Need for Speed Underground 2

Kuzma

Местный
Регистрация
29 Ноя 2003
Сообщения
366
Реакции
24
Credits
0
Аркада... 4 и Porsche были лучшими. По крайней мере там была модель повреждения. А В этой серии её тоже точно не будет ;(
 
M

Mishmula

приколная штука етат Nfs U 2
ну если у ковота ест уйе силка, мойет кинете ?
 

Kuzma

Местный
Регистрация
29 Ноя 2003
Сообщения
366
Реакции
24
Credits
0
Mishmula, ну гдеж ссылка. Про Beta ничего не слишно, а релиз уже скоро.
 

x_dwing

Местный
Регистрация
13 Мар 2004
Сообщения
859
Реакции
23
Credits
52
Вот, например карта города в разрешении 4096х4096 :)
-=http://www.winnews.info/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=122=-

все желающие, велкам :D

[ADDED=x_dwing]1097663878[/ADDED]
вид на трехмерную картинку сверху, видны все развилки, все остальное - весьма относительно :( нанесены места магазинов и гаражей
 
Последнее редактирование модератором:
S

serjik

кто знает есть ли в первой версии возможность по сети играть? спасибо
 

zub

<font color="gray"><b>Почетный форумчанин</b></fon
Местный
Регистрация
3 Июн 2004
Сообщения
1,305
Реакции
18
Credits
46
да есть для этого нужно патч скачать
 

teddi777

Турист
Регистрация
8 Июн 2004
Сообщения
9
Реакции
0
Credits
12
Интервью, в котором Justin Wiebe отвечает на вопросы GameSpy:

