Паролирование интернета и подсчёт трафика в FreeBSD 4.9

neon7f

Турист
Регистрация
18 Авг 2005
Сообщения
29
Реакции
1
Credits
56
Всём привет... в инете пока ничего адэкватного не нашёл. Задача: сервер FreeBSD 4.9 (web, файлсервер, почта, интернет). как обычно два интерфейса один в инте другой в нутрь.. Надо чёб у каждого был пароль на инет, так как прыгают с одного на другой, ну и конечно траф считать(желательно в удобном виде, текстовой вид, отчёт и т.п.). Меня интерисуют стандартные пакеты FreeBSD, сторонние не предлагать. Если у кого есть линки на Документацию, буду оч благодарен, но лучше с примером, так как в FreeBSD пока ещё плохо разбираюсь...
 

maximuswork

Турист
Регистрация
4 Окт 2004
Сообщения
28
Реакции
0
Credits
50
Ну по поводу паролев не подскажу, а вот по поводу траф считать - есть очень удобная тулза называется sarg, есть в портах ставь, а в ней и документация есть, представляет траффик в графическом виде, очень удобном и наглядном
 

neon7f

Турист
Регистрация
18 Авг 2005
Сообщения
29
Реакции
1
Credits
56
за sarg спасибо буду смотреть... а на счёт паролирования кто-нить подсказаь может чего?? кстати на FreeBSD я работаю в командной строкеЮ граф интерфейса нет.. это так на всякий случай..
 

maximuswork

Турист
Регистрация
4 Окт 2004
Сообщения
28
Реакции
0
Credits
50
Ну это не новость! Я думаю все у кого фря как сервак работают в консоли, я например тоже, а на рабочей станции gentoo, там иксы, а по поводу паролирования можно прикрутить сервак к active directiry, вот тогда и будет идентификация по паролям, а вообще посмотри сайт Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, там много материала
 

neon7f

Турист
Регистрация
18 Авг 2005
Сообщения
29
Реакции
1
Credits
56
Кто может ещё опытом поделиться??
 

LaG*Grab

Местный
Регистрация
26 Май 2005
Сообщения
309
Реакции
20
Credits
0
Если ты доступ к интернет ресурсу организуеш через прокси squid то всё просто.

Пользователи - аутертификация по логин - пароль (делается стандартно)