зачем определяется тип параметра (choice #1 (always) и т.п.) и где это используется
Создав в каталоге свой собственный параметр (например:принадлежности из стекла), вы можете добавить свой собственный тип параметра, (например: цвет стекла). Таким же образом вы можете добавлять свой собственный тип параметра к уже имеющимся: (цвет фасада, цвет корпуса и т.д.) Конкретно это делается так: добавляем строку в типы семейств, вписываем туда тот параметр, который вы хотели бы видеть в окне "стиль" при размещении блока в сцене, (например: Цвет стекла), в столбце выбор ставите - Choice #1 (first time), затем переходим в окно "Семейства" и например в строке Deco units (декоративные элементы) в свободном столбце "опция 1", "опция 2" или другом выбираем параметр "Цвет стекла", сохраняем изменения в каталоге, после чего при размещении в сцене элемента, который относится к семейству декоративных элементов, программа будет требовать указать "Цвет стекла", также,как она запрашивает "Цвет фасада", "Цвет каркаса" и т.д., при размещении блока в сцене.
Не знаю, ответил ли я на ваш вопрос. Может быть я его не правильно понял, если что, конкретизируйте, постараюсь ответить.