Пришла милиция проверять софт на лицензионность. Что делать?

rassik

Турист
Регистрация
25 Авг 2005
Сообщения
27
Реакции
2
Credits
36
Всем привет.

В последнее время участились случаи проверки правоохранительными органами программного обеспечения на лицензионность. Штрафы за такое нарушение огромны. К тому же милиция при такой проверке может забрать все ваши компьютеры на так называемое "исследование", которое может длиться очень долго. Велика вероятность того, что оборудование вернут разукомплектованным.

Что может делать милиция, что не может, что говорить и как правильно себя вести в такой ситуации. Как вообще по закону должна проходить такая проверка.

Педлагаю делиться опытом выхода из таких передряг.

К счастью личного опыта пока нет, но зато очень об этом наслышан от своих знакомых.

Вот такие дела.
 
Последнее редактирование модератором:

Bobson

Местный
Регистрация
22 Июл 2004
Сообщения
397
Реакции
427
Credits
0
Вот советую почитать Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся статью... Правда там скорее технический аспект, а не юридический...

P.S. Заранее прошу прощения у автора статьи, т. к. не помню от куда её взял...
 
  • Like
Реакции: urus

Aver

Турист
Регистрация
17 Май 2004
Сообщения
92
Реакции
2
Credits
150
Тема интересная. А можно переложить статью в другое место. Не могу качать со слила. Спасибо.
 

Bobson

Местный
Регистрация
22 Июл 2004
Сообщения
397
Реакции
427
Credits
0

Aver

Турист
Регистрация
17 Май 2004
Сообщения
92
Реакции
2
Credits
150
доступно. Спасибо. Почитаем.
 

Bobson

Местный
Регистрация
22 Июл 2004
Сообщения
397
Реакции
427
Credits
0
Вот Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся в продолжение темы...

77889.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

dr Tr0jan

Турист
Регистрация
4 Янв 2007
Сообщения
33
Реакции
0
Credits
58