Жанр игры: Sports
Разработчик: SuperEmpire Interactive
Издатель: XS Games
Дата выхода: 31 декабря 2003
Требования: P3-500, 64MB RAM, 16MB 3D Card
Рекомендовано: P3-700, 128MB RAM, 32MB 3D Card
Среди великого разнообразия шахматных программ уже не редкость так называемые "боевые шахматы", в которых шахматные фигурки теряют свои привычные классические очертания, превращаясь в магов, драконов и гоблинов, которые, размахивая мечами и скрипя крыльями, косят ряды неприятеля. Этакая своеобразная фэнтезийная стратегия, облаченная в строгую шахматную форму с каноническими, а порой и собственными правилами. Именно к подобных шахматным забавам и относится игра WarChess, вышедшая, между прочим, из-под пера отечественных разработчиков. Компания с весьма амбициозным названием "SuperEmpire Interactive" была создана в мае 2000 года и занималась созданием и портированием игрушек для консолей, в основном для GameBoy Advance. И вот случилось им попробовать себя на фронте PC, где конкурентов пруд пруди, даже в шахматном мире. Забегая вперед, скажу, что, увы, первый блин вышел явно комом, проигрыш по всем пунктам.
Обзор сего шахматного "чуда в перьях" начнем, пожалуй, с описания игровых режимов. Для тех, кто впервые знакомится с шахматами, предназначен крохотный tutorial, представляющий набор скудный набор картинок с описаниями правил. Интерактивного обучения и не ждите. Из трех прочих режимов интерес вызывает, прежде всего, игра один на один с компьютером. Два оставшихся - игра двух людей за одним компьютером или через сеть, а также двух компьютеров - друг против друга.
Итак, одиночный режим позволяет померяться силами с искусственным интеллектом, у которого еще можно варьировать уровень сложности. По неизвестной науке причине вы всегда(!) играете белыми, а супротивник - черными. Перед игрой можно выбрать одну из 11 трехмерных арен: Desert, Psychedelia, Desert2, Treasure Cave, Ocean Island, Flying Islands, Ice and Lava, Blue Gorge, Cemetery, Ruins и Forest. Картинка на самом деле полностью трехмерная, ее можно всячески вращать, менять угол обзора и увеличивать в довольно широких пределах.
Все карты сделаны в фэнтезийном духе, как и, собственно, шахматные фигурки - главные действующие лица разыгрывающегося на доске небольшого спектакля. Не скажу, что увиденное потрясает до глубины души, но оригинальность и некий собственный стиль имеют место быть. Опять же, увы - но есть лишь один набор фигур. Казалось бы, вот где можно размахнуться и нарисовать несколько десятков самых разных созданий, но авторы ограничились лишь одним-единственным набором. Жаль.
Белые фигуры представляют светлые силы, а черные, соответственно - темные. Ферзь последних - уродливая ковыляющая старуха с клюкой, король - темный маг, пешки выполнены в виде скелетов с мечами, офицеры напоминают странных человекообразных пришельцев с пиками, кони - зубастых медведей с крыльями, а ладьи - здоровенных каменных големов.
Набор белых фигур смотрится посимпатичнее. Король похож на мудрого старца с длинной седой бородой, королева напоминает принцессу, шеренга пешек сделана в виде обыкновенных воинов в доспехах и с мечами, офицеры одеты в форму лучников (это довольно оригинально, стрелять из лука по диагоналям), кони - дальние родственники Пегасов, и ладьи - такие же воины, только поменьше и потолще, чем воины-пешки. Достоинством фигур является то, что они не замерли, как истуканы, а все время двигаются: немного размахивают руками, ворочают головой, пожимают плечами, создавая впечатление, хотя бы и отдаленное, живых существ, позаимствованной из какой-нибудь средней руки трехмерной фэнтезийной стратегии, вышедшей эдак пару-тройку лет назад.
Во время "поедания фигур" воины размахивают мечами, отвешивают пинки, а маги пуляются заклинаниями, иногда вытворяя и что-то оригинальное. Например, черный король любит вызывать огромного змея, который выползает из своей дыры в земле, хватает зубастой пастью трепыхающуюся фигуру и утаскивает ее за собой в подземное логово. Все эти эффекты сопровождаются небольшими световыми вспышками. По окончании игры, когда одна из сторон побеждает, появляется мощный пылевой смерч и уносит в своем водовороте одну за другой в поднебесье все оставшиеся на доске фигуры противника. Красиво, ничего не скажешь.
Скачать/Download:
1. Для просмотра ссылки Войди
2. Для просмотра ссылки Войди
3. Для просмотра ссылки Войди
4. Для просмотра ссылки Войди
5. Для просмотра ссылки Войди
6. Для просмотра ссылки Войди
7. Для просмотра ссылки Войди
Кряк/Crack:
1. Для просмотра ссылки Войди
2. webfile.ru/305846 до 19:26 30.05.2005
3. Для просмотра ссылки Войди
4. Для просмотра ссылки Войди
5. Serial в аттаче.
* Во линков скока! (прим. ред. (D.o.c.t.o.r))
Последнее редактирование модератором: