Microsoft Windows Longhorn

zub

<font color="gray"><b>Почетный форумчанин</b></fon
Местный
Регистрация
3 Июн 2004
Сообщения
1,305
Реакции
18
Credits
46
У Longhorn будет три графических интерфейса

В новой операционной системе Longhorn, разрабатываемой корпорацией Microsoft, будут реализованы стразу три типа графических интерфейсов. Об этом рассказал ведущий менеджер по разработке Windows Грег Салливан. По его словам, то, какой именно интерфейс будет использоваться, зависит от аппаратных возможностей компьютера.

Обладающий наибольшим числом спецэффектов интерфейс Aero Glass будет доступен только обладателям ПК с мощными трехмерными видеокартами. Для работы данного интерфейса потребуется карта, совместимая с DirectX 9, имеющая на борту не менее 64 Мб собственной памяти и базирующаяся на интерфейсе AGP 4x. Менее навороченный вариант интерфейса под названием Aero будет работать на картах с объемом видеопамяти не менее 32 Мб. Совместимость с DirectX 9 и использование AGP 4x также являются обязательными.

Пользователям компьютеров с менее мощной видеоподсистемой придется довольствоваться классическим интерфейсом в стиле Windows 2000, лишенным эффектов, требующих присутствия трехмерного ускорителя. Именно в таком режиме, скорее всего, будут работать большинство офисных компьютеров. Вместе с тем, точные аппаратные требования Longhorn до сих пор неизвестны. В Microsoft проводят консультации с ведущими поставщиками компьютерного оборудования и обещают, что новая ОС будет нормально работать на большинстве компьютеров, которые будут продаваться на момент ее выхода в свет.
 

zub

<font color="gray"><b>Почетный форумчанин</b></fon
Местный
Регистрация
3 Июн 2004
Сообщения
1,305
Реакции
18
Credits
46
WinHEC 2004: будущее кажется столь ярким, что хочется надеть темные очки

Конференция The Windows Hardware Engineering Conference (WinHEC) всегда была важным событием для разработчиков драйверов устройств, инженеров и других технических специалистов, занимающихся "железом". Здесь гарантирована высокая посещаемость и минимальное присутствие прессы, по крайней мере, так было раньше. Однако, начиная с прошлого года, конференция получила широкую известность, благодаря тому, что Microsoft стала использовать это "шоу" для демонстрации новых возможностей Longhorn. И такая стратегия вполне обоснована: при разработке масштабных проектов типа Longhorn разработчики "железа" первыми должны узнавать, как работать с обновленной моделью драйверов системы. В этом году рекламы было больше чем обычно, и не только рекламы Longhorn, хотя, разумеется, этому продукту была посвящена значительная часть информации.

Longhorn

Посетители WinHEC 2004 увидели альфа-версию Longhorn, первый открытый релиз этого продукта со времен конференции Professional Developers Conference (PDC) в октябре 2003, на которой состоялась демонстрация предварительного релиза. Новая версия, Longhorn build 4074, действительно является более полной и обладает множеством новых встроенных возможностей. Некоторые из интересующих общественность функций, например использование движка Windows Future Storage (WinFS), еще достаточно "сырые" и малопроизводительные. Многие другие средства, в частности SyncManager, который когда-нибудь будет предоставлять единый канал синхронизации между Windows и множеством переносных устройств, в том числе переносными компьютерами, PDA, переносными аудио устройствами и Portable Media Center - по-прежнему отсутствуют в составе релиза.


Направления развития PC технологий

На WinHEC 2003 компании Microsoft и HP продемонстрировали новую концепцию дизайна настольного компьютера, названную Athens PC. Она сочетает в себе широкоэкранную компьютерную систему со встроенным телефоном и возможностями приема/отправки сообщений. В течение следующих месяцев HP работала над внедрением этой концепции в производство, и хотя прошло уже много времени с момента демонстрации Athens PC, в начале этого года замечен выпуск компьютеров HP с пользовательским интерфейсом Longhorn. Компания Microsoft работает со своими партнерами, производящими "железо", начиная с ранних этапов цикла разработки операционных систем, дабы убедиться, что аппаратное и программное обеспечение взаимодействуют максимально слаженно. В результате Longhorn будет тесно связан с компьютерным телефонным оборудованием, так что операционная система будет глушить все звуки, пока вы разговариваете по телефону, или автоматически запускать автоответчик, если вы установите Windows Messenger в состояние "busy."
 

zub

<font color="gray"><b>Почетный форумчанин</b></fon
Местный
Регистрация
3 Июн 2004
Сообщения
1,305
Реакции
18
Credits
46
Longhorn Beta в Феврале!!!

Thurrott Sheds Light on Longhorn and Office 12 . According to very recent internal schedules I've viewed, Longhorn and Office 12 are set to arrive concurrently on May 22, 2006. And the first Longhorn beta is set for February 16, 2005,
 

zub

<font color="gray"><b>Почетный форумчанин</b></fon
Местный
Регистрация
3 Июн 2004
Сообщения
1,305
Реакции
18
Credits
46
Новый билд лонгхорна уже близко

Вот такие циферки появились в инете...


Build 4087.main.040626-0846

Build 4088.Lab07_N.040705-1625

вот скрин:
winhec2004_08.jpg
 

147

Banned
BANNED
Регистрация
10 Дек 2003
Сообщения
2,399
Реакции
624
Credits
0
однако, это уже любопытно и уже хочу посмотреть на это чудо. СЧмотрел предыдущие версии и остался даволен
 

zub

<font color="gray"><b>Почетный форумчанин</b></fon
Местный
Регистрация
3 Июн 2004
Сообщения
1,305
Реакции
18
Credits
46
Что ж будем ждать новых новостей, но думаю где то в ноябре мы будем качать новую версию лонгхорна
 

zub

<font color="gray"><b>Почетный форумчанин</b></fon
Местный
Регистрация
3 Июн 2004
Сообщения
1,305
Реакции
18
Credits
46
Longhorn Server...

....Теперь, после того как R2 потеряла наиболее важные функции, Longhorn Server рассматривается как главный релиз Windows Server, запланированный Microsoft к выпуску в 2007 году. В компании сообщили, поставки первой бета-версии Longhorn Server начнутся во второй половине 2005 года. Longhorn Server будет включать новую версию Microsoft IIS, платформу Web-служб Indigo, основанную на Microsoft .NET командную среду работы Microsoft Scripting Host (MSH, кодовое имя - Monad), новые инструментальные средства управления, поддержку IP version 6 (IPv6) и некоторые другие функции.

Учитывая изменения в развитии Windows Server, самой главной новостью можно считать удаление из R2 модуля NAP. В Microsoft подтвердили, что имеются веские основания для задержки данного продукта, однако большинство заказчиков уже сейчас могли бы получить преимущества от применения решения Microsoft NAP, в то время как лишь небольшому числу клиентов потребуется интеграция NAP/NAC. Создается впечатление, что Microsoft использует эту интеграцию как повод для задержки долгожданной технологии, поскольку разработка NAP заняла больше времени, чем планировалось. Естественно, любой, кто попытается реализовать VPN Quarantine в Windows 2003, хотел бы иметь ясную перспективу в будущем. А существуют ли сейчас достойные внимания решения этой проблемы?...
 

zub

<font color="gray"><b>Почетный форумчанин</b></fon
Местный
Регистрация
3 Июн 2004
Сообщения
1,305
Реакции
18
Credits
46
Требования Longhorn

Предварительную версию Longhorn, которая распространялась на конференции PDC, можно получить по сети Microsoft Developer Network (MSDN). При этом, однако, необходимо осознавать, что работа над продуктом еще идет полным ходом и существует ряд требований, которые необходимо изучить, прежде чем приступать к установке. Помимо устройства GPU и выделенной видеопамяти, необходим локальный DVD-дисковод. Longhorn не поставляется на компакт-дисках, возможно, из-за большого объема. В частности, сам продукт и соответствующий набор инструментальных средств разработки программного обеспечения (SDK) для 64-разрядных и 32-разрядных процессоров AMD и Intel занимают более 5 Гбайт.

Код продукта для предварительной версии не предоставляется. Вместо этого пользователь заходит на защищенный Web-сайт, используя идентификатор и пароль. Идентификатор и пароль, ассоциированные с именем компьютера, но не с конкретной конфигурацией аппаратной части, генерируют код продукта. Если код продукта не работает на одной системе, можно установить его на другой. Установленный код должен быть активирован не позднее чем через 14 дней.

Система конечного пользователя должна иметь 256 Мбайт оперативной памяти, процессор с тактовой частотой 800 МГц и устройство обработки графики (GPU) DX7 плюс 32 Мбайт выделенной видеопамяти. Для систем разработчиков рекомендованные характеристики — 1 Гбайт оперативной памяти, процессор 1,6 ГГц и GPU DX9 c 64 Мбайт выделенной видеопамяти. Однако, как показывает практика, предварительная версия Longhorn задействует от 400 до 500 Мбайт, поэтому на системах с оперативной памятью менее 512 Мбайт качество функционирования будет низким. Здесь, как и для всех остальных версий Windows, чем больше памяти, тем лучше.

Для действующих систем Windows модернизация до предварительного варианта Longhorn не предусмотрена. Единственный вариант — «чистая» установка. Возможна, однако, установка в конфигурации с двойной загрузкой. Единственное требование — установка на отдельном разделе, отформатированном с использованием формата NTFS. Файлы операционной системы, не считая файлов данных, занимают около 2,6 Гбайт дискового пространства.

В комментариях к предварительной версии представлен длинный список функций, не работающих в текущей версии. Например, возможна порча данных при записи (или форматировании) на диск CD-RW или DVD-RW, отключена система защиты файлов (Windows File Protection — WFP), планирование задач доступно только для администраторов, некоторые функции на 64-разрядных системах работают некорректно, а также выключен ряд элементов Microsoft Outlook Express. Для некоторых компьютеров Dell необходимо обновление BIOS перед установкой Longhorn. В моей тестовой конфигурации, построенной на базе материнской платы ASUSTek с процессором AMD Athlon (1 ГГц), система Longhorn не распознала звуковую карту. Наконец, в документации к предварительной версии Longhorn указано, что этот продукт не предназначен для производственной среды.

Наличие процессора реляционной базы данных, рассчитанного на работу в тяжелых условиях, на каждом компьютере, эксплуатирующем Longhorn, будь то настольная, серверная или портативная система, готовит почву для радикального изменения в программировании. Это изменение нашло отражение в новой версии Visual Studio (VS) и соответствующем обновлении рабочей библиотеки Microsoft .NET (оба продукта фигурируют под кодовым названием Whidbey). В основе новой версии VS лежит новая модель программирования на языке Extensible Application Markup Language (XAML). Эта модель обеспечивает программистам Windows примерно ту же степень независимости от данных, которой давно обладают программисты на языке HTML, т. е. Web-программисты.

В частности, язык XAML позволяет описать диалоговое окно путем указания его ширины и высоты в дюймах или процентах от имеющегося пространства экрана. Это дает возможность использовать простой текстовый редактор для программирования в среде Windows (как если бы можно было редактировать документ HTML в блокноте Notepad). Например, показанный на экране 2 документ XAML, взятый из материала «Introducing Longhorn for Developers» (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся understanding/books/rector/default.aspx), определяет текст, набранный красным шрифтом размером 14.

<Window xmlns=”Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
2003/xaml” Visible=”true”> <SimpleText
Foreground=”DarkRed”
FontSize=”14”>Hello World!</SimpleText>
</Window>
Экран 2. Пример программирования с помощью XAML
Эта функция хороша тем, что позволяет менять размер и цвет шрифта по желанию без необходимости перекомпиляции программы. При этом информация хранится в файле XAML, который можно редактировать в текстовом редакторе, а не в реестре Windows.