GameSpy: Смогут ли в этом году владельцы PC, Xbox и PS2 играть вместе в онлайне?
Wiebe: В прошлом году Need for Speed Underground являлась одной из первых игр, в которой PC мог играть против консоли. В целом, это было огромным успехом, но были и противоречия. Одна из областей была необходимость исправить некоторые онлайн режимы PC из-за возможности соединения с консолью. Любой выпущенный патч исключал возможность соединения между PC и консолью, поскольку у них были различные версии игры. Из-за этих проблем мы решили, что лучше всего будет держать каждую платформу отдельно. Онлайн игра была огромным хитом в Need for Speed Underground, и с добавленными онлайн особенностями, входящими в Need for Speed Underground 2, мы предсказываем, что онлайн сообщество будет в этом году ещё больше.
GameSpy: Какую наиболее часто требуемую фанатами игры особенность, Вы включили в Need for Speed Underground 2?
Wiebe: Игра через LAN была наиболее требуемой особенностью Need for Speed Underground 2, и мы чувствуем, что мы превысили это ожидание намного больше. Новый режим LAN, который мы осуществили в этом году, позволит игрокам принимать других гонщиков за их собственным сервером. Все компьютеры в сети будут соединяться с сервером. Это по существу означает, что около сотни игроков смогут подключиться к одному серверу. Все игроки, соединившиеся с сервером, будут способны разговаривать друг с другом, смотреть автомобили и создавать/присоединяться к игре по желанию. Мы ожидаем, что эта особенность будет очень популярна во многих Интернет-кафе во всем мире, и будет также хорошо работать в домашних сетях.
GameSpy: Вы можете рассказать немного о понятии "Открытого мира", и как в нём нужно будет играть?
Wiebe: Мы по существу собираемся пустить игрока в новый город, названный Bayview. Для примера: когда игрок впервые запустит игру, он приземлится в аэропорту, где ему дадут автомобиль в займы, и тогда он узнает, что владелец автомобиля ждет его, чтобы проехать с ним гонку. Вот момент выбора. У игрока есть автомобиль, который ему не принадлежит; он видит эту гонку на карте, но также замечает пару гонок по пути. Игрок может вступить в гонку с чьим-либо автомобилем (это может возмутить владельца машины) или может встретить владельца машины и проехать с ним гонку на эту машину. Игра развита на свободе выбора; игрок будет иметь огромный открытый мир, который поможет ему раскрывать все виды скрытых наград. Нет никакого предопределенного сценария для игрока, по которому он должен играть. Он может поучаствовать в нескольких гонках по кругу или попробовать сыграть в драг или, например, поездить по городу для поиска магазина, о котором кто-то сообщал ему ранее. Любым путем игрок зарабатывает опыт вождения.
GameSpy: Почему Вы решили создать концепцию "Открытого мира", а не лестницу прогресса, как это было в Need for Speed Underground?
Wiebe: Как упомянуто ранее, Need for Speed Underground 2 был разработан для того, чтобы обеспечить свободу выбора; стандартные лестницы прогресса просто не сходились с нашей целью. Как только игроки выберут начало своей карьеры, они узнают историю, которая подготовит почву для нового города, и затем появятся в аэропорту, где они начнут их карьеры. Движение вокруг огромного мира, ища гонки, приносит больше жизни к игре, чем возвращение в интерфейс меню после каждого заезда. Открытый мир действительно заставляет Вас чувствовать себя частью города.
GameSpy: Какова была самая популярная особенность в первом Need for Speed Underground, и как Вы её улучшили?
Wiebe: Самая очевидная особенность, которая действительно отличала Need for Speed Underground от других игр, была способность к настройке вашего автомобиля: от производительности до визуализации. В игре много магазинов. Если игрок приедет в магазин, он сможет изменить внешний вид автомобиля, поставив другие бампера, юбки, покрытия фар, и т.д. Автомобильные магазины сосредоточатся больше на интерьере автомобиля, имея дело с аудио, гидравликой, неоновыми подсветками и другими особенностями. Если настройка производительности - ваша вещь, то возьмите ваш автомобиль на испытательный трек и настройте каждую деталь вашего автомобиля.
GameSpy: Есть ли что-нибудь, что игроки не любили в первой игре? Это устранится или останется, но будет переделано?
Wiebe: Да - это была возможность обладать только одним автомобилем. Более хорошие автомобили были доступны к концу в игры. Мы занялись этой проблемой в Need for Speed Underground 2, представляя игроку собственный гараж, где он может не только хранить до пяти машин, но также любые детали, купленные для этих автомобилей. Каждая деталь, покупается для определенного автомобиля, таким образом, если игрок купил передний бампер для Mustang’а, они не смогут поставить его к Escalad’у.
GameSpy: Смогут ли игроки детально настраивать их автомобили?
Wiebe: Мало того, что игроки будут способны иметь различные транспортные средства в режиме карьеры, они будут также иметь специальный “Dyno”, настраивающий работу машины. В Need for Speed Underground 2 можно будет настраивать ваши автомобили не только для определённого режима гонки, но также позволит настройку в реальном времени. Это означает, что при движении вашего автомобиля в повороте Вы можете сделать паузу, перенастроить вашу машину и вернуться в игру. Игроки могут также испытывать их автомобилем в “Dyno” и наблюдать за внесёнными изменениями. “Dyno” сравнит автомобиль с прошлым разом, чтобы позволить игроку отслеживать, улучшил или ухудшили работоспособность машины изменения, которые внёс игрок, чем те, которые были раньше.
