Проблемы с BenQ FP 931 19"

  • Автор темы ПуффЫстик
  • Дата начала
П

ПуффЫстик

:help2:
Ребята! СРОЧНО нужна помощь! Сложилась такая ситуация, что в прошлые выходные, ну вот какие были я приобрела монитор BenQ FP 931 19" в гипермаркете АШАН, что на Осташковском шоссе.Проверять нам его октазались, сославшись на то,что "мониторы мы не включаем"! И что "если будут какие-то нарекания при эксплуатации с удовольствием Вам обменяем". Так вот, придя домой и включив его, первое, что замечаем - это расплывчатость изображения! С чего бы? Меняю разрешение на рабочем столе... ставлю 1024*768... не помогает... протираю глаза - нифига) окей, ставлю дрова... и что же я вижу? а вижу я сообщение об ошибке о том, что такой-то и такой-то файл в папочке Windows, что благополучно расположилась на диске С не предназначен для работы с данным Windows ... опаньки ! окей... жму закрыть... вроде встали дрова.... Контраста нет! Пытаемся поставить игру - вылезает тоже саое окошко со ссылкой на тот же самый файл... хотя таже игра со старым монитором таких сбоев не давала!

ВОПРОС! На что можно сослаться для возврата монитора?! Можно ли обнаружить так называемые "битые пиксели?" и вообще ПОМОГИТЕ!!!

Огромное спасибо! Связь в любое время:

[email protected]
ICQ: 253141675
mob.: 8-901-7111320

Anna :att: :help2:
 

boombust

Местный
Регистрация
27 Июл 2004
Сообщения
678
Реакции
298
Credits
0
Битыми пикселями тут и не пахнет, сорри.
Итак, для начала - панель без проблем будет отображать только родное разрешени (для этой модели 1280х1024). Всё остальное - с искажениями той или иной степени - муар, нерезкость и тп.
По идее никакого особого программного таким мониторам не нужно (plug-n-play устройства), и ставится максимум что-нибудь типа инф-файл, утилиты настройки, может какой-нибудь видеоплейер. Так что втыкаем моник, ставим родное разрешение и - в путь.

Для поиска проблемы подробнее о версии винды(важно!), конфигурации компьютера можно инфу получить (особенно - видеокарта)?
 

WebCob

Местный
Регистрация
19 Июл 2004
Сообщения
118
Реакции
17
Credits
200
Каим был предыдущий монитор? Какая видео карта? Какая Windows?
 

x_dwing

Местный
Регистрация
13 Мар 2004
Сообщения
859
Реакции
23
Credits
52
скорнее всего ели монитор неисправен, это будет сразу видно на родном для него разрешении.
это же и будет причиной его обмена в супермаркете.
так - же к "дровам" можно отнести только ini файл, где прописан ID устройства, и разрешения, на которых он работает.
вполне возможно, что проблема в соопутствующем софте, но удаляй его нахрен. и попробуй еще почистить реестр (старые дрова от монитора, соопутствующий софт)
 

JohnStar

Турист
Регистрация
4 Ноя 2004
Сообщения
4
Реакции
0
Credits
8
скорее всего видеокарта не может нормально работать на таком разрешении, вот и замыливает, Imho нужно попробовать заменить видюху
 

meamax

Турист
Регистрация
28 Авг 2004
Сообщения
51
Реакции
0
Credits
88
2 JohnStar: Ну да! Ты насоветуешь щяс :mod:
 

x_dwing

Местный
Регистрация
13 Мар 2004
Сообщения
859
Реакции
23
Credits
52
JohnStar, это точно. если не знаешь - лучше помолчи...
и перечитай правила.
 

ZXZ

Турист
Регистрация
3 Сен 2004
Сообщения
27
Реакции
0
Credits
54
Может мне кратко резюме подвести?...Все таки я как никак этой ботвой торгую...:)
Краткий экскурс (вводная), для тех кто не знает...

У ЖК-мониторов в отличие от обычных есть такой параметр как "рабочее разрешение". Для 15" - это 1024x768, для 17" и выше обычно 1280x1024. Что это такое и почему оно есть. Как мы все знаем дисплей ЖК монитора состоит из множества пикселей (элементов-точек) и на ЖК-мониоре их число как раз равно "рабочему разрешению", т.е. для Benq 931 их 1280 по горизонтали и 1024 по вертикали. Если же выставить на мониторе разрешение, отличное от "рабочего", то мы будем видеть смазанную картинку (попробуйте как нибудь). В этом случае микропроцессор монитора сам решает как ему выставить пиксель потому как на реальную точку приходится несколько "виртуальных". Получается немного ступенчатое изображение (это если смотреть в увеличенном виде), а мы в итоге видим расплывчатую картинку. Поэтому нужно ставить разрешение равное рабочему или кратное ему. Для 17" и 19" - это 1280x1024 и 640x512 (нестандартное).