Модель программирования XAML в комбинации с возможностями базы данных Longhorn обещает значительное повышение эффективности программирования, как для серверных, так и для настольных систем. На конференции демонстрировалось добавление защиты подключения в расчете на каждого пользователя (помимо защиты по паролю) в систему безопасности действующего Web-сайта. Вся программа заняла примерно десять строк. Сегодня даже у опытного программиста выполнение аналогичной задачи «с нуля» заняло бы несколько недель.
 

zub

<font color="gray"><b>Почетный форумчанин</b></fon
Местный
Регистрация
3 Июн 2004
Сообщения
1,305
Реакции
18
Credits
46
Новые названия продуктов

Предполагается, что к моменту выхода Longhorn технологию Whidbey заменит еще более усовершенствованная версия VS под кодовым названием Orcas c поддержкой обширного набора управляемых API-интерфейсов, фигурирующих в Longhorn, новым инструментарием пользовательского интерфейса, усовершенствованной моделью защиты и файловой системой WinFS. Использование в WinFS процессора базы данных Yukon обеспечит интеграцию с версиями Whidbey и Orcas инфраструктуры Windows .NET Framework и библиотек классов, доступ к данным в «родных» форматах (включая XML), усовершенствованную модель программирования с повышенным уровнем защиты за счет использования .NET-управляемого кода, а также способность создавать Web-службы на уровне базы данных.

Ко времени выхода Longhorn планируется выпуск многих других продуктов, среди которых особый интерес для руководящих ИТ-специалистов предприятий представляет технология Dynamic Systems Initiative (DSI) под кодовым названием Whitehorse, способная в автоматическом режиме генерировать физическое и логическое представление сети предприятия и позволяющая тестировать системы на совместимость до их фактического развертывания.

Неопределенными остаются лишь временные рамки выхода Longhorn. Microsoft намеренно не вносит ясности в этот вопрос. На симпозиуме Gartner Spring Symposium 2004 в Сан-Диего Гейтс подтвердил давно зародившиеся подозрения аналитиков — новая версия Windows появится не ранее 2006 г. При этом была сделана оговорка, что новый срок вовсе не означает задержки, так как продукт в привязке к определенной дате никогда не рассматривался.
 

zub

<font color="gray"><b>Почетный форумчанин</b></fon
Местный
Регистрация
3 Июн 2004
Сообщения
1,305
Реакции
18
Credits
46
Windows Longhorn 4083

Да это свершилось!
Новый билд выпустили в сеть вчера ночью!
Это 4083.main, Но есть одна небольшая ложка дегтя! Он весит 487Мб, так как был полностью "обрезан" от всяких красивых "вкусностей" (поэтому для нас он даже менее интересен чем старый 4074 билд), поэтому этот билд только ядро, ничем не отличающееся от XP, а правилнее будет сказать не отличающийся от Server 2k3 SP1 (так как MS месяц назад перешло на ядро от server 2k3 sp1 для новых продолжений Longhorn). И второе, неприятное (для кого-то, а вернее для большинства) известие, этот билд - это x64 битная версия и работать будет только на AMD64! Так что х32 битникам предстоит ждать, а ждать недолго. (как сообщает один источник из MS они собираются выкинуть в сеть x32 битную версию к концу ноября)

И версия нового билда будет где-то в районе 5012-5014! (не удивляйтесь цифрам 50xx, это не ошибка. Просто с переходом на новое ядро, MS перешла на новую цифровую метку для билдов)

Здесь можно посомтреть скрины: _http://www.winbeta.org/
 

zub

<font color="gray"><b>Почетный форумчанин</b></fon
Местный
Регистрация
3 Июн 2004
Сообщения
1,305
Реакции
18
Credits
46
Microsoft меняет планы в отношении Longhorn для удовлетворения клиентов SA

Чрезвычайно занятые консультанты Gartner Group подметили одну интересную особенность позиции руководства Microsoft: в соответствии с заявлением компании, программный гигант похоронил собственные планы включения WinFS в Longhorn и собирается запустить новый релиз в 2006 году исключительно для того, чтобы оправдать ожидания своих SA-заказчиков (Software Assurance). (Software Assurance - гарантированное получение программного обеспечения; лицензионное соглашение, по которому лицензиат получает право перехода на очередные версии лицензионного программного обеспечения, выходящие в течение срока действия лицензионного соглашения, и на оперативный доступ к новым функциям текущей версии.)

