22
Credits
200
Скажите пожалуйста, как заблокировать размеры какого-нибудь модуля.
Во многих каталогах для некоторых изделий поля для ввода размеров становятся неактивными. Не могу добиться такого эффекта.
 

медвед

Турист
Регистрация
27 Май 2007
Сообщения
5
Реакции
2
Credits
8
На программном уровне могу решить такую проблему.
На уровне mobiscript пока не вникал. Посмотрю.

Добавлено позднее:

Скажите пожалуйста, как заблокировать размеры какого-нибудь модуля.
Во многих каталогах для некоторых изделий поля для ввода размеров становятся неактивными. Не могу добиться такого эффекта.

Цитата из "KitchenDraw Catalogue Creation
with MOBISCRIPT"
---
Parameters: LMIN, LMAX, PMIN, PMAX, HMIN, HMAX represent minimum and maximum dimensions which the articles of the block can have. The maximum values cannot exceed 32767. To specify that a dimension is not variable (grayed in the window of the catalogues of KitchenDraw) it is necessary to indicate a value with identical minimum and a maximum value (for example… LMIN=0,LMAX=0…).
---
Для того, чтобы сделать размер неизменяемым в окне KD:
LMIN=LMAX=<Ваше значение>
 
Последнее редактирование модератором:

kzz

Местный
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
12
Реакции
9
Credits
24
Можно ли в каталогах (например@NA) дюймы перевести на мм
 

vims

Местный
Регистрация
15 Янв 2007
Сообщения
100
Реакции
22
Credits
200
Рисую одну штуковину. Написал 3Д примитив. Надо наложить на него 2Д рисунок. Завел строку Decor, дал ей ссылку на 2Д чертеж. В перспективе рисуется все как надо, в реализме исчезает напрочь. Посмотрел в каталоге @decocu - принцип тот же, сделано так же - все работает. Опять упражняться с очередностью слоев, или другая причина?
 

vims

Местный
Регистрация
15 Янв 2007
Сообщения
100
Реакции
22
Credits
200
Наконец-то нарисовал вытяжку с гнутым стеклом KRONA SCARLETT 600
Зацените:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Последнее редактирование модератором:

kzz

Местный
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
12
Реакции
9
Credits
24
Для VIMS

Залил каталог со встроенной техникой Baumatic на Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
14.3 метра. Просьба подбери пароль.

Добавлено позднее:

По поводу Baumatic я как понял там просто фото текстура натягивается на плоскость и создается иллюзия 3D
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: vims

vims

Местный
Регистрация
15 Янв 2007
Сообщения
100
Реакции
22
Credits
200
Для kzz

Пароль для baum05: skala
 
  • Like
Реакции: kzz

kzz

Местный
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
12
Реакции
9
Credits
24
Для VIMS

Проверь почту
 

Demon_L

Местный
Регистрация
7 Апр 2006
Сообщения
66
Реакции
12
Credits
130
to Demon_L:
Переопределите SOCTAR90 в своем каталоге и используйте свой блок

Все оказалось даже проще: у блока должен быть хотя бы 1 предмет, чтобы его можно было использовать в качестве компонента, а у SOCTAR90 их не было, т.е. достаточно в базовом добавить 1 предмет в этот блок... аналогично с другими блоками.

Для того, чтобы сделать размер неизменяемым в окне KD:
LMIN=LMAX=<Ваше значение>

Вы не правы, функция LMIN=LMAX=<Ваше значение> не работает.
Если вы хотите заблокировать размеры, нужно сначала внести их в предметы блока, а у базовой части скрипта написать функцию:
для блокирования ширины: (LMIN=0, LMAX=0)
для блокирования глубины: (PMIN=0, PMAX=0)
для блокирования высоты: (HMIN=0, HMAX=0)

Ну а теперь к самому главному...

У меня есть предложение делиться информацией по недокументированным возможностям MobiScript!

Ни для кого не секрет, что Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся далеко не полное и не описывает многие полезные функции. В этом можно убедиться, открыв каталог KITCHEN TUTORIAL (@PM_CUIS.cat) и просмотрев как написаны блоки - там куча функций, про которые в руководстве ничего не сказано!

