Настройка и работа с Symantec AntiVirus Corporate Edition (CE)

V

vicwanderer

Вопрос насчёт 9-ки.
Стоит серверная часть SAV 10.0.1.394 на DC(Win2k3). Пытаюсь на Win98 поставить управляемого клиента SAV 9.0.4.1000. При установке выбираю сервер(DC), нажимаю "Далее" и вылезает ошибка "Не удалось установить связь с выбранным сервером. Если в сети установлен брэндмауэр, убедитесь что правило "Стандартное для входящих NetBIOS Name" отключено. В противном случае выберите другой работающий сервер и продолжите операцию."
Как всё-таки поставить 9-ку?

ЗЫ. На DC нет брэндмауэра. ICF/ICS отключено.

ЗЫЫ. 9-ка как неуправляемый клиент ставиться. Может попробовать ввести win98 в домен?
 
Последнее редактирование модератором:
I

idv99

Symantec System Center не видит клиентов

Уважаемые админы кто сталкивался с такой проблемой.
Symantec System Center 9.0 не видит клиентов. Все машины (клиенты и сервер) работают под ХР. Клиенты сервер видят, а SSC виден только сам сервер.
ПЛЗ.
 

f10

Местный
Регистрация
20 Июн 2005
Сообщения
59
Реакции
4
Credits
118
Вопрос насчёт 9-ки.
Стоит серверная часть SAV 10.0.1.394 на DC(Win2k3). Пытаюсь на Win98 поставить управляемого клиента SAV 9.0.4.1000. При установке выбираю сервер(DC), нажимаю "Далее" и вылезает ошибка "Не удалось установить связь с выбранным сервером. Если в сети установлен брэндмауэр, убедитесь что правило "Стандартное для входящих NetBIOS Name" отключено. В противном случае выберите другой работающий сервер и продолжите операцию."
Как всё-таки поставить 9-ку?

ЗЫ. На DC нет брэндмауэра. ICF/ICS отключено.

ЗЫЫ. 9-ка как неуправляемый клиент ставиться. Может попробовать ввести win98 в домен?


В шапке описан способ подхвата серверами неуправляемого клиента, а вообще попробуйте при установке выполнить поиск по ip.
 

f10

Местный
Регистрация
20 Июн 2005
Сообщения
59
Реакции
4
Credits
118
Уважаемые админы кто сталкивался с такой проблемой.
Symantec System Center 9.0 не видит клиентов. Все машины (клиенты и сервер) работают под ХР. Клиенты сервер видят, а SSC виден только сам сервер.
ПЛЗ.

Пожалуйста, уточните:

SSC отображает только сервера! - это правильно! Вы нажимаете на сервер, разблокируете группу, но справа не отобраюаются клиенты? Попробуйте обновить кеш
 
V

vicwanderer

Как заставить автоматически обновляться родительский сервер? SAV 10.1.0.394 и SAV 9.0.4.1000 RUS.
Поставил в расписании еженедельные обновления - не обновляет.
Поставил в расписании ежедневные обновления - не обновляет.
Захожу в SSC Все задачи/Symantec Antivirus/Обновить описания вирусов- обновляется сервер, а затем и клиенты.
ЗЫ. В файерволе для родительского сервера открыт полный доступ.
 

Dmi3ii

Турист
Регистрация
3 Ноя 2004
Сообщения
48
Реакции
0
Credits
76
Как заставить автоматически обновляться родительский сервер? SAV 10.1.0.394 и SAV 9.0.4.1000 RUS.
Поставил в расписании еженедельные обновления - не обновляет.
Поставил в расписании ежедневные обновления - не обновляет.
Захожу в SSC Все задачи/Symantec Antivirus/Обновить описания вирусов- обновляется сервер, а затем и клиенты.
ЗЫ. В файерволе для родительского сервера открыт полный доступ.

Похожая проблемма! На сервере 2к3 стоит SAV 10.1.0.394 клиентов ХР устанавливал с //server/vphome/. не цепляет обновления и все тут (варианты по ФАКУ делал), хотя сам сервер переодически обновляется! девятка работала безпроблем... кто знает куда заглянуть нужно?
 
