Интервью, в котором Justin Wiebe отвечает на вопросы GameSpy:
GameSpy: Смогут ли в этом году владельцы PC, Xbox и PS2 играть вместе в онлайне?
Wiebe: В прошлом году Need for Speed Underground являлась одной из первых игр, в которой PC мог играть против консоли. В целом, это было огромным успехом, но были и противоречия. Одна из областей была необходимость исправить некоторые онлайн режимы PC из-за возможности соединения с консолью. Любой выпущенный патч исключал возможность соединения между PC и консолью, поскольку у них были различные версии игры. Из-за этих проблем мы решили, что лучше всего будет держать каждую платформу отдельно. Онлайн игра была огромным хитом в Need for Speed Underground, и с добавленными онлайн особенностями, входящими в Need for Speed Underground 2, мы предсказываем, что онлайн сообщество будет в этом году ещё больше.
GameSpy: Какую наиболее часто требуемую фанатами игры особенность, Вы включили в Need for Speed Underground 2?
Wiebe: Игра через LAN была наиболее требуемой особенностью Need for Speed Underground 2, и мы чувствуем, что мы превысили это ожидание намного больше. Новый режим LAN, который мы осуществили в этом году, позволит игрокам принимать других гонщиков за их собственным сервером. Все компьютеры в сети будут соединяться с сервером. Это по существу означает, что около сотни игроков смогут подключиться к одному серверу. Все игроки, соединившиеся с сервером, будут способны разговаривать друг с другом, смотреть автомобили и создавать/присоединяться к игре по желанию. Мы ожидаем, что эта особенность будет очень популярна во многих Интернет-кафе во всем мире, и будет также хорошо работать в домашних сетях.
GameSpy: Вы можете рассказать немного о понятии "Открытого мира", и как в нём нужно будет играть?
Wiebe: Мы по существу собираемся пустить игрока в новый город, названный Bayview. Для примера: когда игрок впервые запустит игру, он приземлится в аэропорту, где ему дадут автомобиль в займы, и тогда он узнает, что владелец автомобиля ждет его, чтобы проехать с ним гонку. Вот момент выбора. У игрока есть автомобиль, который ему не принадлежит; он видит эту гонку на карте, но также замечает пару гонок по пути. Игрок может вступить в гонку с чьим-либо автомобилем (это может возмутить владельца машины) или может встретить владельца машины и проехать с ним гонку на эту машину. Игра развита на свободе выбора; игрок будет иметь огромный открытый мир, который поможет ему раскрывать все виды скрытых наград. Нет никакого предопределенного сценария для игрока, по которому он должен играть. Он может поучаствовать в нескольких гонках по кругу или попробовать сыграть в драг или, например, поездить по городу для поиска магазина, о котором кто-то сообщал ему ранее. Любым путем игрок зарабатывает опыт вождения.
GameSpy: Почему Вы решили создать концепцию "Открытого мира", а не лестницу прогресса, как это было в Need for Speed Underground?
Wiebe: Как упомянуто ранее, Need for Speed Underground 2 был разработан для того, чтобы обеспечить свободу выбора; стандартные лестницы прогресса просто не сходились с нашей целью. Как только игроки выберут начало своей карьеры, они узнают историю, которая подготовит почву для нового города, и затем появятся в аэропорту, где они начнут их карьеры. Движение вокруг огромного мира, ища гонки, приносит больше жизни к игре, чем возвращение в интерфейс меню после каждого заезда. Открытый мир действительно заставляет Вас чувствовать себя частью города.
GameSpy: Какова была самая популярная особенность в первом Need for Speed Underground, и как Вы её улучшили?
Wiebe: Самая очевидная особенность, которая действительно отличала Need for Speed Underground от других игр, была способность к настройке вашего автомобиля: от производительности до визуализации. В игре много магазинов. Если игрок приедет в магазин, он сможет изменить внешний вид автомобиля, поставив другие бампера, юбки, покрытия фар, и т.д. Автомобильные магазины сосредоточатся больше на интерьере автомобиля, имея дело с аудио, гидравликой, неоновыми подсветками и другими особенностями. Если настройка производительности - ваша вещь, то возьмите ваш автомобиль на испытательный трек и настройте каждую деталь вашего автомобиля.
GameSpy: Есть ли что-нибудь, что игроки не любили в первой игре? Это устранится или останется, но будет переделано?
Wiebe: Да - это была возможность обладать только одним автомобилем. Более хорошие автомобили были доступны к концу в игры. Мы занялись этой проблемой в Need for Speed Underground 2, представляя игроку собственный гараж, где он может не только хранить до пяти машин, но также любые детали, купленные для этих автомобилей. Каждая деталь, покупается для определенного автомобиля, таким образом, если игрок купил передний бампер для Mustang’а, они не смогут поставить его к Escalad’у.
GameSpy: Смогут ли игроки детально настраивать их автомобили?
Wiebe: Мало того, что игроки будут способны иметь различные транспортные средства в режиме карьеры, они будут также иметь специальный “Dyno”, настраивающий работу машины. В Need for Speed Underground 2 можно будет настраивать ваши автомобили не только для определённого режима гонки, но также позволит настройку в реальном времени. Это означает, что при движении вашего автомобиля в повороте Вы можете сделать паузу, перенастроить вашу машину и вернуться в игру. Игроки могут также испытывать их автомобилем в “Dyno” и наблюдать за внесёнными изменениями. “Dyno” сравнит автомобиль с прошлым разом, чтобы позволить игроку отслеживать, улучшил или ухудшили работоспособность машины изменения, которые внёс игрок, чем те, которые были раньше.
GameSpy: В предыдущей игре мы накапливали много денег очень быстро, но мы никогда не могли покупать для автомобиля много деталей из-за того, что новые устройства появлялись редко. Как Вы измените это в Need for Speed Underground 2?
Wiebe: Одна из областей, которая как нам кажется, могла мы действительно изменить игру к лучшему в этом году – улучшение финансовой части. В прошлом году мы хотели гарантировать, что игроки всегда будут иметь достаточно денег, чтобы купить любую деталь, для того, чтобы главным образом улучшать производительность автомобиля и обеспечения достаточного количества денег к свободному комбинированию деталей игроком, пока он не найдёт то, что работало бы хорошо. В этом году мы активно получали пожелания от фанатов, и подавляющее большинство игроков заявило, что они хотят иметь более сбалансированную экономику. Мы очень уменьшили сумму денег за победу, что означает, что нужно обдумывать покупку каждой детали.
GameSpy: Какие новые графические улучшения Вы добавляете к движку игры и какие улучшения получат только владельцы PC?
Wiebe: Игроки PC получат реальные удовольствия в этом году, поскольку графический движок получил удивительную оптимизацию. Мы создали команду, которая работала с графическими улучшениями. Так же наши усилия концентрировать на проблемах совместимости, с которыми сталкиваются владельцы различных видео карт и т.д. Результат конца невероятен, графика в PC абсолютно удивительна; она действительно подчеркивает чувство скорости, и графический движок действительно заставляет эту игру выделиться.
GameSpy: Вы добавляете погоду к игре. Она затронет внешность автомобиля и дорожного покрытия и другие элементы геймплея или это будет просто графический эффект?
Wiebe: Погодные явления будут воздействовать на работу всех автомобилей на дороге. Мало того, что капельки дождя будут оставаться на камере, поскольку игрок двигается, они также будут делать скользкой дорогу, заставляя ваши машины входить в занос. Есть также места, где дождь начнет формировать лужи через какое-то время и может причинить автомобилю вред, если вода попадаёт в него под острым углом. Дождь даже будет воздействовать на скорость движения трафика. Движение будет иногда двигаться немного медленнее в дожде и есть высокий шанс на дорожное происшествие.
