Heroes of Might & Magic

E

Egoizte

HELL666 написал(а):
Nival - КОЗЛЫ! Всё-таки изуродовали битвы! Active-time battle system - у нас тут не Демиурги и не Final Fantasy! Теперь всё в битве будет зависеть не от тактики, а от быстрой реакции! Вот гады!
Хотя внешне игра понравилась. Пробесило, что будет тока ДВЕ стороны!
Это что значит? Это где такое вы увидели? Это совсем не радует!
 

D.o.c.t.o.r

Местный
Регистрация
6 Ноя 2004
Сообщения
1,119
Реакции
96
Credits
109
Бурная тут у нас дискуссия- мнения расходятся от полного неприятия до абсолютного восторга! =)
 

jet800

ex-Team DUMPz
Местный
Регистрация
12 Фев 2005
Сообщения
674
Реакции
119
Credits
0
Господа, читаем статьи, превью и смотрим ролики - вот откуда информация.
 

HELL666

Турист
Регистрация
30 Ноя 2004
Сообщения
104
Реакции
1
Credits
218
GL5, ты же сам ссылы на ролики давал, там в однонм из них написано, что будет ATBS, а в другом показан бой
Heralt, Active-time battle system - смесь пошаговой и реал-тайм системы - у каждого персонажа\монстра есть своя линейка хода. Как тока она полностью "набирается", он получает право хода. То есть даже когда наступило твоё время хода, один из монстров компа сможет тя ударить, если у него наберётся линейка хода.
Модет, Нивал что-нить в ATBS изменит, но по крайней мере так было в Final Fantasy VIII
 

GL5

Местный
Регистрация
9 Май 2005
Сообщения
935
Реакции
86
Credits
42
HELL666, если все действительно так, как ты говоришь, нас в 2006 году ждут совсем не "Герои". Имхо, добавление real-тайма является чисто коммерческим ходом, никак не оправданным с точки зрения прежней игровой концепции.
Теперь по поводу количества замков - их будет вовсе не 2, а, как минимум, 6. Такая цифра взята с форума на сайте разработчика.
Про Active-time battle system никаких разъяснений я не встретил, возможно, она будет присутствовать в игре в измененном виде (по сравнению с FF).
 

HELL666

Турист
Регистрация
30 Ноя 2004
Сообщения
104
Реакции
1
Credits
218
GL5, нас ждут "изуродованные Герои" с системой боя, совершенно портящей всю тактику в битве; в остальном, судя по роликам, сильных измененений я не заметил, но уродование системы боя - большой минус к будущей игре. И как ты её не изменяй, битвам в Героях нужна ПОШАГОВАЯ система, как и раньше.

[ADDED=HELL666]1117956668[/ADDED]
"Динамика боя: Вы можете сражаться в режиме традиционных геройских битв - или опробовать в действии новую динамическую систему боя с элементами реального времени. Новые заклинания, артефакты и умения героев и существ увеличат количество тактических комбинаций, делая битвы еще насыщеннее!" - цитата с сайта ХоММа 5
Однако сомнения всё равно остаются - не превратят ли битвы в подобие Демиургов?
 
Последнее редактирование модератором:

jet800

ex-Team DUMPz
Местный
Регистрация
12 Фев 2005
Сообщения
674
Реакции
119
Credits
0
Предлгаю собраться и быстренько надыбить дему. Тогда и узнаем всю правду. Кто у нас тут самый умный?
P.S.: это не я! ;)
 
E

Egoizte

Герои в реалтайме это полная фигня! Я бы лучше собрался и пошел чуток по голове разработчикам постучал.
 

