В ТЕЛЕ ШОУ ДОМ-2…
В теле шоу Дом-2, как в капле воды отражаются проблемы бушующего океана взаимоотношений в обществе. Вот только капля эта уж больно концентрированная. В ней почти одни проблемы: проблема взаимоотношения полов, проблема воспитания, проблема образования и др.
Понятно, что айсберг Проекта от его верхушки до нижней точки пропитан материальной заинтересованностью. Любовь в игре и материальная заинтересованность плохо сочетаются. Поэтому неубедительны и непрочны, так называемые «построения отношений» у людей движимых меркантильными интересами. Сама идея шоу Дом-2 и её воплощение – ущербны. Всё строится на низменных чувствах. Чтоб заполучить, если не главный приз, а хотя бы промежуточные (тоже весьма весомые) подачки, участник должен быть непринципиальным, подхалимистым (уметь угождать самодурам вожакам из старых игроков и, конечно, ведущим). Он не должен иметь комплексов, забыть о самолюбии и чувстве собственного достоинства (его могут оскорблять, унижать, забрасывать яйцами), и он должен научиться скандалить (это приветствуется). Вот и летят туда, как мотыльки на красный фонарь – сами видите кто. Это вам не шоу «Последний герой», или «Сердце Африки», где нужно в поте лица доказывать свою моральную и физическую состоятельность. Это – Дом-2, где на всём готовом, сытые, одетые в модные наряды фирмы SAVAGE, ленивые молодые люди соревнуются в склочности и интригах и не знают чем себя занять. Их унылое пребывание в Доме напоминает прекрасный фильм «День сурка». В этой ленте герой (журналист по профессии) попадает в провинциальный городок в котором…останавливается время. И начинается пытка повторяющимися, в точности до мелочей, днями. Он уже знает, что произойдёт в каждую следующую минуту, кто что сделает, что скажет. Как на Проекте Дом-2. Герой фильма вначале приходит в отчаяние, но потом активно вмешивается в нескончаемую череду бессмысленных дней. Он начинает делать добрые дела, помогать людям. Занялся самообразованием. Занялся изучением иностранных языков. Стал брать уроки игры на фортепиано. Начал красиво ухаживать за девушкой. Этот фильм надо смотреть. Его усилия, в конечном итоге, были вознаграждены. Он добился любви своей избранницы. А что мы с вами видим в Доме? Только первую часть из рассказанного мною сюжета фильма – однообразно повторяющиеся дни, раскрашиваемые только усилиями ведущих. Если участниками что-то делается, то только для собственного пиара. Никому из всех молодых людей, побывавших и находящихся в Доме, и в голову не приходит заняться собственным самоусовершенствованием. Усовершенствуются они только в одном – в мате. В этом они, почти все, на высоте.
А что самое страшное для участников? Самое страшное – вылететь с Проекта. Всех, без исключения, страшит быть изгнанным из «рая ленивых», возвращение в свою прежнюю серую жизнь. Они панически боятся потерять шанс, не прилагая усилий, незаслуженно, добиться жизненных благ, достатка, карьерного роста. Вот и шантажирует Водонаева униженного и жалкого своего бывшего сожителя Степана тем, что расторгнет с ним «парное» соглашение, если он не будет и впредь её марионеткой. Трудно Степану. С одной стороны остатки гордости, осколков чувства собственного достоинства, а с другой – угроза завершения бесплатного 4-х разового питания, возможности получения модной одежды, ничегонеделания и, при этом, обогащаться.
Трудно и Косте. После прихода на Проект Ани, под влиянием существующей в Доме атмосферы (надо «строить пары»), стал ухаживать за ней. Затем быстро охладел к ней и долго всем рассказывал, что она ему абсолютно безразлична. Зло шутил о ней. Но в дальнейшем, под угрозой быть выгнанным и уговоров Собчак, Дашко и Дианы, - возобновил ухаживания за Аней и игру в «глубокие чувства». И тут выясняется, что Аня больна «тяжёлой болезнью». О какой болезни идёт речь не говорится. Какая-то секретная болезнь. После этого ведущие на лобном сделали Косте «детский мат», спросив его не хочет ли он уйти с Проекта с больной секретной тяжёлой болезнью девушкой. Как будто им неведомо, что пробился в Дом-2 Костя совсем с другими планами и надеждами. Что он никогда не любил и не любит Аню. Что он совсем не хочет променять беззаботную жизнь в Доме на больницы, передачи, анализы, диагнозы и пр. Мудрые и всёзнающие ведущие сделали вид, что всё это им неизвестно и гневно заклеймили Костю. Теперь он бездушный, холодный, эгоист и мерзавец, бросивший больную «любимую» девушку…
На Проекте много происходит странного. В самом начале, при отборе 15-ти участников, им, и всем последующим, в качестве Главного Приза победившей паре, был обещан ДОМ. Хороший стимул. По мере того, как шоу богатело на доходах от коммерции (продажа всего – маечек, фотографий, сувениров, дисков, концертов, SMS-ок при голосованиях, реалтонов и т.д, т.д.), Дом расширялся, обрастал бассейнами, сауной, бильярдом, конюшней, ещё одним домом, дворовыми постройками. Устроители решили, как в анекдоте про корову, схитрить. Помните, мужик пытался продать кахексичную, еле стоящую на ногах, бурёнку и ему в этом вызвался помочь такой же словоблуд, как Андрей. Он стал нахваливать покупателям это дистрофичное животное. Говорил, какая корова мясистая, какое у неё жирное молоко и как его много. Хозяин коровы послушал зазывалу, и в нём взыграла жадность, - «Если моя корова такая хорошая, то она мне самому нужна». Вот и с Домом так же. Устроители шоу, под конец Дом-ашнего марафона выставили в список фаворитов «неправильную пару» - Оскара, выбывшего с Проекта участника и ведущую шоу Бородину. Весьма неэтичный ход. Вроде бы проводится теле-референдум, но это только «вроде». Запущена реклама на сайтах и по Центральному телевидению. Нам обывателям показывают яркие, красочные, профессионально сделанные фотографии этой «пары». Проникновенным голосом за экраном нам говорят, что решать нам. И у многих телезрителей создаётся иллюзия, что они правда могут решить будет ли эта «неправильная пара» претендовать на хоромы Дома. Теле-шоу Дом-2 это игра. И в каждой игре существуют Правила. Первоначально на проекте Правила были и они соблюдались. Но в дальнейшем они всё чаще и чаще нарушались или видоизменялись. И это уже другая Игра.
С одной стороны это шоу для нас – телезрителей. С другой – никогда и ни по какому поводу нашим мнением не интересовались. Исключение – «неправильная пара». Сейчас им хочется заручиться нашей поддержкой для самооправдания.
То и дело кого-то из участников отпускают то в «отпуск», то в «командировку», то и вовсе не обозначив причины. Так, вскользь, мы потом услышим, при построении на «работу», что такой-то (или такая-то) уехал.
Спрашивается – почему, куда, на сколько? Почему этому хитрецу Давиду Каландадзе разрешалось регулярно ездить на заработки в ресторан, под видом «концертов».
Что за непонятная ситуация с Бузовой? Она на Проекте, или нет?
Интересно, по какому принципу проводится отбор претендентов на участие в шоу на кастингах? На Проект запускают, за очень редким исключением, одни дисгармоничные личности. Видимо, отбираются без тщательной проверки раз столько скандальных случаев, когда приходят новенькие с криминальным прошлым, с сексуальными девиациями, имеющие за Проектом возлюбленных и пр. По возрастному цензу тоже возникают коллизии, когда в Доме 24-26-30-ти летние, а запускают детей со школьной скамьи 17-18-ти лет от роду.
О недостатках Проекта можно многое сказать, но…какой смысл в этом?
