Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
перечитай свой вопрос...
Если винт доказательно (!) глюкавый, то сдать не проблема.
Если же он ни при чем, то зачем сдавать?
Может быть причина другая?
)
Поставь что-то копироваться на этот винт, вытащи из системника (не отсоединяя от питания и Ide кабеля), поверни его на 45 градусов и несильно постучи, об стол например. Головки должны поцарапать поверхность. Или просто потряси работающий винт, тоже должно сработать...
Можно тока попробывать нагрузить хард очень сильно, а вот трясти его это уже глупо всё таки вроде не в какой гарантийки такое не примут потом.
так что нагружай хард, или если он совсем глючит, то можно и так нести в гарантийку и объяснить им, что он глючит
кстати, насколько я помню, в гарантийке есть приборы, которые побыстрому могут определить причины сбоев в винте (головки, прошивкка, дефекты блинов). так что, возможно в гарантийке быстро определят, если повреждения уже не заводские
Есть такие проги для тестирования проблем\скорости HDD так вот с их помощью можно было бы определить неисправность, а если очень хочется сдать то и нагрузить по полной программе. (некоторые тесты можно поставить "пока не остановишь", а если поставить случайную запись\чтение будет ИМХО самая большая нагрузка)
Есть очень простой способ, но я против разрушительних действий и не скажу. А можно причина все таки в задклавиатурном девайсе? Для начала проверь на другой компютер.
Тогда появятся следы пробоя. А с этим в гарантийку не берут. Скажут, что перегрузил (скачки напряжения). Это под гарантию не подходит.
а вообще, сначала послать кого-нибудь с этим хардом и проверить - возьмут или нет. Если не возьмут, тогда уж ''убивать'' и идти снова, уже самому.
Да, и, у меня как-то хард встал. Механика отказала. Так взяли и выдали новый + ещё 3 года гарантии. Так что по-моему нужно сначала выяснить возбмут на гарантию или нет. А потом уже огород городить.