jet800

ex-Team DUMPz
Местный
Регистрация
12 Фев 2005
Сообщения
674
Реакции
119
Credits
0
Heralt, а это мысль! ;)
====
Вобщем смотрите сюды все:
  • Сюжет Heroes V будет линейным, но с неожиданными поворотами
  • Над сюжетом работает большая команда не только со стороны Нивала, но и со стороны Ubisoft.
  • Сейчас обсуждается вопрос о том, чтобы вернуть в игру старых героев (из Heroes III и IV).
  • Движок Heroes V построен на движке Silent Storm
  • Наличие построек в замки будет отображаться и на карте путешествий (то есть, будет не 3-4 типа изображений как раньше: "деревня", "полностью отстроенный" и т.п.)
  • Камера в бою может автоматически переключаться на вид вблизи ключевых моментов (как в "Демиургах"). Это переключение опционально и его можно совсем отключить, как и анимацию вообще.
  • Будет 6 городов, причем один из них - совершенно новый, никогда ранее не встречавшийся в "Героях".
  • Рассматривается возможность введения караванов (для переброски юнитов из замка в замок), но окончательное решение пока не принято.
  • Магия сгруппирована по школам, в которые попадут однотипные заклинания (в одной школе - только заклинания призыва существ, в другой - только нанесения прямого урона и т.д.). Сделано это для облегчения выбора нужного заклинания в пылу битвы.
  • Останутся заклинания, применяемые на карте путешествий.
  • Будут апгрейды юнитов
  • Каждый игрок сможет иметь как минимум 8 героев (может быть, ограничений не будет вообще).
  • У каждого класса героев будут специальные возможности, подобно некромантии из Heroes III.
  • Система повышения уровня напоминает одновременно Heroes III и Heroes IV.
  • Появятся и специальные способности, связанные с моралью, удачей и прочими модификаторами.
  • Юниты не могут путешествовать по карте без героя.
  • Будет сетка в бою, и она будет очень близка к Heroes III.
  • Размер поля боя зависит от размера армий, так что маленькие армии встречаются на маленьком поле боя, и битва происходит быстрее.
  • Обмен ударами в бою происходит по типу Heroes III (сначала ударяет нападающий, затем ему отвечают те, кто выжили).
  • Можно выбрать один из двух режимов ведения боя: 1) стандартный turn based и 2) новый динамический (не real-time), в котором все юниты со временем набирают свои action points, а после хода тратят их - только успевай ходить теми юнитами, которые "уже готовы".
  • Можно будет создавать альянсы по ходу игры
  • Роб Кинг пишет музыку для пятых "Героев"
  • Целый ряд сотрудников 3DO помогал Нивалу в работе над проектом (чем и как конкретно - не сказано)
  • Демо-версия будет
====
Это наиболее интерестная инфа на мой взгляд. полный список на heroes.ag.ru
Жирным я отметил ключевые моменты.
 
  • Like
Реакции: GL5
E

Egoizte

Можно выбрать один из двух режимов ведения боя: 1) стандартный turn based и 2) новый динамический (не real-time), в котором все юниты со временем набирают свои action points, а после хода тратят их - только успевай ходить теми юнитами, которые "уже готовы".
Это я так понимаю как бы переходный процесс. Если сообществу понравится второй режим, то они его введут в следующих героях, а старый уберут.
Можно будет создавать альянсы по ходу игры
Это звучит интересно.
Наличие построек в замки будет отображаться и на карте путешествий (то есть, будет не 3-4 типа изображений как раньше: "деревня", "полностью отстроенный" и т.п.)
И это тоже :)
 

alexeynik

Местный
Регистрация
6 Июн 2004
Сообщения
443
Реакции
21
Credits
0
В общем вроде нормально, изменения косметические пока.
А что это за движок Silent Storm ? Где еще его исползовали ?
 

icefistt

Местный
Регистрация
16 Окт 2004
Сообщения
138
Реакции
22
Credits
50
да, мне тоже интересно насчет Silent Storm
 

Ged

Турист
Регистрация
12 Ноя 2004
Сообщения
10
Реакции
0
Credits
18
alexeynik написал(а):
В общем вроде нормально, изменения косметические пока.
А что это за движок Silent Storm ? Где еще его исползовали ?

Собственно в игрушке под таким же названием - походовая тактическая игра в духе Jagged Alliance (хотя JA мог только мечтать о такой графике и интерфейсе)
Подробнее здесь _http://www.ag.ru/reviews/2215 и здесь _http://www.nival.ru/silentstorm_ru/
 
F

f0th

На мой взгляд, герои меняются только в лучшую сторону. Большинство, почему-то, считает, что, если игра называется "Герои", то это должен быть клон-ремейк предыдущей части.. Но ремейки, обычно, не имеют нумерации. Стало быть, это сиквел. А сиквел, не должен быть абсолютно похож на приквел. Наоборот, очень хорошо, что в игру добавляются новые элементы. Там же ясно сказано, что можно будет ВЫБРАТЬ между тёрн-бэйзед и дайнэмик бэттл моудом.. Значит, они думают о любителях старых героев, а не только стремятся привлечь новую аудиторию. Мне кажется, что все очень неплохо. Графика, так, вообще на высоте. заставка, конечно, дешевка.. но.. я бы не сказал, что раньше герои блистали хорошими заставками. Но, конечно, время покажет, что у них получится.. а, пока, мне нравится.