V

vicwanderer

Поставил SAV 10.1.0.394 RUS в доменой сети. Теперь нет доступа с одного клиента на расшаренный диск другого клиента, хотя до установки SAV доступ был. Как решить проблему?
 

Arhitektor

Местный
Регистрация
19 Авг 2004
Сообщения
85
Реакции
140
Credits
144
Доброе время суток!

Итак...

Имеем:
Windows 2003 Server Standart Edition
Windows XP SP2 Rus (Служба Брандмауер Windows отключена)
Symantec Antivirus Corporate Edition 10.1.0.394

Работу по развертыванию сервера выполнял уже не раз и все работало, но теперь как на стену наскочил :(.

Развернут домен licei.local, на контроллере домена установлен сервер антивирус, на рабочих машинах клиентская часть антивируса. При загрузке антивирус должен обновляться с сервера, но этого не происходит.

На сервере следующая картина:
1. Настройки диспетчера описаний вирусов
45e1ce27b8a1071ad7.jpg


2. Настройка обновления для первичного сервера
df63c4c331139aad43.jpg


и еще

dc4f98c9f3620a1d12.jpg


3. Параметры обновления для клиента
57fae33482a53615b2.jpg


4. Свойства клиента через Symantec System Center
23a7d67ec7b88a8595.jpg


и еще

fa0f444bcc11411334.jpg


5. Первичный сервер Symantec - версия и описания вирусов
8bea618ea47a5e8139.jpg


Заходим на ученическую машину под пользователем с правами администратора домена и с сервера с помощью Symantec System Center пытаемся обновить клиента на ученическом компьютере. Получаем следующие результаты:

1) Записи в журнале событий:
be6b061ebd0baa6a0f.jpg

и
eb32ac9fc9492b9631.jpg


2) Версия клиента и описаний вирусов
aa26ee451c307169c7.jpg


В чем может быть проблема?
 

Arhitektor

Местный
Регистрация
19 Авг 2004
Сообщения
85
Реакции
140
Credits
144
Почитал тему и вижу, что с 10.1.0.394 есть проблемы :(
 
V

vicwanderer

"Теперь нет доступа с одного клиента на расшаренный диск другого клиента, хотя до установки SAV доступ был" проблему решил, всем спасибо.
 

tulkas

Турист
Регистрация
2 Ноя 2004
Сообщения
52
Реакции
0
Credits
100
Не получается установить клиентов на ряд машин. Установка доходит почти до самого конца (копируются файлы, запускаются сервисы, машина становится видна в SSC), а потом откатывается назад, отменяя всё, что успела сделать (удаляются файлы и сервисы). Никаких сообщений об ошибках не выводится. Помогает только полная переустановка "винды".

Подскажите, что может мешать установке и как с этим бороться?

Используется sav ce ru 10.0.2.2000
 

f10

Местный
Регистрация
20 Июн 2005
Сообщения
59
Реакции
4
Credits
118
Вы локально или удалённо? Как управляемого клиента или неуправляемого?
 

Marozoff

Турист
Регистрация
2 Ноя 2004
Сообщения
11
Реакции
0
Credits
16
Подскажите пожалуйста после перехода на версию 10.1.4.400 Rus начала выскакивать ошибка переодичностью 10 мин:

Не найдено описание для события с кодом ( 1 ) в источнике ( LogSender ). Возможно, на локальном компьютере нет нужных данных в реестре или файлов DLL сообщений для отображения сообщений удаленного компьютера. Попробуйте использовать ключ /AUXSOURCE= для получения этого описания, - дополнительные сведения об этом содержатся в справке. В записи события содержится следующая информация: Day '0' out of range 1..31 at C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\Reporting Agents\Win32/addminutes.pl line 137

Как это побороть?
 

tulkas

Турист
Регистрация
2 Ноя 2004
Сообщения
52
Реакции
0
Credits
100
Вы локально или удалённо? Как управляемого клиента или неуправляемого?
И так и так пробовал. Проблему уже решили. Оказывается уже успели пролезть вирусы и они не давали установиться симантеку.