Недавно руководство eBay подробно рассказало о том, как менялись покупательские привычки в ходе карантина, и это показывает важность таких данных для привлечения клиентов.
В то время как многие оффлайн-магазины Великобритании в период карантина закрылись, онлайн-магазины стали обычным местом для совершения покупок. А понимание покупательских привычек в эти времена важно для успеха бизнеса.
Британский eBay любезно предоставил информацию о том, как карантин повлиял на покупательские привычки.
1 неделя карантина: Все изменилось
В то время как многие оффлайн-магазины Великобритании в период карантина закрылись, онлайн-магазины стали обычным местом для совершения покупок. А понимание покупательских привычек в эти времена важно для успеха бизнеса.
Британский eBay любезно предоставил информацию о том, как карантин повлиял на покупательские привычки.
1 неделя карантина: Все изменилось
- Паническая покупка в супермаркетах и социальная дистанция привели к переключению на покупку продуктов питания через Интернет. Поиски по запросу «Еда и напитки» на ebay.co.uk увеличились на 473% по сравнению с прошлым годом, тогда как поиски по запросам «Еда для кошек» и «Еда для собак» подскочили на 633% и 467% соответственно.
- С приостановлением членства в спортивных клубах, eBay зафиксировал огромное увеличение приверженцев фитнеса, создающих свои собственные спортивные залы дома. Поиск по запросу «Гантели» вырос на 1906%, в то время как поиск по запросу «Силовые тренировки» вырос на 1003%.
- После 1 недели карантина и адаптации к значительным изменениям в жизни, люди стали осознаваться реальность того, что им придется существовать в такой обстановке в течение длительного периода времени. Многие перешли на удаленную работу из дома. При этом они были вынуждены работать в окружении своих семей. В течение 2-й недели поиски по запросам «Офисные стулья» и «Принтеры» на ebay.co.uk выросли на 121% и 143% соответственно, тогда как поиск по запросу «Головоломки» вырос на 841%.
- Бег трусцой стал национальной идеей, поскольку эффект Джо Уикса поднял нацию с дивана и поднял домашние тренировки на совершенно новый уровень. Поиски по запросу «Оборудование и аксессуары для фитнеса» увеличился на 552%.
- Наконец, британцы сделали выбор в пользу наборов DIY, чтобы убедиться, что у них есть инструменты, необходимые для их планов на период карантина. Поиск по запросу «Лакокрасочные материалы» увеличились на 490%.
- В то время как пасхальные каникулы обычно побуждают людей вкладывать средства в свой дом и сад, в 2020 году в сочетании с хорошей погодой, большого количества свободного времени и отсутствие отвлекающих факторов, побудили больше покупателей, чем когда-либо, больше быть на открытом воздухе и заниматься покупками DIY. Поиски по запросам «Барбекю» и «Садовое освещение» выросли на 256% и 246% соответственно, тогда как поиски по запросу «Панели для забора» выросли на 169%.
- К сожалению стало ясно, что в обозримом будущем не будет никаких поездок к парикмахерам, и на ebay.co.uk резко вырос спрос на товары по уходу за волосами на дому, поиски по запросу «Машинки для стрижки волос и триммеры» подскочили на 1566%
- В конце первого месяца карантина, британцы, наконец, увеличили свои усилия по поиску товаров для поделок из категорий DIY. Поиск по запросу «Краска для внутренних и внешних работ» вырос на 825%, а по запросу «Аккумуляторные дрели» подскочил на 135%.
- Покупки в категории велоспорта также достигли пика на этой четвертой неделе, когда британцы надеялись получить немного «своего времени», или семейного времени, и тренироваться в равной мере. Поиски по запросу «Велосипеды» и «Велосипедные аксессуары» выросли на 112% и 142% соответственно, в то время как поиски велотренажеров показали увеличение на 873%.