Название: Управление рестораном, который любит гостей
Автор: Виолетта Гвоздовская
Управление рестораном — многогранный процесс, который требует от руководителей не просто опыта, а огромного запаса знаний в самых разных сферах. Именно комплексное понимание работы всех подразделений позволяет управляющему ежедневно решать большое количество разноплановых задач, развивать и улучшать свой бизнес.
Для кого эта книга
Книга адресована владельцам и управляющим предприятий питания, стремящимся к совершенствованию бизнес-процессов и личному профессиональному росту, заинтересованным в создании заведения, в котором клиенты чувствуют себя по-настоящему желанными гостями, а персонал — сплоченной командой единомышленников..
Продажник:
Для просмотра ссылки Войдиили ЗарегистрируйсяСкачать:
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Автор: Виолетта Гвоздовская
Управление рестораном — многогранный процесс, который требует от руководителей не просто опыта, а огромного запаса знаний в самых разных сферах. Именно комплексное понимание работы всех подразделений позволяет управляющему ежедневно решать большое количество разноплановых задач, развивать и улучшать свой бизнес.
Для кого эта книга
Книга адресована владельцам и управляющим предприятий питания, стремящимся к совершенствованию бизнес-процессов и личному профессиональному росту, заинтересованным в создании заведения, в котором клиенты чувствуют себя по-настоящему желанными гостями, а персонал — сплоченной командой единомышленников..
Продажник:
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди