Heroes of Might & Magic

jet800

ex-Team DUMPz
Местный
Регистрация
12 Фев 2005
Сообщения
674
Реакции
119
Credits
0
Сразу видно, что ты не ирал ни в 1х, ни во 2х героев, играл бы - так не говорил.
Думаю, те, кому действительно дорога серия, меня поймут.
 

GL5

Местный
Регистрация
9 Май 2005
Сообщения
935
Реакции
86
Credits
42
...герои меняются только в лучшую сторону...
Конечно, развитие необходимо, с этим, я думаю, никто и не спорит. Но нам насильно предлагают революционное развитие "Героев", хотя, на мой взгляд, оно должно быть эволюционным, неторопливым и последовательным. Это не та игра, где приемлемы любые эксперименты, которые захотят провести разработчики. Все-таки "Герои" имеют достаточно длительную историю развития и ждут новой части в большинстве своем поклонники серии, которым, как мне кажется, не слишком понравятся многие из обещанных нововведений. Впрочем, я могу ошибаться...
 

jet800

ex-Team DUMPz
Местный
Регистрация
12 Фев 2005
Сообщения
674
Реакции
119
Credits
0
Вот, увидел интерестные скрины, они не слишком новые, но примечательны тем, что сняты реально во время игры в альфу(поэтому сейчас все может быть и иначе, но...).
скрины не слишком легкие(по 200кб), пооэтому кладу ссылками, чтобы не перегружать форум.
Так выглядит окно обзора королевства, когда ходишь героем:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
А вот так - книга заклинаний:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
А это режим боя, насколько понял я, это в ихнем динамическом режиме:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 

GL5

Местный
Регистрация
9 Май 2005
Сообщения
935
Реакции
86
Credits
42
Посмотрел скрины, не впечатляют... Обнадеживает лишь то, что в динамике все может быть гораздо лучше (вспомните ролики с Е3), и то, что версия игры на момент снятия скринов далеко не финальная.
 

ALEXRUS

Свой
Регистрация
16 Окт 2004
Сообщения
975
Реакции
62
Credits
2
Не могу согласиться с f0th, т.к. такие резкие перемены не приведут ни к чему хорошему. Я сам играю в Герои с самой первой части (с 1995 года). Даже 4-я часть по моему была слишком навороченной.
 

alexeynik

Местный
Регистрация
6 Июн 2004
Сообщения
443
Реакции
21
Credits
0
Очень надеюсь что скрины не будут размытые в конечной версии, а иначе верните мне мою спрайтовую графику !!!
 

HELL666

Турист
Регистрация
30 Ноя 2004
Сообщения
104
Реакции
1
Credits
218
f0th, судя по скринам, ссылы на которые запостил jet800 , можно сделать вывод, что надо делать ТОЛЬКО римейки героев, просто улучшая их технологически! По скринам я понял, что битвы изуродованы(кстати, на ПС2 были герои с такими же битвами, играть в них было просто противно)!
Кстати, судя по этим скринам, графа Героев тоже не очень. Мне в 4 нравилась больше.
 

jet800

ex-Team DUMPz
Местный
Регистрация
12 Фев 2005
Сообщения
674
Реакции
119
Credits
0
_http://www.crpg.ru/article.php?sid=9339
Вот чего там пишут:
* В каждом замке будет 7 юнитов без их взаимоисключающего выбора

* Независимо от выбранного замка, игрок сможет нанять героя любого класса, но вероятность появления "родных" будет больше

* У юнитов будет 2 уровня апгрейда "как в третьи Героях" (Прим. автора - Подозреваю, что подразумевалось два типа юнита - обычный и модернизированный)

* Сохранится и подземный уровень

* Прирост юнитов будет происходить раз в неделю

* В комплект с игрой войдет и редактор карт и генератор случайных миссий

* Караваны реализованы не будут
===
Я правда не понял, генератор случайных карт, он отдельно что ли?
 

HELL666

Турист
Регистрация
30 Ноя 2004
Сообщения
104
Реакции
1
Credits
218
КОЗЛЫ! НЕЛЬЗЯ отключать караваны, НЕЛЬЗЯ делать прирорст раз в неделю! Они что, хотят сделать тупой "Action-TBS"!? Обидно мне за Ниваловцев, не ожидал, что изуродуют одну из моих любимых игр :(
 

GL5

Местный
Регистрация
9 Май 2005
Сообщения
935
Реакции
86
Credits
42
HELL666, видимо, одна из твоих любимых игр - Heroes of Might and Magic IV, которая фанатами предыдущих серий была воспринята неоднозначно. Нивал честно сразу всех предупредил - ждать возвращения принципов и построения игры из Heroes III, где ни караванов, ни ежедневного прироста юнитов не было. Я считаю, что подобная система является "классической" для Героев и подвергаться изменениям не должна.
 

jet800

ex-Team DUMPz
Местный
Регистрация
12 Фев 2005
Сообщения
674
Реакции
119
Credits
0
Лично я против караванов, но за ежедневный прирост. В х героях меня больше всего порадовали две вещи: ежедневный прирост и то, что герой был просто юнитом, но с крутыми возможностями. Была такая старая добрая игра Warlords 2(мне именно 2я часть нравится больше всего), так вот тама всё очень грамотно было, сли бы совместить их и героев вышла бы мега игра. Но... :(

P.S.: в знак протеста предлагаю не брать лицензионнки от нивала, а качать их из инета ;)
 

ALEXRUS

Свой
Регистрация
16 Окт 2004
Сообщения
975
Реакции
62
Credits
2
Знаете что я вам скажу.

у меня складывается представление, что НИВАЛ купил брэнд Герои только чтоб денег на извесном названии срубить.
А на принцыпы Героев им наплевать.
 

GL5

Местный
Регистрация
9 Май 2005
Сообщения
935
Реакции
86
Credits
42
...НИВАЛ купил брэнд Герои только чтоб денег на извесном названии срубить...
Это вряд ли. Скорее всего, Ubisoft провел нечто вроде конкурса, либо просто выбрал разработчика непосредственно. Принципы Героев, по крайней мере, некоторые из них, будут сохранены. Нивал по праву разработчика может использовать свое видение вселенной "Heroes" и использовать собственные идеи и наработки. Лично я склонен поддержать отечественного производителя, хотя бы на этапе разработки.
 
P

paranoya

Хм, подождем - увидем, что получится.
А вот тут многие говорят про первых героев, а это какие?
 

HELL666

Турист
Регистрация
30 Ноя 2004
Сообщения
104
Реакции
1
Credits
218
paranoya, если ты про мой пост №56, то я имел в виду пятых Героев, када, писал про графу