Неисправности у ЖК встречаются обычно в виде т.н. "битых пикселей". Они бывают разные: 1)Светятся белым 2)Не светятся 3)Светятся разными цветами... Это разные типы битых пикселей. Есть разные по классу качества матрицы. В зависимости от класса допускается определенное количество тех или иных битых пикселей. При покупке монитора следует либо попросить запустить тест (Nokia или TFT) и менять цвета обычно хорошо битые пиксели видны на синем/зеленом/красном/белом/черном фоне (объяснять почему надеюсь не надо) Если теста под рукой нет, можно воспользоваться сменой цвета на рабочем столе. Для проверки на скорость отклика лучше взять TFT - монитор тест или запустить обычный ScreenSaver из стандартного набора WыньДОС на черном фоне (метаморфозы там всякие) и поставить скорость побольше.
Бывают у ЖК-мониторов еще следующие глюки и неисправности. При включении встроенных колонокна достаточно большую громкость экран начинает дергаться - это норма просто не используйте эти колонки - такой глюк у 70-80% всех мониторов.
Если идут полосы по экрану - попробуйте выставить другую герцовку. Если не помогло - в сервис-центр. Если идет неравномерное освещение (яркость) на дисплее, видимая невооруженным взглядом - это тоже не норма (небольшие отклонения всегда есть ).

Насчет возврата. Тут двоякая ситуация: с одной стороны, Согласно постановленнию правительства №55 от 19 января 1998 "технически сложные товары"....бла-бла-бла "обмену и возврату не подлежат", но с другой стороны есть другой закон, и там все наоборот...Поэтому ругаться можно, просто у кого окажутся железней нервы...Если это делать на публике и громке...Скорее всего заменят сразу :))) Да еще и прощения попросят. Но я сам человек торговлии и знаю как к этому обычно относятся обычно . И все свои претензии обычно начинаю выяснять мирно, но сразу предупреждаю мягко и ненавязчиво, что сам продавец техники . Обычно понимают сразу и все вопросы решаются сами. Если собираетесь ругаться - не вздумайте вспоминать статьи и законы - вас просто затопчут, поверьте. Просто сделайте это в торговом зале. И тогда, скорее всего, чтобы не терпеть вашу персону, вредящую торговому процессу, вас удовлетворят в ваших претензиях (эка я завернул). Когда прийдете ругаться (если прийдете :) ) Сначала согласитесь с тем, что вы полный придурок и чайник и попросите объяснить вам суть проблемы. Если делать это без наезда обычно србатывает куда быстрее, чем с наездом.
Если есть вопросы-пишите или стучите.
 

Valentein

Турист
Регистрация
10 Окт 2004
Сообщения
47
Реакции
0
Credits
70
Nu sovetov te nadovali dostatocno, zanes ce mozes zdelat esce prover snur i potsoidinenija vse, u menia pohozeja bilo, otpravel meniat, oni posmotreli, ceres paru dnej preslali - okazevaesca delo bilo v snure( on okazalsia plohim)... tak sto smotri, a meniat ja otnes v liubom sluciaj na tvojem meste, a kak eto delat te ZXZ prekrasno obesnil ;-)
Derzai! :)
 

maxut

Местный
Регистрация
26 Ноя 2003
Сообщения
88
Реакции
3
Credits
142
ПуффЫстик, чем дело-то кончилось? Столько времени прошло, рассказала бы...

Немного об возврате техники... 55 постановление правительства говорит о невозможности обмена(и именно обмена) технически сложных товаров (довольно большой перечень) по 25 статье закона о защите прав потребителей, те товаров надлежащего качества в срок до 14 дней со дня покупки. Если требовать возврата или обмена монитора как товара ненадлежащего качества(то бишь сломанного) по 18 статье, то продавец может сослаться на 575 постановление правительства, по которому персональные компьютеры с основными периферийными устройствами включены в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения лишь существенных недостатков. Но суть в том, что существенный недостаток - вещь расплывчатая и законом до конца однозначно не определённая. Если идти через суд, то дело почти однозначно будет решено в пользу покупателя(это показывает практика, а не личное моё мнение).
Насчёт поведения в магазине Zxz конечно прав, но если подобная тактика не помогает, то тут же надо действовать как положено, то есть достать грамотно заполненое заявление в дирекцию магазина. Это заявление кто-то из старших обязан принять, поставить резолюцию на копии заявления, с указанием, даты и фамилии, за подписью и печатью. Это будет либо сразу ответ, либо просто удостоверение, что заявление принято. Ответ должен быть дан в течении 7 дней. Магазин также имеет право на проверку товара в срок до двадцати дней(на самом деле, при требовании именно расторгнуть договор купли-продажи 10 дней). Но как правило, если вещь новая, то после подачи заявления сразу соглашается на обмен =) Ну а в принципе, если идти до конца, то есть до суда, дело опять решается в пользу потребителя. Если сеть торговая достаточно крупная и у неё есть работники, которые специально занимаются рекламацией, то с такими работниками как раз с самого начала надо вести себя грамотно, ваши крики на них не подействуют. А вот грамотно составленное заявление как раз совсем наоборот. Уж поверте такому работнику =)