GameSpy: Погодная система случайна и/или изменчива, или всегда будет идти дождь в одной и той же части города?
Wiebe: Погодные эффекты полностью случайны. Некоторые игроки могут начать их карьеру во время заката спокойным вечером, в то время как другие могут начать игру в обильном ливне. Во время прохождения карьеры, они могут заметить признаки того, что начнётся дождь, поскольку ветер будет сильным, небо будет темнеть, и верхушки деревьев начнут колебаться более сильно. Это только одна из многих тонких особенностей, которые добавлены к игре, чтобы сделать город более живым.
GameSpy: В то время как не каждый наслаждался "Заносами", участвуя в гонках, Вы снова включаете их в Need for Speed Underground 2. Как Вы изменили и расширили способ игры в этом режиме?
Wiebe: Жалоба номер один от игроков о гонках заноса была то, что система выигрыша противника была неправдоподобной. Много игроков выразили сожаление, поскольку противники получали очки близкие к тем, которые получал игрок. Наибольшая проблема была в том, что как только игрок пересек финишную черту, противники получали последнее обновленное очков. И игрок не имел никакого представления о том, выиграл ли он или проиграл. После оценки писем, мы пришли к выводу, что нельзя играть в заносы в одиночку. В этом году мы расширили этот режим, разрешая игроку играть против реальных противников, находясь с ними на одной трассе. Присутствие противников добавляет динамики заезду. Чтобы избегать потери очков, игрок должен обращать внимание на другие автомобили и двигаться так, чтобы избежать столкновения.
GameSpy: Вы сделали аспект "настройки" более сложным? Если так, какие области автомобиля являются теперь настраиваемыми, и какие новые детали мы сможем покупать?
Wiebe: Настройка автомобиля улучшилась. Теперь имеется более чем 20 различных настраиваемых областей автомобиля и большое количество фирм, детали которых можно выбрать. Поскольку игроки купили лучшие детали для автомобилей, они смогут настроить их работу лучше. Очевидно, что деталь купленную за 2 000 $, нельзя настроить так же, как деталь которая стоит 10 000 $. Как только игрок имеет достаточно много настраиваемых частей на их автомобиле, он может настроить его на “Dyno”. Мы понимаем, что иногда настройка может быть запугивающей и трудной задачей. Но мы потратили много времени для создания полезных подсказок и предложений для каждой отдельной настраиваемой категории в игре.
GameSpy: Насколько улучшена детализация автомобиля и какие новые визуальные дополнения, подобно различному цвету фар, спойлерам и т.п. которые нужно ждать с нетерпением?
Wiebe: Вы не поверите, сколько визуальных нововведений в этом году. Один из главных вопросов: как сбалансировать наши ресурсы между детализацией и созданием большего количества автомобилей. С одной стороны наличие большого количества автомобилей хорошо, однако были применены их визуальные улучшения, чтобы приблизить их к реальности. Мы решили сосредоточить шестьдесят процентов наших ресурсов на детализации и другие сорок на автомобилях. В этом году мы также ввели детали “оживляющие” автомобили: игроки могут теперь наслаждаться открывающимися/закрывающимися крышами и дверьми, а так же специальными вариантами настройки для каждой машины.
GameSpy: Затрагивают ли визуальные усовершенствования скорость и управление вашего автомобиля?
Wiebe: Бамперы, спойлеры, юбки и комплекты расширения дают вашему автомобилю больше аэродинамики и прижимной силы. Теперь игроки должны будут выбрать их визуальные части не только из-за того, как красиво они выглядят, но и как они воздействуют на скорость и управление автомобилем.
GameSpy: Будет ли более сложной сюжетная линия?
Wiebe: В то время как история не будет главным центром игры, она поможет подготовить почву в некоторых пунктах карьеры и объяснять игроку, почему случаются некоторые вещи. Письма игроков указывали на то, что они не волновались о наличии детальной истории; они только хотели больше гонок, автомобилей и улучшений. Мы ввели маленькую, но уместную историю.
