Клонирование или установка без инсталяжки

Xmen

Турист
Регистрация
11 Ноя 2004
Сообщения
29
Реакции
0
Credits
48
Клонирование или установка без инсталяжки
У меня такая проблема ест старинки Р2(Делл) ноутбук и у неё там важная прога и нету кнему инсталяшки. А ОСВин98. как его можно установит или клонирован в другой ноутбук Р4(НР) и размер поболше 40гига и там ВинХР. Я новичок в этом деле и боюс ошибится этой важной проги в других компах нет.
 

Brainman

Турист
Регистрация
2 Ноя 2004
Сообщения
142
Реакции
2
Credits
0
Интересно что же это за такая важная программа, для которой нет инсталяции?
А если серьезно то слишком мало инфы - напиши что за программа.
 

SavageNoName

Турист
Регистрация
3 Окт 2004
Сообщения
127
Реакции
0
Credits
0
Нужна программа для снятия имиджей, которая может сохранять и восстанавливать имидж по сети. Посмотрите Norton GHost
 

Xmen

Турист
Регистрация
11 Ноя 2004
Сообщения
29
Реакции
0
Credits
48
это прога называется Аудит Систем2 фирмы делойт туш(аудиторская фирма). Кагдата представители фирмы устанавили эту прогу но инсталяжку не оставили. Прога связан с многими прогами наверно 3-4 это ворд 2000 ехел2000 какойта фолио и асл(незнаю что за прга). Эти файли япрочитал в какомта файле. И особенност там написана для установки нужен винды 98 се(для уса). вот такая проблема уменя.

про сохранения и востоновления имеджей если инфо, дайте ссылки. Я уже купил диск всякими прогами для востоновления и сохранения. Гхост, Имеж труе, потишн имеж и всякие но ползоватся сними я не умею. у всех есть свои особенности. я в инглиш тоже не спец. А экспериментами рискавать не хочу. Естли увас ест опот то поделитес.
 
B

berez

Xmen, смотри сюда _http://www.acronis.ru/ там же на сайте есть мануалы ко всем програм на русском.... дерзай и будет тебе счастье
 

entropy

Местный
Регистрация
23 Дек 2003
Сообщения
422
Реакции
7
Credits
0