Добрый день всем.
Кому интересно - разобрался, как обновлять Антивирусные базы в Dr.Web v4.31b и KAV v4.0.2.126 Personal, входящих в
Дистрибутив от 18.07.2004.
Для Dr.Web v4.31b:
...этот способ будет действовать по крайней мере до выхода v4.33 - дальше не знаю, надо будет пробовать
--> скачать антивирусные базы можно по адресу: Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
...доступ свободный
--> ВНИМАНИЕ, нужно скачать следующие файлы:
...буквы в именах файлов могут быть заглавные или прописные - это не имеет значения
...файлы с расширением *txt закачивать не нужно
А) базу ежедневных обновлений, файл "DRWTODAY.VDB"
...дата у базы такая же, как и текущая на момент закачки ...!!!но иногда - может отличаться на день
Б) базы недельных обновлений, файлы "drwХХХХ.VDB"
...начиная с № 43126 и до последней на момент закачки
В) НЕ ЗАКАЧИВАТЬ и не ИСПОЛЬЗОВАТЬ недельную базу "drw43201.vdb"
...если её использовать Сканер Антивирусника будет выдавать сообщение об ошибке
...ПРИЧИНА: эта база предназначена для перехода с версии v4.31 на v4.32 и будет нормально работать только в случае,
если у Вас Сканер Антивирусник, так же обновлен до v4.32
...таким образом в лаборатории Данилова организован переход на новую версию, начиная с v4.30
...разница в номерации недельных баз и разрыв в ней, так же обусловнен появлением новой версии программы - версия
указана в первых 3 цифрах
--> скопировать все скачанные файлы в папку (зависит от того, где у Вас лежит распакованный образ диска):
D:\....\...Образ загр.диска...\PROGRAMS\DRWEB
...ВНИМАНИЕ: для файла "DRWTODAY.VDB" нужно будет разрешить замену уже имеющегося в данной папке одноимённого файла
--> всё по данному способу - в этом варианте сбоев в работе не было: не было сообщений об ошибках, количество записей
в базе и дата обновления нормальные, проверка шла без сбоев
------> ВНИМАНИЕ: ???!!! скорее всего можно взять все необходимые для обновления файлы с компьютера на котором есть
Dr.Web v4.32 с обновлёнными базами
!!!Если уверены в своих силах - можете попробовать.
...лично этот способ не проверял - т.к. давно не использую Dr.Web, но думаю все нужные файлы будут в наличии
...в общем, если есть доступ к компьютеру с Dr.Web v4.32:
-проверьте наличие необходимых файлов в папке
...версию программы и актуальность обновления антивирусных баз можно посмотреть так: "Справка \ О программе" - там в
окне будет версия программы, номера баз и даты их выпуска
-если они имеются, скопируйте (поместяться на дискету)
...файл "drw43201.vdb" копировать не надо
Для KAV v4.0.2.126 Personal:
...из-за специфики организации Антивирусных баз и используемого "Дистрибутива загр.диска Win XPE" простое Скачивание
из Интернета последних баз и последующее Добавление в папку KAV в Дистрибутиве - не поможет.
Вот что пишут на сайте Касперского:
" Необходимо учитывать следующее: антивирусные базы при активации соединяются в единый объектный код, поэтому
обновления должны делаться в строгой очередности:
1) сначала кумулятивное обновление,
2) затем все еженедельные обновления, вышедшие после кумулятивного,
3) а затем текущее ежедневное обновление.
Zip-архивы необходимо по очереди распаковывать в отдельную директорию, которую затем указать в модуле
автоматического обновления, как локальную папку."
--> по крайней мере самый доступный для большинства вариант:
-использовать взятые "целиком" РАСШИРЕННЫЕ антивирусные базы с компьютера на котором установлен KAV
-при условии, что базы обновлены не слишком давно
-все версии KAV для Windows используют одни и те же базы
...!!!ВНИМАНИЕ: я не проверял и не знаю, как будет работать Сканер KAV v4.0.2.126 Personal, если заменить простым
копированием РАСШИРЕННЫЕ базы, используемые в Дистрибутиве на ПРОСТЫЕ.
Так, что менять РАСШИРЕННЫЕ базы на ПРОСТЫЕ или искать РАСШИРЕННЫЕ - решайте сами.
!!!Я сейчас пользуюсь KAV v5.0.142 Personal с РАСШИРЕННЫМИ базами, поэтому такой вопрос не стоял.
