Heroes of Might & Magic

jet800

ex-Team DUMPz
Местный
Регистрация
12 Фев 2005
Сообщения
674
Реакции
119
Credits
0
Поправил шапку. ;)
 

jet800

ex-Team DUMPz
Местный
Регистрация
12 Фев 2005
Сообщения
674
Реакции
119
Credits
0
Добавил в шапку ещё одно зеркало на рапиде и два зеркала для кряка. Качайте, наслаждайтесь :)
Игрушка вышла очень даже ничего. Только вот случайных карт нету :(
 

apigon

Турист
Регистрация
12 Май 2006
Сообщения
8
Реакции
0
Credits
14
на сайте нивала писали что на золото русская версия пойдет позднее но наши зато печают быстрее ;)
 

jet800

ex-Team DUMPz
Местный
Регистрация
12 Фев 2005
Сообщения
674
Реакции
119
Credits
0
Русская ушла на золото.

Насчёт 3D не согласен - неплохо смотрится. хотя не помешало бы сделать привязку камеры к движению героя, а то за деревьями бывает ничерта не видно.
 

alexeynik

Местный
Регистрация
6 Июн 2004
Сообщения
443
Реакции
21
Credits
0
Так камеру-то можно покрутить :) Но вот в демке иногда тормоза страшные при некоторых углах бывают...
 

jet800

ex-Team DUMPz
Местный
Регистрация
12 Фев 2005
Сообщения
674
Реакции
119
Credits
0
alexeynik, ломает её крутить вручную ;)))

katsr, получаешь 1 балл, вроде как на форуме давно не хочу жёсткость применять, но в следующий раз не пиши таких бессодержательных постов.
 

1111freaky

Турист
Регистрация
15 Июл 2004
Сообщения
17
Реакции
1
Credits
20
Сейчас играю в герои 5 мне нравиться лудшее чем 4. Графика на уровнее но есть не доработки .
 

IronSerg

Местный
Регистрация
8 Ноя 2004
Сообщения
49
Реакции
35
Credits
64
Ну что можно сказать о новых Героях....

Весьма красиво, особливо виды городов (может дальше и надоест, но пока смотрится весьма и весьма привлекательно). Трехмерность сильно не мешает (многие говорили что это лишнее в этой Игре), но привыкать приходится. Плохо что камеру на поле боя можно покрутить, приблизить, но сдвинуть в право или влево от центра нельзя... жаль.
Так же что-то маловато заклинаний.... Либо мне еще не все попались либо их стало меньше, но с красивыми эффектами при использовании. Некоторые типы заклинаний были явно почиканы. Например городской портал использовать можно только один раз и при этом он сжирает весь запас хода (не попрыгаешь как раньше). Дверь измерений вообще недорозумение... прыжок на 2 сантиметра и один раз (через маленькую горку или речку перепрыгнуть).
Бой... До сих пор так и не понял принцип по которому определяется какой юнит будет ходить первым. :confused: Раньше первым ходил юнит с максимальной скоростью. Теперь же ??????????????????
Ну конечно очень жаль отсутсвие генератора карт.

P.S. И кстати замечен такой глюк. Каждый раз при запуске игры, настройки игры скидываются на значение по умолчанию. Приходится каждый раз лезть в настройки и заново все выставлять.
 

jet800

ex-Team DUMPz
Местный
Регистрация
12 Фев 2005
Сообщения
674
Реакции
119
Credits
0
Бага с настройками не замечал. вроде путём все. Ходит первым юнит с наибольшей инициативой. Тут теперь есть два параметра ;) - всем известная скорость - определяет количество клеток и инициатива - определяет очерёдность хода. Не всегда юниты с большой скоростью имеют высокую инициативу. ;)
 

g-man4

Турист
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
1
Реакции
0
Credits
2
Игра супер, начал играть с теста беты:)
 

kostia

Турист
Регистрация
22 Сен 2005
Сообщения
2
Реакции
0
Credits
4
Хорошая игрушка, особенно 3х-мерность, что ни говорили противники этого!
 
V

VooDooDoll

не обясните почему только 2 ссылки на файл фектори? Это полная версия? не сочтите такой пост за неуважение-трафик платный)