Обьеденить 2 локалки через VPN

D

Durden

Здравствуйте. Мне необходима помощь. Помогите плиз разобраться.

Есть 2 локальных сети в разных городах с выходом в интернет. Нужно их законнектить друг к другу через тунель VPN. Необходимо чтобы они видели друг друга в сетевом окружении. Было бы предпочтительно организовать это все с помощью win 2003 Server, хотя можно и иначе, всмысле какого то софта. Главное чтобы не на Линухе и других nix-совых системах. Еще было бы неплохо если это возможно, чтобы после подключения обе стороны по прежнему имели доступ к инету. Просто я уже кое что намутил. Настроил кое как сервак VPN на 2003-ем, ко мне подключились пара юзверей, но у них аська и браузер перестали работать. Заработали, только после того как отключились.
Я в этом деле плохо разбираюсь. Это наверняка видно из написаного выше :)
Помогите пожалуйста разобраться.
 

Vadim 1980

Турист
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
65
Реакции
1
Credits
94
на ISA 2004 организуешь соединение site-to-site и ни каких проблем
 
D

Durden

Качаю сейчас ISA server 2004. Попой чую, что есть какое то простое решение. Может софт есть какой то? Слышал про tinc и OpenVPN. Попробовал, но не смог разобраться почему не работает. Мануала нормального не нашел.
 
Последнее редактирование модератором:
D

Durden

Вадим, спасибо. Это вроде то что мне было нужно. Осталось только попробовать это на деле.

Хотя тема еще жива. Может кто то знает и другие пути решения этой проблемы? Не стесняйтесь. Чем больше вариантов, тем лучше.
 
D

Durden

Установил ISA 2004. Инет сразу умер. Нашел мануал, как избавиться от этого в ISA 2000, но этот вариант в 2004 не катет. Что делать?
 

roger2005

Турист
Регистрация
23 Авг 2005
Сообщения
4
Реакции
1
Credits
8
качай openvpn с gui для винды.
делай все по readme и будет тебе щастье.
но wins всеравно подымать придеццо.
тагкаг smb-трафик сильно посадит твой бюджет.
 
D

Durden

Еще вопрос по ISA 2004. Создаю remote site, выбираю протокол... на выбор 3
IPsec
L2TP
PPTP