НИКАКОГО!
В теле шоу Дом-2, как в капле воды отражаются проблемы бушующего океана взаимоотношений в обществе. Вот только капля эта уж больно концентрированная. В ней почти одни проблемы: проблема взаимоотношения полов, проблема воспитания, проблема образования и др.
Понятно, что айсберг Проекта от его верхушки до нижней точки пропитан материальной заинтересованностью. Любовь в игре и материальная заинтересованность плохо сочетаются. Поэтому неубедительны и непрочны, так называемые «построения отношений» у людей движимых меркантильными интересами. Сама идея шоу Дом-2 и её воплощение – ущербны. Всё строится на низменных чувствах. Чтоб заполучить, если не главный приз, а хотя бы промежуточные (тоже весьма весомые) подачки, участник должен быть непринципиальным, подхалимистым (уметь угождать самодурам вожакам из старых игроков и, конечно, ведущим). Он не должен иметь комплексов, забыть о самолюбии и чувстве собственного достоинства (его могут оскорблять, унижать, забрасывать яйцами), и он должен научиться скандалить (это приветствуется). Вот и летят туда, как мотыльки на красный фонарь – сами видите кто. Это вам не шоу «Последний герой», или «Сердце Африки», где нужно в поте лица доказывать свою моральную и физическую состоятельность. Это – Дом-2, где на всём готовом, сытые, одетые в модные наряды фирмы SAVAGE, ленивые молодые люди соревнуются в склочности и интригах и не знают чем себя занять. Их унылое пребывание в Доме напоминает прекрасный фильм «День сурка». В этой ленте герой (журналист по профессии) попадает в провинциальный городок в котором…останавливается время. И начинается пытка повторяющимися, в точности до мелочей, днями. Он уже знает, что произойдёт в каждую следующую минуту, кто что сделает, что скажет. Как на Проекте Дом-2. Герой фильма вначале приходит в отчаяние, но потом активно вмешивается в нескончаемую череду бессмысленных дней. Он начинает делать добрые дела, помогать людям. Занялся самообразованием. Занялся изучением иностранных языков. Стал брать уроки игры на фортепиано. Начал красиво ухаживать за девушкой. Этот фильм надо смотреть. Его усилия, в конечном итоге, были вознаграждены. Он добился любви своей избранницы. А что мы с вами видим в Доме? Только первую часть из рассказанного мною сюжета фильма – однообразно повторяющиеся дни, раскрашиваемые только усилиями ведущих. Если участниками что-то делается, то только для собственного пиара. Никому из всех молодых людей, побывавших и находящихся в Доме, и в голову не приходит заняться собственным самоусовершенствованием. Усовершенствуются они только в одном – в мате. В этом они, почти все, на высоте.
А что самое страшное для участников? Самое страшное – вылететь с Проекта. Всех, без исключения, страшит быть изгнанным из «рая ленивых», возвращение в свою прежнюю серую жизнь. Они панически боятся потерять шанс, не прилагая усилий, незаслуженно, добиться жизненных благ, достатка, карьерного роста. Вот и шантажирует Водонаева униженного и жалкого своего бывшего сожителя Степана тем, что расторгнет с ним «парное» соглашение, если он не будет и впредь её марионеткой. Трудно Степану. С одной стороны остатки гордости, осколков чувства собственного достоинства, а с другой – угроза завершения бесплатного 4-х разового питания, возможности получения модной одежды, ничегонеделания и, при этом, обогащаться.
