Настройка и работа с Trend Micro OfficeScan

V

Vortex

:) Мой обновляется сам. И клиентам сразу раздает.

Только вот с отловом вирусов вопрос остается открытым. Не может он удалить или в карантин кинуть некоторые вирусы. Как с этим бороться?
 
V

Vortex

Возникла следующая проблема:
Клиенты на win 2003 с установленными на них клиентскими частями не отображаются в списках клиентов на сервере Office Scan. Хотя клиент исправно работает.
Кто нибудь сталкивался? Как решается эта проблема?
 
F

Folko

C 2003 так и не решил проблему((((( и никто подсказать не могет.........
ключики вроде вот эти использовал:

Значит так:

1) Это не раздел вареза. Ключи публиковать можно там, предварительно залив их в текстовый файл.

2) Прочитайте наконец правила форума :)

Последнее предупреждение дальше будут штрафы.


если не подойдут ешо гляну
 
Последнее редактирование модератором:

LightEvil

Турист
Регистрация
19 Окт 2004
Сообщения
8
Реакции
0
Credits
12
Vortex написал(а):
Возникла следующая проблема:
Клиенты на win 2003 с установленными на них клиентскими частями не отображаются в списках клиентов на сервере Office Scan. Хотя клиент исправно работает.
Кто нибудь сталкивался? Как решается эта проблема?

а клиент показывает что подсоеденён к серверу ?
и каким способом был установлен клиент?

у меня была проблема наоборот: оффис скан показывал клиента как онлайн, но сам клиент говорил что сервера не видит. (исправило только удаление и переустановка)

А насчет отлова вирусов
то до недавнего времени практически не было ни одного замечания (после более чем 1 года пользования).
пару недельназад на машине оффис скан обнаружил вирус TROJ_MSGINA.B (в Winnt\system32) и выдал сообщение: "Virus successfully detected, cannot perform the Quarantine action". причем около 4 тысяч, за ночь.
на сайте такого вира нет (????).
попытка обшарить комп и сканировать с другого не помогла = ничего обнаружено небыло
удалять вирус пришлось в два подхода через сэйф мод.

с тех пор еще один вирус создал такю же ситуацию (правда толька 2-3 сообщения).

Пытаюсь получить прямой доступ к суппорту ТрендМикро но главный оффис тормозит (он аш на Филлиппинах).

если получится напишу о результате.
 

sorcer

Турист
Регистрация
3 Авг 2004
Сообщения
93
Реакции
0
Credits
140
Как я понял из Features, в комплекте идёт firewall, но нигде не могу найти его настройки. Может его нужно дополнительно ставить? Подскажите плз
 

LightEvil

Турист
Регистрация
19 Окт 2004
Сообщения
8
Реакции
0
Credits
12
фаервол входит в состав PC Cillin Internet Security. но он для stand-alone компьютеров. ничего общего с Office Scan-ом не имеет.
 

sorcer

Турист
Регистрация
3 Авг 2004
Сообщения
93
Реакции
0
Credits
140
дело в том, что другой firewall (outpost) ругается, что запушен PC Cillin firewall (ссылаясь на службу NT listener). В службах я вижу следующее: OfficeScan Master Service, OfficeScanNT Listener, OfficeScanNT Personal Firewall, OfficeScan Realtime Scan. Как понимать? Даже если я его выключаю, outpost всё равно ругается.
 

_mihey

Местный
Регистрация
19 Окт 2004
Сообщения
63
Реакции
9
Credits
102
Помогите , плз , кто сталкивался...
На 2k pro - ставится хорошо и работает.
На XPsp2 integrated - не хочет - не ставится . Ставил по сети. Файервол отключил.
Если ставишь клиета ручками , не по сети - тогда сервер его не видит и клиент сервера тоже.
 

Skif007

Местный
Регистрация
4 Сен 2004
Сообщения
229
Реакции
6
Credits
0
Folko написал(а):
Всем здрасте!
Много я форумов в сети излазил, но так и не нашел ничего внятного по поводу установки Trend Micro OfficeScan, кроме такого ответа - "русификатора для этой софтины нет". И, видимо, описания как ее юзать и устанавливать тоже в сети (наверно) на русском не существует.
Если данное утверждение неверно - дайте пожалуста ссылку на ресурс, где можно научиться работать с этим пакетом, в противном случае предлагаю в данном топике восполнить этот пробел, так как это поможет многим.

Похоже что у многих проблем с документацией на эти продукты.
На этом сайте _www.apl.ru есть описание продуктов производимой Trend Micro
также если хорошо поискать там есть руководства по следующим продуктам:
ServerProtect for Windows/NetWare
InterScan Messaging Security Suite
InterScan Web Security Suite
ScanMail for Microsoft Exchange
ScanMail for Domino (Lotus Notes)
Trend Micro Control Manager
Точнее линк на страницу где эти руководства лежат:
_http://www.apl.ru/download/documentation.htm

Я надеюсь что там в дальнейшем появятся переводы и на другие продукты/
Что по поводу руководства на OfficeScan Corporate Edition то линк на англ. руководство:
_http://www.trendmicro.com/ftp/documentation/guides/osce65-admin-guide.pdf

Goodluck All
 

ecolesnicov

Турист
Регистрация
11 Июл 2005
Сообщения
6
Реакции
0
Credits
12
Аналогичная проблема:
win 2003 клиенты с установленными на них клиентскими частями не отображаются в списках клиентов на сервере Office Scan. Хотя клиент исправно работает. Кто нибудь сталкивался? Как решается эта проблема? Все service packs от TrendMicro стоят, пробывал и на Win2003 чистом и на Win2003 SP1. Помогите please ...
 

ftpd

Турист
Регистрация
7 Мар 2006
Сообщения
4
Реакции
0
Credits
6
ecolesnicov написал(а):
Аналогичная проблема:
win 2003 клиенты с установленными на них клиентскими частями не отображаются в списках клиентов на сервере Office Scan. Хотя клиент исправно работает. Кто нибудь сталкивался? Как решается эта проблема? Все service packs от TrendMicro стоят, пробывал и на Win2003 чистом и на Win2003 SP1. Помогите please ...
Кейген генерит ключ для установки только на рабочих станциях.
Ищется нормальная версия.
 

logon

Турист
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
3
Реакции
0
Credits
6
Помогите разобраться с такой проблемой
В нашей организации на тестовом сервере с функциями домен-контролера был развернут сервер OfficeScan7.3, который нормально функционировал. После завершения всех тестов, все клиенты антивирусного сервера и сам сервер были деинсталированны, а на рабочем сервере был развернут антивирус OfficeScan7.3 .

После чего через консоль управления удаленно проинсталлировать клиентскую часть на персональные компьютеры не представляется возможным: при попытке авторизации на клиенте система выдает ошибку: «<пользователь> does not have administrator privileges», причем авторизоваться невозможно ни под локальной учетной записью администратора, ни под учетной записью администратора домена. В тоже время с самого компа через web-интерфейс проинсталлировать антивирусного клиента удается. Подскажите что необходимо сделать чтоб была возможность удаленной установки клиентов