I
Insane
Пожалуйста читайте FAQ, а потом задавайте вопросы
Q: Где можно скачать саму программу Symantec AntiVirus?A: К счастью вы всегда можете заглянуть в другую тему на нашем форуме и найти ответ на этот вопрос.
_http://dumpz.ws/showthread.php?goto=lastpost&t=5667
Q: Где можно скачать РУССКУЮ/АНГЛИЙСКУЮ документацию по настройке Symantec AntiVirus?
A: Полный комплект документации на русском или английском языке, всегда можно скачать с официального сайта по этом ссылкам (ориентируемся по ссылке - версия и продукт в ней указаны):
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Q: Как удалить клиентскую часть антивируса не зная пароля, в случае установки клиентской части в управляемом режиме?
A: Достаточно установить параметр:
HKLM\SOFTWARE\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\AdministratorOnly\Security\UseVPUninstallPassword = 0
и удалить следующий параметр:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\AdministratorOnly\Security\VPUninstallPassword
Q: Как "прицепить" неуправляемого клиента к серверу?
A: Надо прочитать эту статью:
Для просмотра ссылки Войди
Q: Как "отцепить" управляемого клиента от сервера?
A: Надо прочитать эту статью:
Для просмотра ссылки Войди
Q: После обновления антивируса до новой версии, MS Outlook стал выдавать ошибку:
Надстройку "C:\Program Files\symantec antivirus\....." не удаеться загрузить или установить.
Устраните неполадку с неполадку с помощью "Найти и восстановить" меню "Справка".
Не удаеться загрузить "C:\Program Files\symantec_antivirus_....". Возможно не хватает памяти, системных ресурсов, или файла dll.
Где копать?
A: Надо прочитать эту статью:
Для просмотра ссылки Войди
Или сделать так:
1. Закрываем MS Outlook.
2. Ишем файлик "Extend.dat" (должно быть включено отображение скрытых файлов и папок так как он лежит в C:\Documents and Settings\%Username%\Local Settings\Application Data\Microsoft\Outlook) и удаляем его. (у кого не находится, поставьте отображение скрытых и системных файлов)
3. Запускаем Outlook и проверяем результаты.
Q: Как обновляются управляемые клиенты, если сервер обновляется с помошью IntellegentUpdate?
A: Обновление клиентов невозможно с использованием IntellegentUpdate. Для обновления сервера (чтобы он затем обновил клиентов) необходимо использовать файл *.XDB.
Подробнее можно почитать здесь:
Для просмотра ссылки Войди
Q: При удалении управляемого клиента спрашивает пароль на деисталяцию. Где его узнать или изменить?
A: По умолчанию пароль на удаление киентской части "symantec" (без кавычек). Изменить пароль для удаления клиента можно в консоли SSC. Как это сделать читаем здесь:
Для просмотра ссылки Войди
Q: При установке клиента на Windows 98 требуются какие то сертификаты. Где их можно скачать?
A: Корневые сертификаты для Windows 98 можно скачать по следующим ссылкам:
Russian: Для просмотра ссылки Войди
English: Для просмотра ссылки Войди
Q: LiveUpdate настроенный на сервере выполняет обновление баз данных раз в неделю. Можно ли как то участить обновления?
A: LiveUpdate обновляет базы данных по необходимости. Т.е. если нет вирусной опасности то обновления баз закачиваются раз в неделю (несмотря на то что у вас может стоять ежедневное обновление), как только появляется достаточно серьезный вирус с высоким процентом риска, то Symantec производит обновление LiveUpdate difinitions (проверить ghfdbkmyjcnm обновления по шедулеру можно по дате этого файла Для просмотра ссылки Войди
Просьба не путать ручной запуск LiveUpdate и шедулер в консоли!!! При ручном запуске обновления будут качаться свежие обновения, не смотря на отсутствие вирусной опасности.
Если же вы "параноик" (не берите на свой счет ) то вы можете воспользоваться 2-х часовыми обновлениемя от Symantec'a. Скачать их можно по этому адресу:
Для просмотра ссылки Войди
После распаковки файл *.XDB необходимо скопировать в папку установленного сервера и перезапустить службу Symantec AntiVirus (вместо перезапуска можно подождать 10-30 минут пока антивирус подхватит новые обновления).
Q: После установки Symantec AntiVirus 10-ой версии он стал определять программу RAdmin как вирус. Как от этого избавиться?
A: Тут находится инструкция для настройки антивируса, чтобы он не трогал RAdmin:
_http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/docid/2005051215400948?Open
Q: Как избавиться от вопроса на сохранение настроек СCS при ее закрытии?
A: Прочитать вот это:
_http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/4c7874c886a9bb0c88256fc700654267/7477c39ec172547888256bcf004f8a83?OpenDocument
Q: Как вручную или по шедулеру обновлять антивирусные базы сервера?
A: Прочитать вот это
Q: Можно ли где то самому попытаться разобраться с проблемой?
A: Да. Symantec ведет свою KnowledgeBase (аналогичной Microsoft'овской) в которой описаны решения наиболее часто встречаюшихся проблем. Сслыка:
Для просмотра ссылки Войди
Также еще пара ссылок рекомендуемых к просмотру:
Для просмотра ссылки Войди
Последнее редактирование модератором: