Toshiba SD-R5272 нужна прошивка 1030

L

Landed

Toshiba SD-R5272 неожиданно перестала писать и читать CD диски. Подозреваю что все дело в прошивке 1031. Имеющие данный сабж поделитесь прошивкой! Весит она всего 130 кБ. По сети лежит только 1031, или может быть я не там искал! Заранее благодарен! mailto: [email protected]
 

x_dwing

Местный
Регистрация
13 Мар 2004
Сообщения
859
Реакции
23
Credits
52
тему перенес в другой подраздел.
в прошивках для Dvd/cd, к сожалению не разбираюсь совсем.

а точно ли прошивка виновата, или дело может быть в чем-то другом?
 

ALEXRUS

Свой
Регистрация
16 Окт 2004
Сообщения
975
Реакции
62
Credits
2
а у тебя чтоли после перепрошивки глюк появился?
 
L

Landed

Я склоняюсь к тому что виновата все-таки прошивка. Да и в процессе поиска прошивки встречал несколько отзывов о таких же проблемах. Все приводы имели прошивку 1031. Ни об одном подобном случае с прошивкой 1030 не слышал. Ну и методом дедукции :) решил, что нужно залить предыдущую прошивку. Тем более, что 1031 у меня есть и все всегда можно вернуть обратно.

[ADDED=Landed]1115405162[/ADDED]
Кстати я забыл сказать что DVD диски читает и пишет на ура! CD диски просто-напросто определяютя как DVD и поэтому скорее всего и не читаются.
 
Последнее редактирование модератором:

danidin

Турист
Регистрация
18 Апр 2004
Сообщения
16
Реакции
2
Credits
26
h..p://www.toshiba.de/speichermedien/products/Drivers/SD-R5272-1031WIN.zip

[ADDED=danidin]1116800471[/ADDED]
попробуй поменять шину
 
Последнее редактирование модератором:
V

vft

Toshiba SD-R5272 нужна прошивка 1030

--------------------------------------------------------------------------------

Toshiba SD-R5272 неожиданно перестала писать и читать CD диски. Подозреваю что все дело в прошивке 1031. Имеющие данный сабж поделитесь прошивкой!

Landed , есть ли какие положительные результаты с резаком?