Настройка и работа с KitchenDraw

K

Katrin

может быть кто-то поделиться своими каталогами и наработками в этой программе?
И подскажите в чем отличия kitchen draw от Про100
ведь по сути они вроде как похожи
в какой лучше работать?
 

DenisR

Турист
Регистрация
17 Май 2004
Сообщения
6
Реакции
0
Credits
12
2 razvilka:

Похожи они только визуально, а принцип работы с каждой из них совершенно разный. Про100 в основном рассчитана на проектирование кухни и определение заготовок из которых она будет сделана, а Китчен - использует целые объекты. Так что в Про100 можно как угодно корежить элементы, а Китчен - только ограниченно.

Мне больше понравился Китчен, так как более правильный с точки зрения дизайнера и потребностей фабрик в ограничении буйства фантазии этих самых дизайнеров.
 
K

Katrin

Денис огромное спасибо за ответ

metallist написал(а):
Каталог перестаёт отображаться в панели выбора каталогов. Если посмотреть Установки - Каталоги - Список каталогов, то видно что каталог не активирован (не стоит галочка, и ставиться, то есть активизироваться не хочет). При открытии сцены содержащей элементы из этих каталогов выдаётся сообжение - "Некоторые каталоги используемые в этой сцене не активизированы !!!" и приводится список каталогов.

у меня возникла такая же проблема, скачала каталоги, по ссылкам выше, а вот некоторые из них активизироваться не хотят
 

ug145

Местный
Регистрация
13 Мар 2004
Сообщения
111
Реакции
24
Credits
220
to DenisR:
Все встретившиеся мне каталоги нулевого уровня запаролены.
 

DenisR

Турист
Регистрация
17 Май 2004
Сообщения
6
Реакции
0
Credits
12
to ug145:
А все таки какие нулевого уровня (названия)?

P.S. Появилось жуткое желание вскрыть эти долбаные пароли. Что радует - так это то что
каталоги хотя бы не шифрованные (ну по крайней мере не сильно). ;-)
 

ug145

Местный
Регистрация
13 Мар 2004
Сообщения
111
Реакции
24
Credits
220
to DenisR:
Самый очевидный Kitchen Basis, менее очевидный MOBALPA Kuchyne 2002.01 INT.
Сбросьте мне ваше мыло и если не затруднит расскажите, чем занимаетесь. Может чем и помогу.

Предлагаю всем обсудить тему недостатков KD, построение проектов и создание своих собственных каталогов в Mobiscript.
 

shushkovka

Турист
Регистрация
24 Мар 2004
Сообщения
8
Реакции
0
Credits
18
to ug145:
Ты похоже достаточно давно возишься с KD. А может подскажешь тогда как обрулить такую ситуацию: В скрипте описывающем тип фасада можно указать витраж, но тогда все модули со стеклянным фасадом будут с витражами. Я обошел эту ситуевину подредактировав определенные типы фасадов в 2D primitivites. Но! Количество типов фасадов в базовом каталоге ограничено. А помимо витражей, стекла, необходимо еще и решетку, причем разную... Тут мелькнуло что можно создать свой каталог без опоры на базовый... А поподробнее...
 

ug145

Местный
Регистрация
13 Мар 2004
Сообщения
111
Реакции
24
Credits
220
to shushkovka:
Прошу прощения за задержку с ответом. Был в командировке.

Вопрос интересный. Собственный "нулевой" каталог в этом вопросе помощник не большой, так как в нем придется решать те же проблемы. А вобще я вижу два способа:
1. Ваш путь. Замечу только, что количество типов фасадов ничем не ограничено. Добавляйте и используйте. Так, например, устроены каталоги итальянцев (новый фасад - новый модуль.)
2. Идея вкратце такая. При прописывании скрипта модуля делать двери обязательной опцией. Например "B(SP) &1DB". Затем создать новые модели у которых будет меняться только этот тип фасада. Например декор фасада PBV или PHV будет прорисовывать уже витраж или решетку. Дизайнер же будет выбирать в проекте только дверь модуля и менять ее модель. Если эту идею развить, то можно реализовать также и механизм ценовых добавок за изменение типа фасада.
 
Последнее редактирование модератором:

DenisR

Турист
Регистрация
17 Май 2004
Сообщения
6
Реакции
0
Credits
12
Ну все таки начнем про недостатки Kd:
1) Нельзя выводить размеры в 3Д. (Единственный путь который удалось надумать - нарисовать текст в виде векторов и подсовывать их в зависимости от ширины и т.д. Но это такой гемор.
2) Может ошибаюсь, но у витрин нельзя успользовать несколько типов стекол на витраже.

Еще подумаю, может чего добавлю. :)
 
I

inferno2

MARTIN-plus:Кто может поделиться краком для KitchenDraw v 4.52e? Очень хочется поковыряться больше отведенного времени!
НЕ ОСТАВЬТЕ ОДНОГО С БЕДОЙ!!!

Я выложил кейген на сайте нашей фирмы,
попробуйте скачать кейген отсюда.
_http://www.adib.ru/mebel/homemebel/keygen_KD4_45.rar
Надеюсь, поможет.
 

ug145

Местный
Регистрация
13 Мар 2004
Сообщения
111
Реакции
24
Credits
220
to DenisR

1. Про размеры в 3D согласен. Мне кажется лучшим вариантом была бы ручная установка размеров. Идею про вектора надо обмозговать. Я почему-то для себя закрыл эту тему. А видимо зря.
2. Про витрины. В рамках одной модели нельзя. Но если использовать предложенный мною ранее вариант с опционностью фасадов, то можно прорисовывать различные витрины во вспомагательных моделях.
3. Про недостаки.
3.1 Меня, например, напрягает то, что невозможно передвигать и поворачивать формы (shapes).
3.2 Очень непрозрачна для дизайнера система вывода каркасного изображения проекта. Необходимо выделять все объекты и забелять поверхности.
3.3 Ну а про закрытость и убогий Help к Mobiscript и говорить не надо. Это ощущают все кто пытается изучать эту программу.
 

DenisR

Турист
Регистрация
17 Май 2004
Сообщения
6
Реакции
0
Credits
12
to ug145:
1. Действительно надо попробовать. Иногда очень хочется в 3Д видеть размеры.
2. Думаю это лучший вариант, который попутно решает проблему нестандартов (можно выкинуть из любого элемента двери и поставить все что угодно) и замен дверей.
3.2 Если нужен каркасный вывод (в моем понимании это вывод для факса, другого применения не могу придумать), то самый очевидый и простейший вариант - Сцена - Стиль чертежа (Поверхности - Белый, Контур - Уровень серого).
3.3 Я постепенно собираю все советы, описания которых нет в хелпе. (Правда займет это много месяцев)
 

ug145

Местный
Регистрация
13 Мар 2004
Сообщения
111
Реакции
24
Credits
220
to DenisR:
1. По поводу каркасного вида: тот вариант, который вы предложили является самым очевидным; именно им и пользуются большинство дизайнеров. Но он не является лучшим, так как при этом на чертеже остается большое количество ненужных линий, образуемых, например, изломами достаточно гладких (однако: математический термин) поверхностей. Намного лучше изображение (классика каркаса: видно только то, что определено как линия) становится если делать так:
a). Сцена -> формат чертежа ->
поверхности:полутона+линии:полутона+контрасность на экране:100
б). Выделяем все объекты
в). Выделение -> формат чертежа - >
поверхности:Белый+линии:начальный

[ADDED=ug145]1114710565[/ADDED]
to DenisR:По поводу длинномеров.

Цивильно их сделать нельзя. Если по-простому:
1. Создать новый блок указав в скрипте тот вид длинномера, который будет создаваться. Например, для карниза "LCOR"
2. Далее перейти в 2D+3D-примитивы и нарисовать там свои профили.
Просто, но работает.

А если "как хотелось бы":
KD не предоставляет прямого интерфейса для создания погонажных элементов.
 
Последнее редактирование модератором:

shushkovka

Турист
Регистрация
24 Мар 2004
Сообщения
8
Реакции
0
Credits
18
to ug145
... тоже был в командировке...

1. Ваш путь. Замечу только, что количество типов фасадов ничем не ограничено. Добавляйте и используйте. Так, например, устроены каталоги итальянцев (новый фасад - новый модуль.)

Тут наверное некоторое недопонимание... Под типом фасада я имеел ввиду не те скрипты что в Front models прописываются и отвечают за отображение всего модуля а именно типы дверок: PB, PA, PH, PR и т.д. Их то как раз и не хватает... Вот бы иметь возможность описать свои типы дверок...
 

ug145

Местный
Регистрация
13 Мар 2004
Сообщения
111
Реакции
24
Credits
220
to shushkovka
Скрипты, прописываемые во Front Models, отвечают не за отображение одного модуля, а за отображение всей модели (под моделью понимается весь набор изображений, созданных на уровне 2D-primitives: FOND, TOUR, …, PA, PB, PR и т.д.). Так что мешает добавить на уровне 2D-entities новое изображение, например, PB1, и описать его для каждой модели. Затем создать в Blocks и 3D-entities свою дверь 1PB1 и наложить на нее декор PB1. Далее останется только прописать её в своих скриптах.