--> Ниже описаны действия с РАСШИРЕННЫМИ базами
--> Запустить "Проводник", Выбрать: Сервис \ Свойства папки \ Вид \ (поставить галочку) в параметре: Показывать
скрытые файлы и папки
--> Перейти по адресу:
-для KAV Personal v5.0.142 и выше:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Anti-Virus Personal\5.0\Bases
-для KAV Personal и Pro v4.0.x.xxx-4.5.0.xxx:
C:\Program Files\Common Files\ дальше не помню - ищите папку Касперского, в ней должна быть папка с Базами
--> целиком скопировать (не ПЕРЕМЕЩАТЬ - а то хозяин компьютера будет Вам очень багодарен) содержимое папки с базами,
понадобится пачка дискет, на 29.10.04 размер РАСШИРЕННЫХ баз составляет грубо 4,5МБ
--> скопировать все файлы с дискет в папку:
D:\....\...Образ загр.диска...\PROGRAMS\KAV
...ВНИМАНИЕ: при копировании - нужно будет разрешить замену уже имеющихся в данной папке одноимённых файлов
--> всё по данному способу - в этом варианте сбоев в работе не было
------> ВНИМАНИЕ: ???!!! если есть компьютер с "KAV Personal или Pro" и доступ с него в Интернет, то получить
РАСШИРЕННЫЕ базы займёт 15-60 минут.
!!!Если уверены в своих силах - можете попробовать.
...!!!перед получением РАСШИРЕННЫХ баз скопируйте папку с ПРОСТЫМИ базами в другое место.
Чтобы потом можно было легко вернуть их обратно, а не закачивать по новой из Интернета:
-после окончания работы с РАСШМРЕННЫМИ базами, в настройках Антивирусника выберите способ "Обновления из локальной
папки" и укажите папку с сохранёнными ПРОСТЫМИ базами
-затем вновь настроите модуль обновления на получение ПРОСТЫХ баз из Интернета
...для KAV v5.0.ххх Personal - достаточно поставить в: "Настройки \ Обновления \ Тип обновления (из интернета,
расширенные базы)" и запустить обновление - всё, после окончания обновления, можно забирать РАСШИРЕННЫЕ базы
...для более ранних версий KAV - сложнее, прочтите информацию по адресам (описан способ - настройки KAV для получения
РАСШИРЕННЫХ баз) и решайте сами:
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Кому интересно - разобрался, как обновлять Антивирусные базы в Dr.Web v4.31b и KAV v4.0.2.126 Personal, входящих в
Дистрибутив от 18.07.2004.
Для Dr.Web v4.31b:
...этот способ будет действовать по крайней мере до выхода v4.33 - дальше не знаю, надо будет пробовать
--> скачать антивирусные базы можно по адресу: Для просмотра ссылки Войди
...доступ свободный
--> ВНИМАНИЕ, нужно скачать следующие файлы:
...буквы в именах файлов могут быть заглавные или прописные - это не имеет значения
...файлы с расширением *txt закачивать не нужно
А) базу ежедневных обновлений, файл "DRWTODAY.VDB"
...дата у базы такая же, как и текущая на момент закачки ...!!!но иногда - может отличаться на день
Б) базы недельных обновлений, файлы "drwХХХХ.VDB"
...начиная с № 43126 и до последней на момент закачки
В) НЕ ЗАКАЧИВАТЬ и не ИСПОЛЬЗОВАТЬ недельную базу "drw43201.vdb"
...если её использовать Сканер Антивирусника будет выдавать сообщение об ошибке
...ПРИЧИНА: эта база предназначена для перехода с версии v4.31 на v4.32 и будет нормально работать только в случае,
если у Вас Сканер Антивирусник, так же обновлен до v4.32
...таким образом в лаборатории Данилова организован переход на новую версию, начиная с v4.30
...разница в номерации недельных баз и разрыв в ней, так же обусловнен появлением новой версии программы - версия
указана в первых 3 цифрах
--> скопировать все скачанные файлы в папку (зависит от того, где у Вас лежит распакованный образ диска):
D:\....\...Образ загр.диска...\PROGRAMS\DRWEB
...ВНИМАНИЕ: для файла "DRWTODAY.VDB" нужно будет разрешить замену уже имеющегося в данной папке одноимённого файла
--> всё по данному способу - в этом варианте сбоев в работе не было: не было сообщений об ошибках, количество записей
в базе и дата обновления нормальные, проверка шла без сбоев
------> ВНИМАНИЕ: ???!!! скорее всего можно взять все необходимые для обновления файлы с компьютера на котором есть
Dr.Web v4.32 с обновлёнными базами
!!!Если уверены в своих силах - можете попробовать.
...лично этот способ не проверял - т.к. давно не использую Dr.Web, но думаю все нужные файлы будут в наличии
...в общем, если есть доступ к компьютеру с Dr.Web v4.32:
-проверьте наличие необходимых файлов в папке
...версию программы и актуальность обновления антивирусных баз можно посмотреть так: "Справка \ О программе" - там в
окне будет версия программы, номера баз и даты их выпуска
-если они имеются, скопируйте (поместяться на дискету)
...файл "drw43201.vdb" копировать не надо
Для KAV v4.0.2.126 Personal:
...из-за специфики организации Антивирусных баз и используемого "Дистрибутива загр.диска Win XPE" простое Скачивание
из Интернета последних баз и последующее Добавление в папку KAV в Дистрибутиве - не поможет.
Вот что пишут на сайте Касперского:
" Необходимо учитывать следующее: антивирусные базы при активации соединяются в единый объектный код, поэтому
обновления должны делаться в строгой очередности:
1) сначала кумулятивное обновление,
2) затем все еженедельные обновления, вышедшие после кумулятивного,
3) а затем текущее ежедневное обновление.
Zip-архивы необходимо по очереди распаковывать в отдельную директорию, которую затем указать в модуле
автоматического обновления, как локальную папку."
--> по крайней мере самый доступный для большинства вариант:
-использовать взятые "целиком" РАСШИРЕННЫЕ антивирусные базы с компьютера на котором установлен KAV
-при условии, что базы обновлены не слишком давно
-все версии KAV для Windows используют одни и те же базы
...!!!ВНИМАНИЕ: я не проверял и не знаю, как будет работать Сканер KAV v4.0.2.126 Personal, если заменить простым
копированием РАСШИРЕННЫЕ базы, используемые в Дистрибутиве на ПРОСТЫЕ.
Так, что менять РАСШИРЕННЫЕ базы на ПРОСТЫЕ или искать РАСШИРЕННЫЕ - решайте сами.
!!!Я сейчас пользуюсь KAV v5.0.142 Personal с РАСШИРЕННЫМИ базами, поэтому такой вопрос не стоял.
--> Ниже описаны действия с РАСШИРЕННЫМИ базами
--> Запустить "Проводник", Выбрать: Сервис \ Свойства папки \ Вид \ (поставить галочку) в параметре: Показывать
скрытые файлы и папки
--> Перейти по адресу:
-для KAV Personal v5.0.142 и выше:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Anti-Virus Personal\5.0\Bases
-для KAV Personal и Pro v4.0.x.xxx-4.5.0.xxx:
C:\Program Files\Common Files\ дальше не помню - ищите папку Касперского, в ней должна быть папка с Базами
--> целиком скопировать (не ПЕРЕМЕЩАТЬ - а то хозяин компьютера будет Вам очень багодарен) содержимое папки с базами,
понадобится пачка дискет, на 29.10.04 размер РАСШИРЕННЫХ баз составляет грубо 4,5МБ
--> скопировать все файлы с дискет в папку:
D:\....\...Образ загр.диска...\PROGRAMS\KAV
...ВНИМАНИЕ: при копировании - нужно будет разрешить замену уже имеющихся в данной папке одноимённых файлов
--> всё по данному способу - в этом варианте сбоев в работе не было
------> ВНИМАНИЕ: ???!!! если есть компьютер с "KAV Personal или Pro" и доступ с него в Интернет, то получить
РАСШИРЕННЫЕ базы займёт 15-60 минут.
!!!Если уверены в своих силах - можете попробовать.
...!!!перед получением РАСШИРЕННЫХ баз скопируйте папку с ПРОСТЫМИ базами в другое место.
Чтобы потом можно было легко вернуть их обратно, а не закачивать по новой из Интернета:
-после окончания работы с РАСШМРЕННЫМИ базами, в настройках Антивирусника выберите способ "Обновления из локальной
папки" и укажите папку с сохранёнными ПРОСТЫМИ базами
-затем вновь настроите модуль обновления на получение ПРОСТЫХ баз из Интернета
...для KAV v5.0.ххх Personal - достаточно поставить в: "Настройки \ Обновления \ Тип обновления (из интернета,
расширенные базы)" и запустить обновление - всё, после окончания обновления, можно забирать РАСШИРЕННЫЕ базы
...для более ранних версий KAV - сложнее, прочтите информацию по адресам (описан способ - настройки KAV для получения
РАСШИРЕННЫХ баз) и решайте сами:
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди