Unreal Tournament 2004

Hatifnatt

Местный
Регистрация
6 Июн 2005
Сообщения
50
Реакции
3
Credits
92
Msha
rejector
Спасибо за помощь с моделями. Вроде как разобрался, теперь появляються какие надо.

Возникла еще проблема, игра идет рывками, притом выглядит это так: собственно мой перс и боты носятся со скоростью реактивного самолета хотя иногда скорость моего перса снижается до нормальной, но очень быстро снова увеличивается до невообразимой, на большом уровне сложности в ботов вобще попасть практически не возможно, потому как они начинають делать стрейфы с прыжком (которые по двойному нажатию), но скорость этих стрейфов такова что модели разве что не смазываються :) может для кулц анрильщиков это и не смертельно но для меня фатально, на Average я ботов еще делаю, то на Inhuman сделал 1 фраг когда у меня было уже -34 :( (да, играл в Sniper Arena) Притом такая же байда наблюдается и в простом Unreal Gold (что в принципе не удивительно), т.е. что-то с системой, но другие игры идут нормально.
Что может так повлиять именно на движок Unreal-а?
Конфиг системы такой:
Код:
A64 3200+ | Epox 9NPA+Ultra | 2*1024 (kit) DDR400 Kingston |
Albatron GF6600GT PCI-eX x16 | Slicon Image SiI U133 ATA Controller |
HDD 60Gb WD ATA | HDD 250 Gb IBM/Hitach 8Mb ATA | HDD 320 Gb WD 8Mb SATA2 |
CD-RW Ricoh MP7125A | CD/DVD±RW BenQ DW1620
Видео дрова 84.25 те что с поддержкой Shader Model 3
 

Msha

ex-Team DUMPz
Свой
Регистрация
12 Окт 2004
Сообщения
7,116
Реакции
2,559
Credits
0
Hatifnatt уххххх. Рывки при игре с ботами могут быть от того, что пишется демка, но она автоматически пишется только если соответтсвующим образом настроить UTpure или демоменеджер. Так что отпадает.

Также замечено, что на более мощных компьютерах игра идёт чуток быстрее. НО разница порядка 1-5 % (сравнивая пень 2400, Атлон 2800 и пень 2800 ), возможно даже это только кажется, т.к. сравнивали по демкам.

Возможно выход установить принудительно скорость игры пониже, но как решить проблему... Думаю лучше спросить на planetunreal, где форум посвящён именно УТ. Я к сожалению в таких тонкостях игры не разбираюсь, я в неё играю :).
 

Hatifnatt

Местный
Регистрация
6 Июн 2005
Сообщения
50
Реакции
3
Credits
92
Msha пасиб попробую там посмотреть/спросить, еще странно что UT дает 50-60 fps а 2003 под 200, меня это удивляет честно говоря.
 

Hatifnatt

Местный
Регистрация
6 Июн 2005
Сообщения
50
Реакции
3
Credits
92
Попробовал поиграть еще немного, та же байда, сама по себе она к сожалению не вылечилась, только появилось маленькое уточнение, игра пожалуй не идет слишком быстро, а наоборт идет слишком медленно из за этого прорывы до нормальной скорости кажуться очень быстрыми, вот такя вот беда! Приходиться играть в UT2003, а мне он что-то не оченна нравиться.
На форумах planetunreal мне к сожалению не дали совета который бы испрвил ситуацию, не хочется переставлять винду из за этого :)
 

Hatifnatt

Местный
Регистрация
6 Июн 2005
Сообщения
50
Реакции
3
Credits
92
Снова я, снова с проблемой :)
Проблема следующая: при игре в UT 99 по сети на машинах клиентах невозможно нормально стрелять, играем обычно с InstaGib. Получается что на машине - сервере выстрел происходит мгновенно, а на компах клиентах с задержкой, а т.к. при игре с InstaGib мрешь в прицеле получается фигня полная, стрелять нужно с упреждением притом задержка все время меняется поэтому упреждение тоже не помогает (да и не правильно это в данном случае).
Особенно плохо когда встречаешься лицом к лицу, тот кто на сервере играет в 99% случаев стреляет быстрее опять-же из за этой задержки. Играем кстати стандартными моделями. Сетка 100мбит так что думаю дело не в скорости сети, если дело и в сетке, то в ее настройке, хотя все остальное функционирует нормально (например Q3, WarCraft 3)/ Пробовал делать выделенный сервер эффект остается, играя на той машине на которой запущен сервер все нормально, на других тормоза. А на сервере тоже наблюдается баг, оппонент вдруг "телепортируется" на некоторое растояние вбок, назад или еще куда. Вобщем глючит все по черному, помогите плиз а от народ играть отказывается говорит мол ты за нормальным компом сидишь (я на серваке сижу) потому и выигрываешь :)
 

Msha

ex-Team DUMPz
Свой
Регистрация
12 Окт 2004
Сообщения
7,116
Реакции
2,559
Credits
0
Hatifnatt написал(а):
, еще странно что UT дает 50-60 fps

почему не знаю, но такое бывает. У меня тоже мало ФПС даёт.
Может делов А64? Но по идее процессор никак влиять не должен...

--
Снова я, снова с проблемой

А как создаёте сервер и какие настройки? Здесь выкладывался набор файлов для запуска сервера, может он поможет (могу выложить)?

Какой пинг и packet loss у тех кто подключается к севреру? На какой машиен сервер? (замечено, что еслди создаёшь севрер на слабой машине, то уже при игре в пятером он заметно тормозит) .
 

Hatifnatt

Местный
Регистрация
6 Июн 2005
Сообщения
50
Реакции
3
Credits
92
ФПС маленький и дома на А64 и на работе на P4 так что дело по моему просто в движке, ну так он сделан :)

Сервер создается так: просто в меню просто выбираю пункт Start New Multiplayer Game там ставиться мутатор InstaGib и все вперед играться играем вдвоем - вторем так что тормозов быть по идее не должно машина - сервер достаточно мощьная P4 2.8 / 1 гиг памяти. Пинг маленький 8-15, но лагает именно так как если бы пинг был очень большой. Тут поставили скорость игры 50 процентов, так иногда с лифта невозможно сойти.
Что за файлы для создания сервера? Я их видимо пропустил, сколько весят? Наверное прост ini файлы?
 

Msha

ex-Team DUMPz
Свой
Регистрация
12 Окт 2004
Сообщения
7,116
Реакции
2,559
Credits
0
нееее это на 80 Мб файлов. То ли минимальный набор Ут файлов, то ли действительно севрерная версия, не знаю. Здесь же выкладывалось смотри низ шапки темы.

А по поводу скоростей в игре:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

советуют 2 вещи:
1)Включай вертикальную синхронизацию. V.Sync.

2)тебе нужен fps limiter

Не берусь комментировать
 

Hatifnatt

Местный
Регистрация
6 Июн 2005
Сообщения
50
Реакции
3
Credits
92
А у fpslimiter-а настройки какие-нибудь есть? А то вроде в папку System скопировал а нового ничего не появилось. И еще где VSync включить? В настройках графики не видать такого пункта.
 

Kloaka

Турист
Регистрация
24 Июн 2006
Сообщения
6
Реакции
0
Credits
8
2)тебе нужен fps limiter ,

а хде его взять???
 

Msha

ex-Team DUMPz
Свой
Регистрация
12 Окт 2004
Сообщения
7,116
Реакции
2,559
Credits
0
Kloaka
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

---

Hatifnatt это мутатор, его прописывать надо. А в игре с ботами просто ставить в список мутаторов. (Писал Faust, если что ворпосы к нему :))

Hatifnatt написал(а):
И еще где VSync включить

По-моему это стравится в настройках драйверов видео (т.е. не в игре)

---

Кстати, у меня игра очень хорошо идёт под OpenGL (меняется в настройках видео в игре). Вот новый драйвер openGL , который у меня стоит в УТ (в папку System бросить):

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

нужна только dll, остальные на всякий слуйчай кинул.
 