Трудно и Косте. После прихода на Проект Ани, под влиянием существующей в Доме атмосферы (надо «строить пары»), стал ухаживать за ней. Затем быстро охладел к ней и долго всем рассказывал, что она ему абсолютно безразлична. Зло шутил о ней. Но в дальнейшем, под угрозой быть выгнанным и уговоров Собчак, Дашко и Дианы, - возобновил ухаживания за Аней и игру в «глубокие чувства». И тут выясняется, что Аня больна «тяжёлой болезнью». О какой болезни идёт речь не говорится. Какая-то секретная болезнь. После этого ведущие на лобном сделали Косте «детский мат», спросив его не хочет ли он уйти с Проекта с больной секретной тяжёлой болезнью девушкой. Как будто им неведомо, что пробился в Дом-2 Костя совсем с другими планами и надеждами. Что он никогда не любил и не любит Аню. Что он совсем не хочет променять беззаботную жизнь в Доме на больницы, передачи, анализы, диагнозы и пр. Мудрые и всёзнающие ведущие сделали вид, что всё это им неизвестно и гневно заклеймили Костю. Теперь он бездушный, холодный, эгоист и мерзавец, бросивший больную «любимую» девушку…
На Проекте много происходит странного. В самом начале, при отборе 15-ти участников, им, и всем последующим, в качестве Главного Приза победившей паре, был обещан ДОМ. Хороший стимул. По мере того, как шоу богатело на доходах от коммерции (продажа всего – маечек, фотографий, сувениров, дисков, концертов, SMS-ок при голосованиях, реалтонов и т.д, т.д.), Дом расширялся, обрастал бассейнами, сауной, бильярдом, конюшней, ещё одним домом, дворовыми постройками. Устроители решили, как в анекдоте про корову, схитрить. Помните, мужик пытался продать кахексичную, еле стоящую на ногах, бурёнку и ему в этом вызвался помочь такой же словоблуд, как Андрей. Он стал нахваливать покупателям это дистрофичное животное. Говорил, какая корова мясистая, какое у неё жирное молоко и как его много. Хозяин коровы послушал зазывалу, и в нём взыграла жадность, - «Если моя корова такая хорошая, то она мне самому нужна». Вот и с Домом так же. Устроители шоу, под конец Дом-ашнего марафона выставили в список фаворитов «неправильную пару» - Оскара, выбывшего с Проекта участника и ведущую шоу Бородину. Весьма неэтичный ход. Вроде бы проводится теле-референдум, но это только «вроде». Запущена реклама на сайтах и по Центральному телевидению. Нам обывателям показывают яркие, красочные, профессионально сделанные фотографии этой «пары». Проникновенным голосом за экраном нам говорят, что решать нам. И у многих телезрителей создаётся иллюзия, что они правда могут решить будет ли эта «неправильная пара» претендовать на хоромы Дома. Теле-шоу Дом-2 это игра. И в каждой игре существуют Правила. Первоначально на проекте Правила были и они соблюдались. Но в дальнейшем они всё чаще и чаще нарушались или видоизменялись. И это уже другая Игра.
С одной стороны это шоу для нас – телезрителей. С другой – никогда и ни по какому поводу нашим мнением не интересовались. Исключение – «неправильная пара». Сейчас им хочется заручиться нашей поддержкой для самооправдания.
То и дело кого-то из участников отпускают то в «отпуск», то в «командировку», то и вовсе не обозначив причины. Так, вскользь, мы потом услышим, при построении на «работу», что такой-то (или такая-то) уехал.
Спрашивается – почему, куда, на сколько? Почему этому хитрецу Давиду Каландадзе разрешалось регулярно ездить на заработки в ресторан, под видом «концертов».
Что за непонятная ситуация с Бузовой? Она на Проекте, или нет?
Интересно, по какому принципу проводится отбор претендентов на участие в шоу на кастингах? На Проект запускают, за очень редким исключением, одни дисгармоничные личности. Видимо, отбираются без тщательной проверки раз столько скандальных случаев, когда приходят новенькие с криминальным прошлым, с сексуальными девиациями, имеющие за Проектом возлюбленных и пр. По возрастному цензу тоже возникают коллизии, когда в Доме 24-26-30-ти летние, а запускают детей со школьной скамьи 17-18-ти лет от роду.
О недостатках Проекта можно многое сказать, но…какой смысл в этом?
НИКАКОГО!