"Заявления Microsoft о том, что выпуск Longhorn не будет привязан к определенной дате, больше не кажутся достоверными, - отмечается в сообщении Gartner. - Понятно, что желание выпустить продукт в 2006 году вынудило высшее руководство компании пойти на компромисс". SA-заказчики в течение вот уже нескольких лет проводят отчисления по подписке на лицензионное программное обеспечение Microsoft. И хотя обычно Microsoft отвергает обвинения в том, что такая практика вызывает у руководства компании беспокойство, тем не менее, SA-заказчикам было обещано, что они могут получить следующую версию любого лицензированного продукта бесплатно, как часть уже оплаченной подписки. Но выпуск многих продуктов, например, Microsoft SQL Server и Windows, задерживается настолько, что сроки SA-контрактов истекают до выхода очередной версии продукта, и это вызывает жалобы клиентов Microsoft.
 
M

MegBegb

Ждём и надеемся..а сам он кстати выдет в середине 2005!
 

zub

<font color="gray"><b>Почетный форумчанин</b></fon
Местный
Регистрация
3 Июн 2004
Сообщения
1,305
Реакции
18
Credits
46
нет он в 2006 выйдет тока.
в 2005 будут тока бетка, но это тоже уже хорошо ждать до бетки осталось 3 месяца.
 

zub

<font color="gray"><b>Почетный форумчанин</b></fon
Местный
Регистрация
3 Июн 2004
Сообщения
1,305
Реакции
18
Credits
46
Gartner: игнорируйте Longhorn. Поль Тюрро: игнорируйте аналитиков.

В одном из своих последних заявлений, сделанных на этой неделе, представители Gartner объявили, что следующая главная версия Windows, Longhorn, представляет собой лишь "очередной ход для получения дохода", что выпускается Longhorn для того, чтобы попасть в подписной период лицензирования для соответствующих заказчиков Microsoft. Спасибо за столь проницательный комментарий! Я ничуть не сомневаюсь, что новые версии основных продуктов компании разрабатываются для того, чтобы приносить доход, а с учетом того, сколько заказчиков подписались на программы лицензирования Microsoft, представляется очевидным, что это дает им некоторые преимущества, оплаченные собственными деньгами. Но, несмотря на очевидность такого утверждения, рекомендация Gartner в полном изложении заставила меня изрядно повеселиться. Фактически, специалисты Gartner советуют не закладываться на приобретение Longhorn. Похоже, они не знают о том, что Microsoft анонсировала планы выпуска Longhorn, специально отреагировав на пожелания заказчиков заранее знать все о готовящихся к выпуску версиях программного обеспечения, т.е., фактически, для составления долговременных планов своего развития. Я никогда не был большим поклонником аналитических компаний, и подобные заявления лишь утверждают мою позицию. Непонятно, кому нужна такая аналитика, но ясно, что только не заказчикам, которые действительно используют продукцию Microsoft. А я-то до сих пор полагал, что заказчики - это та часть уравнения, в которой и заключен весь смысл.
 

zub

<font color="gray"><b>Почетный форумчанин</b></fon
Местный
Регистрация
3 Июн 2004
Сообщения
1,305
Реакции
18
Credits
46
Сетевая инфа...

Планы Microsoft выхода различных релизов первой беты и сроков (одолженно из внутреннего документа Microsoft):

Longhorn D1 (a.k.a M9, or milestone 9) development concludes: November 10, 2004; Longorn Beta 1
internal development: November 11, 2004 to November 24, 2004;

Longhorn Beta 1 lockdown: November 29, 2004 to January 14, 2005; Longhorn Beta 1 escrow: January 17, 2005 to February 16, 2005; Longhorn Beta 1 release (client and Server): February 16, 2005; Longhorn RTM: May 22, 2006.

так что возможно уже скоро будет бетка