Опять 2D primitives
to shushkovka:
Что конкретно вам непонятно: как 2D-примитивы переносятся в 3D-объекты, или что-то другое?
Хорошо постараюсь задать вопрос более развернуто...
Создаем Front models, например Маргарита. Прописваем ей какой нибудь скрипт, например RCG3.
Заходим в 2D primitives. Видим PB, которая состоит из PSP, который состоит из PBASE и т.п. Хорошо, но предположим в модели Маргарита есть простые дверки, а есть дверки с фрезеровкой на филенке. Соответственно я создаю PB2, корректирую филенку. А дальше стопр.
Если я в скрипте блока пытаюсь написать что то типа B 1PB2, то красит красным, если B 1PB(DEC=PB2) - то ничего не изменяется, рисуется стандартная дверка. Так как сделать чтобы скрипте блока можно было использовать свои дверки?
PS. А бывает нужно не только фрезеровка, но и решетки разные, сложные рисунки на фасадах и все в пределах одной модели...
Я пока выходил из положения тем что использовал PBGHV и тому подобное, но их не хватает!...