GameSpy: В предыдущей игре мы накапливали много денег очень быстро, но мы никогда не могли покупать для автомобиля много деталей из-за того, что новые устройства появлялись редко. Как Вы измените это в Need for Speed Underground 2?
Wiebe: Одна из областей, которая как нам кажется, могла мы действительно изменить игру к лучшему в этом году – улучшение финансовой части. В прошлом году мы хотели гарантировать, что игроки всегда будут иметь достаточно денег, чтобы купить любую деталь, для того, чтобы главным образом улучшать производительность автомобиля и обеспечения достаточного количества денег к свободному комбинированию деталей игроком, пока он не найдёт то, что работало бы хорошо. В этом году мы активно получали пожелания от фанатов, и подавляющее большинство игроков заявило, что они хотят иметь более сбалансированную экономику. Мы очень уменьшили сумму денег за победу, что означает, что нужно обдумывать покупку каждой детали.
GameSpy: Какие новые графические улучшения Вы добавляете к движку игры и какие улучшения получат только владельцы PC?
Wiebe: Игроки PC получат реальные удовольствия в этом году, поскольку графический движок получил удивительную оптимизацию. Мы создали команду, которая работала с графическими улучшениями. Так же наши усилия концентрировать на проблемах совместимости, с которыми сталкиваются владельцы различных видео карт и т.д. Результат конца невероятен, графика в PC абсолютно удивительна; она действительно подчеркивает чувство скорости, и графический движок действительно заставляет эту игру выделиться.
GameSpy: Вы добавляете погоду к игре. Она затронет внешность автомобиля и дорожного покрытия и другие элементы геймплея или это будет просто графический эффект?
Wiebe: Погодные явления будут воздействовать на работу всех автомобилей на дороге. Мало того, что капельки дождя будут оставаться на камере, поскольку игрок двигается, они также будут делать скользкой дорогу, заставляя ваши машины входить в занос. Есть также места, где дождь начнет формировать лужи через какое-то время и может причинить автомобилю вред, если вода попадаёт в него под острым углом. Дождь даже будет воздействовать на скорость движения трафика. Движение будет иногда двигаться немного медленнее в дожде и есть высокий шанс на дорожное происшествие.
GameSpy: Погодная система случайна и/или изменчива, или всегда будет идти дождь в одной и той же части города?
Wiebe: Погодные эффекты полностью случайны. Некоторые игроки могут начать их карьеру во время заката спокойным вечером, в то время как другие могут начать игру в обильном ливне. Во время прохождения карьеры, они могут заметить признаки того, что начнётся дождь, поскольку ветер будет сильным, небо будет темнеть, и верхушки деревьев начнут колебаться более сильно. Это только одна из многих тонких особенностей, которые добавлены к игре, чтобы сделать город более живым.
GameSpy: В то время как не каждый наслаждался "Заносами", участвуя в гонках, Вы снова включаете их в Need for Speed Underground 2. Как Вы изменили и расширили способ игры в этом режиме?
Wiebe: Жалоба номер один от игроков о гонках заноса была то, что система выигрыша противника была неправдоподобной. Много игроков выразили сожаление, поскольку противники получали очки близкие к тем, которые получал игрок. Наибольшая проблема была в том, что как только игрок пересек финишную черту, противники получали последнее обновленное очков. И игрок не имел никакого представления о том, выиграл ли он или проиграл. После оценки писем, мы пришли к выводу, что нельзя играть в заносы в одиночку. В этом году мы расширили этот режим, разрешая игроку играть против реальных противников, находясь с ними на одной трассе. Присутствие противников добавляет динамики заезду. Чтобы избегать потери очков, игрок должен обращать внимание на другие автомобили и двигаться так, чтобы избежать столкновения.
GameSpy: Вы сделали аспект "настройки" более сложным? Если так, какие области автомобиля являются теперь настраиваемыми, и какие новые детали мы сможем покупать?
Wiebe: Настройка автомобиля улучшилась. Теперь имеется более чем 20 различных настраиваемых областей автомобиля и большое количество фирм, детали которых можно выбрать. Поскольку игроки купили лучшие детали для автомобилей, они смогут настроить их работу лучше. Очевидно, что деталь купленную за 2 000 $, нельзя настроить так же, как деталь которая стоит 10 000 $. Как только игрок имеет достаточно много настраиваемых частей на их автомобиле, он может настроить его на “Dyno”. Мы понимаем, что иногда настройка может быть запугивающей и трудной задачей. Но мы потратили много времени для создания полезных подсказок и предложений для каждой отдельной настраиваемой категории в игре.
GameSpy: Насколько улучшена детализация автомобиля и какие новые визуальные дополнения, подобно различному цвету фар, спойлерам и т.п. которые нужно ждать с нетерпением?