Hatifnatt

Местный
Регистрация
6 Июн 2005
Сообщения
50
Реакции
3
Credits
92
Msha с сетью более мение разобрался, вместо LAN поставили ISDN лаги пропали вобщем-то, стало нормально играть.
Про VSync понятно, но в дровах от ATI вроде как нет профилей приложений, а включать VSync для всех игр не хочется.
С FPSLimiter тоже понятно, надо будет попробовать.
А с OpenGL у меня в меню шрифты портяться становяться совершенно нечитаемые. Попробую предложенную dll-ку.
Спасибо за помощь :)
 
G

GyF

Unreal Tournament 2007

66295.jpg

66297.jpg

66299.jpg


Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на II квартал 2007 года
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры: Unreal Tournament, Unreal Tournament 2003, Unreal Tournament 2004
Multiplayer: LAN, Internet
Серия Unreal Tournament всегда отличалась от соперников по жанру, она привносила инновации в action shooter, начиная с самой первой игры, которая называлась Unreal в далёком 1998, нереальный мир захлестнул поля виртуальных сражений, не случайно Unreal Tournament 2004 являлся на протяжении 2-х лет дисциплиной WCG (Всемирных Компьютерных Игр). "Unreal Tournament 2004 является следующей ступенькой в эволюции конкурентоспособных компьютерных игр" - заявил Жан-Филипп Агати (Jan Philip Agati), президент одной из студий Atari. На восьмилетие
проекта был выпущен сборник всех игр серии, которые вышли на настоящий момент под названием Unreal Anthology , а именно так называется сборник, который включает в себя:
* Unreal (включая Na Pali второе издание)
* UnrealII: The Awakening
* Unreal Tournament (Game of the Year Edition)
* Unreal Tournament 2004 (Editors Choice Edition)
Следующим витком развития игры станет Unreal Tournament 2007, выход которого запланирован на январь-февраль 2007 на платформах PS3 и PC. Как сообщает разработчик: “Мы не пытаемся сделать из игры красивый клон UT2004. Мы действительно хотим сделать новый Unreal Tournament.”– Стив Полж (Steve Polge), главный дизайнер UT2007, Epic Games. В игре ожидаются коренные изменения:
1. Будет изменён мультиплеер, убраны такие дисциплины как Domination и Bombing Run, Assault переименуют в Conquest. Ожидается создание нового игрового режима, который существует пока только на бумаге.
2. Создан новый более продвинутый AI, разработчики обещают реализовать довольно интересную систему голосовых команд, превосходящею виденную ранее в серии.
3. Весьма сильно преобразиться синглплеер, размер стандартной карты будет увеличен, а для победы в миссии нужно будет выполнить не менее 10 боевых и не только задач. В одиночном режиме игрок, как это было всегда в UT, выступает в роли лидера взвода. Всего различных команд будет восемь: The Corrupt, Nakhti, Iron Guard, Krall, Necris, Juggernauts, Jacob’s Team (возможно за эти позывным скрываться морские пехотинцы) и команда игрока. Каждая из них обладает уникальной бронёй и характеристиками.
4. Графический движок игры, будет заменён на более новый, тот который использовался для создания Half-Life2, но значительно доработан и улучшен. Те зарисовки и модели которые уже сейчас доступны демонстрируют нам все прелести обновлённого движка.
5. В игру будет включена глобальная система рейтингов, которая позволит сравнивать счет не только отдельно взятого игрока, но и целого клана.
6. Средства передвижения: 9 транспортных средств было взято из UT2004. The Scorpion buggy теперь оснащен XMP ракетницей, а также возможностью выброса игрока – сам багги взрывается. Внесены изменения для Scorpion и Goliath tank. 9 средств передвижения было добавлено за Necris.
7. Оружие: Rocket Launcher, Flak Cannon, Redeemer, Link Gun, Shock Rifle, AVRiL, Sniper Rifle, Dual Enforcers, Stinger (из Unreal 1 и Unreal Championship 2, стал заменой Minigun), Canister Gun (состоит из Grenade Launcher, Mine Layer, Bio Rifle).


Видео:
Код:
http://gamershell.com/download_13947.shtml
http://gamershell.com/download_15113.shtml
 

STBiffen

Турист
Регистрация
19 Авг 2004
Сообщения
201
Реакции
2
Credits
0
У меня небольшая проблема когда играем по сети иногда вылазит инфо про ключ и прирывает игру можно как-то регнуть или пропатчить UT 2004? Спасибо!
 

crow4x

Местный
Регистрация
20 Май 2006
Сообщения
16
Реакции
12
Credits
30
STBiffen, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся глянь,там много всего.По сабжу:1.способ указан по ссылке 2.есть all versiоn patcher для УТ2004,он заставляет сервак воспринимать твою копию как демо-версию(которая сама по себе бесплатна).
Есть еще ut2k regcheck-меняет на лету сд-кей.Последняя у меня есть, остальное легко мона найти.