GameSpy: Вы можете сказать нам подробнее об истории, а так же какую часть будет принимать Brooke Burke в игре?
Wiebe: Я не хочу рассказывать слишком много об истории в игре, поскольку это может разрушить особенность игры. Однако, я могу сказать Вам, что персонаж Brooke "Rachel" Burke играет огромную роль в игре. Рейчел - кузена Саманты (для тех, которые не знают, Саманта была главным персонажем в Need for Speed Underground) и она будет гидом игрока в игре. Рэйчел девушка, которую хорошо знают в Bayview, поэтому нет ни одной гонки, к которой она не имеет доступа.
GameSpy: Need for Speed Underground 2 будет иметь больше перепадов высот?
Wiebe: С открытым мировым пространством, каждая область города должна была быть разработана, основываясь на том, как это является в реальной жизни. Каждая область в игре покажет различные режимы движения: в центре города на первый план выходят большие высокоскоростные дороги и очень сложная систему шоссе, которая охватывает полный город. Область верхнего класса бросит вызов наиболее продвинутым гонщикам с невероятными изменениями высот и поворотами-шпильками. Другие секции города также содержат различные дороги для игроков, поскольку тогда они получают больше опыта.
GameSpy: Что относительно скрытых частей? Предыдущая часть имела их немного, и они были довольно очевидны и легки для прохождения. Вы больше скроете эти области?
Wiebe: Need For Speed Underground 2 имеет так много секретных областей, что я лично даже не нашел их все. Там скрыты места, которые не выдвинуты на первый план на карте игроков; есть скрытые деньги, которые игрок должен будет обнаружить, исследуя мир. Игроки смогут найти полезные подсказки по игре в специальных областях мира, а так же обнаружить все скрытые магазины.
GameSpy: Каких новых автомобильных производителей и модели мы должны ожидать в этом году?
Wiebe: Игроки могут ждать много знакомых машин от Need for Speed Underground, так же как некоторых очень долгожданных новых дополнений к списку, включая Infinity G35, Lexus iS300, Mazda RX-8, Mitsubishi 3000GT, и EVO VIII. Также мы введём 2005 Ford Mustang GT, Pontiac GTO, а так же некоторые другие, которые пока остаются в тайне. В Need For Speed Underground 2 также будет несколько захватывающих автомобилей, а именно: Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Hummer H2. Так же Вы сможете ставить стереосистемы в багажник – это просто взрыв.
GameSpy: Вы можете объяснить, как Вы изменили систему очков стиля и как это затронет распределение NOS?
Wiebe: Новая система закиси, которую мы называем "Прерывателем Гонки", разработана для того, чтобы создать ровную сбалансированную игру для различных типов водителей. С помощью нашего исследования, мы обнаружили три очень разных типа водителей. Первые - техничные водители. Они будут тормозить перед каждым поворотом, ускоряться в нужном месте поворота, получая большую скорость прохождения поворота и меньшее время. Вторые – водители-камикадзе, которые используют все, чтобы помочь себе пройти поворот, используя стены, деревья, даже другие автомобили. Эти типы водителей будут редко сбрасывать газ. Наконец, есть плохие водители. Они просто не могут ездить и, в общем, мы не можем помочь им слишком много. Что касается первых двух стилей, у них было немного проблем с A.I. таким образом, мы придумали "Прерыватель Гонки". Он разработан для игроков, которые зарабатывают много очков стиля в гонках. Игроки, которые проходят поворот мощно, почти без остановок; вместо технического подхода, будут получать дополнительное количество закиси, которое помоет им догнать других гонщиков. Очки всегда будут получать более “стильные” водители, но даже технические водители получат некоторую награду, поскольку они бьют рекорды времени, занимают лидирующие позиции в гонках и избегают несчастных случаев. Чем больше игрок накапливает закиси, тем большее ускорение он получает, и оно длится дольше. Эта особенность добавляет полностью новую стратегию к тому, когда и где игроку использовать его закись.