Wiebe: Вы не поверите, сколько визуальных нововведений в этом году. Один из главных вопросов: как сбалансировать наши ресурсы между детализацией и созданием большего количества автомобилей. С одной стороны наличие большого количества автомобилей хорошо, однако были применены их визуальные улучшения, чтобы приблизить их к реальности. Мы решили сосредоточить шестьдесят процентов наших ресурсов на детализации и другие сорок на автомобилях. В этом году мы также ввели детали “оживляющие” автомобили: игроки могут теперь наслаждаться открывающимися/закрывающимися крышами и дверьми, а так же специальными вариантами настройки для каждой машины.
GameSpy: Затрагивают ли визуальные усовершенствования скорость и управление вашего автомобиля?
Wiebe: Бамперы, спойлеры, юбки и комплекты расширения дают вашему автомобилю больше аэродинамики и прижимной силы. Теперь игроки должны будут выбрать их визуальные части не только из-за того, как красиво они выглядят, но и как они воздействуют на скорость и управление автомобилем.
GameSpy: Будет ли более сложной сюжетная линия?
Wiebe: В то время как история не будет главным центром игры, она поможет подготовить почву в некоторых пунктах карьеры и объяснять игроку, почему случаются некоторые вещи. Письма игроков указывали на то, что они не волновались о наличии детальной истории; они только хотели больше гонок, автомобилей и улучшений. Мы ввели маленькую, но уместную историю.
GameSpy: Вы можете сказать нам подробнее об истории, а так же какую часть будет принимать Brooke Burke в игре?
Wiebe: Я не хочу рассказывать слишком много об истории в игре, поскольку это может разрушить особенность игры. Однако, я могу сказать Вам, что персонаж Brooke "Rachel" Burke играет огромную роль в игре. Рейчел - кузена Саманты (для тех, которые не знают, Саманта была главным персонажем в Need for Speed Underground) и она будет гидом игрока в игре. Рэйчел девушка, которую хорошо знают в Bayview, поэтому нет ни одной гонки, к которой она не имеет доступа.
GameSpy: Need for Speed Underground 2 будет иметь больше перепадов высот?
Wiebe: С открытым мировым пространством, каждая область города должна была быть разработана, основываясь на том, как это является в реальной жизни. Каждая область в игре покажет различные режимы движения: в центре города на первый план выходят большие высокоскоростные дороги и очень сложная систему шоссе, которая охватывает полный город. Область верхнего класса бросит вызов наиболее продвинутым гонщикам с невероятными изменениями высот и поворотами-шпильками. Другие секции города также содержат различные дороги для игроков, поскольку тогда они получают больше опыта.
GameSpy: Что относительно скрытых частей? Предыдущая часть имела их немного, и они были довольно очевидны и легки для прохождения. Вы больше скроете эти области?
Wiebe: Need For Speed Underground 2 имеет так много секретных областей, что я лично даже не нашел их все. Там скрыты места, которые не выдвинуты на первый план на карте игроков; есть скрытые деньги, которые игрок должен будет обнаружить, исследуя мир. Игроки смогут найти полезные подсказки по игре в специальных областях мира, а так же обнаружить все скрытые магазины.
GameSpy: Каких новых автомобильных производителей и модели мы должны ожидать в этом году?
Wiebe: Игроки могут ждать много знакомых машин от Need for Speed Underground, так же как некоторых очень долгожданных новых дополнений к списку, включая Infinity G35, Lexus iS300, Mazda RX-8, Mitsubishi 3000GT, и EVO VIII. Также мы введём 2005 Ford Mustang GT, Pontiac GTO, а так же некоторые другие, которые пока остаются в тайне. В Need For Speed Underground 2 также будет несколько захватывающих автомобилей, а именно: Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Hummer H2. Так же Вы сможете ставить стереосистемы в багажник – это просто взрыв.
GameSpy: Вы можете объяснить, как Вы изменили систему очков стиля и как это затронет распределение NOS?
Wiebe: Новая система закиси, которую мы называем "Прерывателем Гонки", разработана для того, чтобы создать ровную сбалансированную игру для различных типов водителей. С помощью нашего исследования, мы обнаружили три очень разных типа водителей. Первые - техничные водители. Они будут тормозить перед каждым поворотом, ускоряться в нужном месте поворота, получая большую скорость прохождения поворота и меньшее время. Вторые – водители-камикадзе, которые используют все, чтобы помочь себе пройти поворот, используя стены, деревья, даже другие автомобили. Эти типы водителей будут редко сбрасывать газ. Наконец, есть плохие водители. Они просто не могут ездить и, в общем, мы не можем помочь им слишком много. Что касается первых двух стилей, у них было немного проблем с A.I. таким образом, мы придумали "Прерыватель Гонки". Он разработан для игроков, которые зарабатывают много очков стиля в гонках. Игроки, которые проходят поворот мощно, почти без остановок; вместо технического подхода, будут получать дополнительное количество закиси, которое помоет им догнать других гонщиков. Очки всегда будут получать более “стильные” водители, но даже технические водители получат некоторую награду, поскольку они бьют рекорды времени, занимают лидирующие позиции в гонках и избегают несчастных случаев. Чем больше игрок накапливает закиси, тем большее ускорение он получает, и оно длится дольше. Эта особенность добавляет полностью новую стратегию к тому, когда и где игроку использовать его закись.
 
W

WhiteDemon

ждем середины ноября! и не верте всему то что лежит в ослах и казаа
 

x_dwing

Местный
Регистрация
13 Мар 2004
Сообщения
859
Реакции
23
Credits
52
WhiteDemon, а что там лежит?

Cайт NFSUnlimited.net от своего контакта в ЕА узнали список автомобилей, которые будут в NFSU2:
2003 Acura RSX Type S
2004 Audi A3
2004 Audi TT
2004 Cadillac Escalade
2003 Ford Focus ZX3
2005 Ford Mustang GT
2000 Honda Civic Coupe Si
2004 Hummer H2
2003 Hyundai Tiburon GT
2004 Infiniti G35
2002 Lexus iS300
2004 Lincoln Navigator
1999 Mazda Miata - MX5
1995 Mazda RX-7
2004 Mazda RX-8
1999 Mitsubishi 3000 GT
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
2003 Mitsubishi Lancer EVO VIII
1992 Nissan 240sx
2003 Nissan 350Z
2003 Nissan Sentra SE-R Spec V
1999 Nissan Skyline R34 GTR
2003 Peugeot 206 GTI
2004 Pontiac GTO
2004 Subaru WRX STI
2003 Toyota Celica GT-S
1987 Toyota Corolla GTS (AE86)
1998 Toyota Supra
2003 Volkswagen Golf GTI

К тому же было скаазно, что американская версия будет сожержать еще 2 каких-то Хонды (по предположению S2000 и NSX), в то время как остальные версии будут иметь вместо них Opel Corsa и Peugeot 106.
-=nfs.com.ua=-
 

zub

<font color="gray"><b>Почетный форумчанин</b></fon
Местный
Регистрация
3 Июн 2004
Сообщения
1,305
Реакции
18
Credits
46
А будет выйдет ли демка до релиза или может уже вышла?
 

x_dwing

Местный
Регистрация
13 Мар 2004
Сообщения
859
Реакции
23
Credits
52
ИМХО лучше сразу релиза ждать
 

x_dwing

Местный
Регистрация
13 Мар 2004
Сообщения
859
Реакции
23
Credits
52
Давно уже не было никаких интересных статей о NFSU2, и вот, наконец, появилась новая интересная информация. Сайт TeamXBox.com выложил ответы разработчиков на поставленные им вопросы. Хотя некоторые факты уже должны быть вам известны, интервью содержит и информацию, которая оглашается впервые. Между прочим статья содержит, по моему мнению, просто отличнейшую новость! Наконец-то решена проблема которой все так опасались. Что это? Найдите в тексте сами :). Оригинал статьи можно найти здесь.




