Теперь мой камень в огород ASUS
В начале ноября я купил ноутбук ASUS A2800S, по конфигурации - "это замена настольного ПК", монитор 15 дюймов, разрешение 1400x1050. На ноутбуке стояла WinXP Home без единого сервис пака...Ну полюбовался несколько минут на хоумэдишн и снес его, поставил WinXP Pro Corp...
Проблемы начались моментально. При установке SP2 - черный экран и эмблема мелкомягких, все....ступор. Пришлось написать в службу поддержки, ответ пришел дня через три, ребята посоветовали "скачайте драйвера с нашего сайта и обновите биос".
Заплатив 1800 у.е., это должен делать я? А если я чайник полный и не знаю что такое биос и как обновлять драйвера? Мне за этим каждый раз в сервис центр ездить?
Дальше больше...Монитор при включении начал сбоить. При включении изображение казалось 256 цветным, белый цвет отсутствовал напрочь.
Звоню в магазин где покупал это чудо современной мысли. Ублюдский манагер мне нахамил сказав, что...."это не наши проблемы, как только вы вышли из нашего магазина с ноутбуком - это уже не наш ноутбук, обращайтесь в сервис-центр".
Скандалить я не стал, но ребята явно нарушают закон "О защите прав потребителей", пришлось ехать в сервис центр "Топаз-2М", который на Кузнецком мосту. Ноутбук у меня забрали в ремонт, предварительную причину огласили как "плохой контакт какого-то шлейфа", ремонтировали около 2 недель.
Плохого сказать ничего не могу, спасибо ребятам из сервис-центра. В итоге диагноз был поставлен удручающий - "полная замена матрицы". И это у нового ноутбука, который работал всего лишь один день. Вот вам и ASUS