Вот что я выделил при беглом осмотре (жирным выделены новые параметры):

B(CLASSE="BU")
&_1PB(SSENS,H=H-C59)
@CF("1D1d")
@DLL("sdk_wizard.dll")
&_PLAC(CLASSE="VENSIDE_L",PANC,L=H-2,P=P-2,LSURDIM=10,PSURDIM=10,LCHANT=2,PCHANT=2,FILL,NPLAC=2,COLOR="#7")
&_TKEDGEC(PROF,L=L,P=2,NCHANT=1,COLOR="#6")
&_P(SSENS,ZONEPGN=7)
&_P(SSENS,ZONEPGN=8,PGNT)
RECT(N2D,N3D,CLASSE="PANCARC",COLOREXT="#4",COLORINT="#5")
EQUIP(NTRAD) 1PR 2E(T=@tci) DOS

У кого какие мысли на этот счет? Смысл некоторых параметров мне понятен, например (SSENS, @DLL), а вот про остальные что-то не догоняю...
 

vims

Местный
Регистрация
15 Янв 2007
Сообщения
100
Реакции
22
Credits
200
to Demon L:

Полностью поддерживаю. Надо вывозить нашу тему из болота
 

kzz

Местный
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
12
Реакции
9
Credits
24
Каталоги

Каталоги Mivokor залил на Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся пароль на них который любезно подобрал VIMS (tvamtavava). Ему спасибо. Пользуйтесь все.
 
Последнее редактирование модератором:

vims

Местный
Регистрация
15 Янв 2007
Сообщения
100
Реакции
22
Credits
200
На каталоге Baumatics 3Д примитивы защищены интересным образом.
В списке 3Д объектов их не видно, по правой кнопке они не открываются.

Прикольная защита, но ненадежная :=)
 

ug145

Местный
Регистрация
13 Мар 2004
Сообщения
111
Реакции
24
Credits
220
to Demon_L:
про один предмет я знаю (с этим я столкнулся на своих компонентах), я предлагал вариант без внесения изменений в базовый каталог
 

Kuzma67

Турист
Регистрация
13 Июн 2006
Сообщения
12
Реакции
2
Credits
24
to Demon_L:

Вот что я выделил при беглом осмотре (жирным выделены новые параметры):

B(CLASSE="BU")
&_1PB(SSENS,H=H-C59)
@CF("1D1d")
@DLL("sdk_wizard.dll")
&_PLAC(CLASSE="VENSIDE_L",PANC,L=H-2,P=P-2,LSURDIM=10,PSURDIM=10,LCHANT=2,PCHANT=2,FILL,NPLAC=2,COLOR="#7")
&_TKEDGEC(PROF,L=L,P=2,NCHANT=1,COLOR="#6")
&_P(SSENS,ZONEPGN=7)
&_P(SSENS,ZONEPGN=8,PGNT)
RECT(N2D,N3D,CLASSE="PANCARC",COLOREXT="#4",COLORINT="#5")
EQUIP(NTRAD) 1PR 2E(T=@tci) DOS

У кого какие мысли на этот счет? Смысл некоторых параметров мне понятен, например (SSENS, @DLL), а вот про остальные что-то не догоняю...

Все эти параметры про которые ты написал, что не догоняеш, относятся к раскрою. Например: RECT(N2D,N3D) - эта строка пишется для того чтобы часть блока не была видна в сцене в перспективе и в плане, если это не написать то промежуточный блок, который вы впишете в основной блок, будет видимый, тоесть в сцене будут присутствовать 2 одинаковых элемента.
(CLASSE="PANCARC",COLOREXT="#4" - этот параметр указывает на то, к какой группе относится данный блок, чтобы правильно снимать отчет по элементам.
Такие строки как: &_PLAC(CLASSE="VENSIDE_L",PANC,L=H-2,P=P-2,LSURDIM=10, обозначают сам элемент который будет отображаться в раскрое. Все эти элементы вы создаете сами в своем каталоге, и они могут быть разными, взависимости от того как вы их описываете. Например я у себя в каталоге пишу промежуточный блок для раскроя фасада в окне блоков FRONT. В блоке для раскроя он выглядит так: &FRONT(PANF, TC="Фасад", Q=1, L=H-7, P=L-4).
Более подробно рассказать не получится, нужно внимательно читать Mobiscript и пробовать на конкретных примерах, ну а в кратце я все изложил.

Добавлено позднее: Для Vims.
По поводу невидимости в фотореализме: смотри внимательно какие текстуры используются, степень прозрачности в фотореализме играет очень важную роль. Я так подозреваю реч идет о стеклянном элементе.
 
Последнее редактирование модератором:

vims

Местный
Регистрация
15 Янв 2007
Сообщения
100
Реакции
22
Credits
200
kuzma67:
про текстуры

Просто тупо нарисовал быстро кнопочки в 2Д и хотел прилепить на вытяжку. Речь вообще не о текстурах, а о наложении 2Д декора в 3Д примитивах.