1. Стритрейсинговые игры любят похвастаться количеством вариантов модификаций автомобилей. О каком количестве мы можем говорить в случае NFSU2? Тысячи? Миллионы? Миллиарды?

Все что я знаю это то, что число комбинаций так велико, что их можно плдсчитать только с помощью математических формул, но число явно порядка десятков миллиардов. Серьезно, мы настолько расширили возможности модификаций автомобилей, что вам не удастся найти все что вам нужно только в одном месте. Вам придется ездить по множеству разных магазинов чтобы найти подходящие детали. Например, одна категория магазинов посвящена исключительно покраске, винилам и наклейкам, в то время, как другие магазины предназначены для продажи деталей подвески, аудиосистем и гидравлики. Вы также сможете найти магазин с интересными визуальными модификациями и магазины для тюнинга ходовых характеристик автомобиля. Что примечательно, так это то, что буквально все было увеличено в 2 раза по сравнению с прошлой версией игры. Если в NFSU было 20 спойлеров, то в NFSU2 их будет 40. Если вы думаете что в NFSU было много модификаций, то вы будете сильно удивлены насколько их стало больше сейчас.



2. Мы все знаем, что модификация автомобиля будет важной частью игры. Но будет ли возможность фактически настраивать каждую отдельную устанавливаемую деталь?

Конечно! Это одно из наибольших нововведений в игре. У вас будет возможность настраивать кучи разных параметров, причем это все будет ощутимо влиять на поведение автомобиля. Будет 9 категорий тюнинга (турбины, тормоза, ECU и др.) и более 50 типов модификаций для вашего автомобиля, 20 из которых вы сможете подстроить под себя. У вас также будет тестовый стенд и тестовый трэк, где вы сможете испытать свой автомобиль после проделанных настроек. Например, вы можете настроить свой автомобиль на режим Драг, выехать на тестовый трэк и посмотреть насколько быстрее он стал. Не нравятся проделанные настройки? Просто нажмите паузу, сделайти нужные изменения, вернитесь в игру и почувствуйте сделанные изменения прямо в реальном времени! Я думаю, что некоторые игроки будут проводить за настройками автомобиля очень много времени чтобы добиться от него того, что вы хотите. Это будет очень увлекательно!



3. Можете ли вы рассказать какие типы тюнинга будут доступны, и будут ли известные тюнинговые компании представлены в игре?

Конечно. Для начала, некоторые детали обвеса автомобиля также будут влиять на его ходовые характеристики. Установка обвеса или спойлера позволит вам настроить некоторые дополнительные аэродинамические параметры. Вам будет доступно много деталей для установки в таких кадегориях как Двигатель, ECU, Трансмиссия, Подвеска, Турбины, Облегчители и другие. Внутри категории вы можете добавлять разные детали, например ставить разные выхлопные трубы, заменять и полировать головки блока цилиндров, устанавливать топливный насос высокого давления или новый инжектор, снимать сиденья, и тому подобное. Короче, вы сможете настроить практически любую деталь автомобиля. Для каждой детали вы можете выбрать производителя. Вы найдете известные торговые марки, такие как Brembo, Sparco, HKS, Brembo, Nitrous Express, Greddy и много других. После установки детали какой-то фирмы, у вас будет возможность нанести соответствующие наклейки на кузов своего автомобиля.



4. Будут ли разные пакеты тюнига для разных типов гонок, таких как circuit, drag или drift?

Нет, вы не сможете купить пакет специально для какого-то определенного типа гонок, но у вас будет возможность настроить автомобиль на разные типы гонок и сохранить эти настройки. Например, вам, вероятно, понадобится подстроить параметры подвески для дрифта, в то время как параметры ускорения и управления нужно будет подстроить для режима Street X. Вы можете сохранить свои настройки для каждого игрового режима и они будут автоматом загружаться когда вы будете начинать гонку данного типа. Так что если вы будете испытывать сложности с некоторыми режимами игры, вы можете попробовать настроить автомобиль, что должно будет вам помочь.



5. Будет ли какая-то возможность испытать характеристики автомобиля?

Да, у вас будет тестовый стенд где вы сможете установить технические показатели автомобиля. Вы будете получать с него разные графики в реальном времени и разные ходовые характеристики, например время разгона от 0 до 100км/ч, максимальную скорость, максимальный крутящий момент и многое другое. После проделанных настроек вы сможете отследить какие изменения произошли по сравнению с предыдущим или самым первым вариантом тюнинга. Если вы проведете много времени за настройкой автомобиля то сможете увидеть насколько сильно можно улучшить его ходовые показатели. Хотя даже настройки по умолчанию уже дадут вам конкурентноспобный автомобиль, но те игроки, которые проведут некоторое время на дополнительной доводке автомобиля, смогут выжать их него еще больше.



6. В игре Burnout-3 была реализована интересная система пополнения нитро, побуждающая игроков на опасную езду, входы в заносы и движение в воздушном мешке. Будет ли чтото подобное в NFSU2?

Да, в игре присутствует слегка похожая система для пополнения нитро, называемая Race Breaker. Ваши запасы нитро будут пополняться в зависимости от ваших действий во время гонки. Например, при срыве в занос, драфте, избегании столкновений, лидировании на протяжении круга и некоторых других действиях. Эта система ставит гонки на качественно новый уровень. Вместо того, что вам дается ограниченное количество нитро, вы теперь сможете активно выполнять некоторые маневры для его пополнения. Эта система будет очень полезна для игроков, которые имеют свой стиль вождения. Например, ваш оппонент чисто прошел поворот а вы его прошли в заносе. На выходе вы хоть и проиграете, но зато вы получите большую порцию N2O, за счет чего вмиг его обгоните на прямой. Это действительно круто!



7. Композитные материалы занимают сейчас доминирующую позицию на рынке. Будут ли доступны в игре материалы типа углепластика, кевлара?

О да! Будет целая куча деталей из углепластика которые можно будет поставить на свой автомобиль – это спойлеры, обвесы, воздухозаборники на крыше, зеркала, капоты.



8. Уникальная покраска всегда придавала стиля и индивидуальности. Как обстоят дела с покраской в NFSU2?

У вас будет множество вариантов покраски и винилов. Для начала, вы сможете выбрать цвет покраски среди большой палитры в трех категориях – обычные, металлик и перламутровые. Ко всему этому вы сможете добавить до 4 слоев винилов. У вас будет в распоряжении умопомрачительное количество винилов, которые можно совмещать чтобы создать то что вы хотите. Вы можете буквально часами заниматься визуальным тюнигом и после этого вы не встретите второго такого автомобиля, потому что число вариантов слишком велико.



9. Какие еще интересные модификации мы сможем увидеть в режиме Showcase?

Этот режим действительно классное нововведение. За основу мы взяли идею с обложками журналов из первой части и спросили себя «почему бы не позволить игроку самому выбирать ракурс для фотографии?». В этом и заключается этот игровой режим – делать фотографии своего автомобиля для обложек разных журналов. Как только вы прибыли на место фотосъемки, у вас будет доступно много камер и можно будет ставить свой автомобиль как захочется для лучшего ракурса. Как только вы нашли нужную позицию, вы сможете «зарисоваться» путем активации гидравлики или открыв капот, дверки или багажник. Вы сможете разместить фотографию своего автомобиля рядом с какой нибудь красоткой на обложке. Также вы сможете получить некоторое денежное вознаграждение за внешний вид своего автомобиля.



10. Какие неповторимые особенности будут в NFSU2 в онлайн игре?

Гордостью NFSU2 является открытое игровое пространство. Новый игровой режим Outrun использует все его приемущества. Игроки Outrun при игре в онлайне имеют в своем распоряжении целый город. Целью является оторваться от своих соперников на 300м. Когда игрок отстает от лидера на более чем 300м, он выходит из борьбы, но может дальше наблюдать за гонкой в режиме реального времени через камеры. Игроки могут даже создать турнир по этому режиму, где они будут последовательно выигрывать гонки за что им будут начисляться очки. Игроки которые настроили свои автомобили на хорошее управление, но не такую большую максимальную скорость, будут стараться увести соперника в центр города, где у них будет возможность потерять своих соперников на узких улочках с множеством поворотов. Игроки же, которые настроили свои автомобили на максималку, будут стараться выехать на систему хайвеев, где у них будет приемущество. В любом случае, имея открытое пространство и несколько друзей можно проиграть ночь напролет.



11. Какие игровые режимы будут доступны в онлайне?

Будет 2 основных категории онлайн игр: ranked и unranked. Unranked игры можно играть на любом автомобиле, но статистика результатов заездов не будет собираться. В ranked играх будет доступно 6 игровых режимов Circuit, Sprint, Drag, Drift, Street X и Underground Racing League. (прим.пер.: скорее всего это ошибка, Outrun режим тоже должен присутствовать). Для игры вы должны использовать специальный “ranked” автомобиль, отдельный для каждого вида игры. Цель ранкед игры – достичь звания «Элита». Получив это звание вы получите особенную иконку, которая будет видна остальным игрокам в любой игровой комнате. Элитой будут именоваться только самые наилучшие игроки в даном режиме игры. Имея такой статус действительно будет чем похвастаться перед остальными.



12. Сколько игроков одновременно смогут играть в онлайне?

Будет возможно играть до 6 игрокам одновременно. Также, будет целый набор дополнительных опций для онлайна. Например, игроки которым по душе традиционная система нитро могут отключить режим Race Breaker (прим.пер.: вот оно!!! Долой набор нитро!!! Да здравствует здравый смысл!!!). Можно также выключить столкновения между автомобилями, чтобы не позволить опонентам выигрывать за счет дешевой тактики (прим.пер.: игрокам команды F1 прочитать последнее предложение еще раз :)).



13. Имеются ли планы на скачивание дополнений к NFSU2?

Сейчас я немогу ничего подтвердить, но мы делаем все возможное чтобы предоставить игрокам такую возможность.


Переведено эксклюзивно для nfs.com.ua
TNX USSRxSERG
 

kpoll

Турист
Регистрация
30 Авг 2004
Сообщения
36
Реакции
2
Credits
12
Лично мне настолько понравилась первая часть именитой Underground, что я даже боюсь начинать играть во вторую часть, не дай бог разочарует:) Помню такая история была у меня с игрой Heroes 4, но судя по всему этого не должно произойти:) Итак, продолжаем с нетерпением ждать релиза...
 

zub

<font color="gray"><b>Почетный форумчанин</b></fon
Местный
Регистрация
3 Июн 2004
Сообщения
1,305
Реакции
18
Credits
46
Вышла демка игры!

_ftp://largedownloads.ea.com/pub/demos/NFSU2_Demo.exe

скачал поиграл.
пока что ничего хорошего я в ней не увидел:( игра стала ещё больше тормозить, от машины отражается фиг поймешь, что и самое ужасное машины попрежнему не ламается, хот кто знает может они чего и на десерт припасли, играл тока один раз щас ещё попробую может больше понравится, но скачать демку стоит :)))))))))