Лирическое отступление:
Все-таки есть на свете преподователи, которых можно считать настоящими извергами и которые являются огромным минусом нашей образовательной системы. После них начинаешь реально задумываться о смене способа сдачи экзамена: с собеседования на компьютерный тест (хотя к последнему я тоже отношусь негативно). Вне зависимости от того, готов ты к экзамену или нет, ты получишь ровно столько, сколько захочет поставить данный пРЕПОД.
Собственно:
Сдавал я тут недавно один экзамен, и поставили нам одного из таких преподователей. Пятерок не было ни у одного (хотя у нас в группе есть даже закоренелые отличники), четверок - совсем чуть-чуть, все остальное - тройки и двойки. И дело было не в том, что кто-то не подготовился к экзамену (наоборот, зная, что у нас будет страшный препод, мы вызубрили все почти на зубок). Преподователь стал задавать, во-первых, совершенно непонятные вопросы. На просьбу уточнить вопрос он лишь оскорблял отвечающего. Во-вторых, ответить на некоторые вопросы могли лишь опытные практики (к каковым стеденты никогда не относились). А порой проскакивали даже вопросы, на которые даже практики (успешные) отвечали не так, как надо было. Кроме того, можно наговорить еще чего другого, о чем даже вспоминать не хочется.
Меня тут интересует один вопрос: зачем престижному ВУЗу нужны такие преподователи? Их боятся поголовно все студенты. Стоит назвать фамилию такого пРЕПОДА, как все сразу понимают, через что пришлось пройти. Такие преподователи, как правило, ничему не учат, а лишь портят (изрядно портят) здоровье студентам. При этом интересно то, что о таких пРЕПОДАХ и их тирании знают другие преподователи и даже начальство (некоторые даже пугают такими пРЕПОДАМИ), но однако несмотря на многочисленные жалобы, их продолжают держать на кафедре. Зачем? Может, чтобы снижать процент студентов, получающих стипендию (в нашем институте достаточно одной тройки, чтобы тебя лишили стипендии) и тем самым уменьшить расходы?
Может здесь есть преподователи, которые знакомы с такими субъектами и смогут ответить на мой вопрос.
Все-таки есть на свете преподователи, которых можно считать настоящими извергами и которые являются огромным минусом нашей образовательной системы. После них начинаешь реально задумываться о смене способа сдачи экзамена: с собеседования на компьютерный тест (хотя к последнему я тоже отношусь негативно). Вне зависимости от того, готов ты к экзамену или нет, ты получишь ровно столько, сколько захочет поставить данный пРЕПОД.
Собственно:
Сдавал я тут недавно один экзамен, и поставили нам одного из таких преподователей. Пятерок не было ни у одного (хотя у нас в группе есть даже закоренелые отличники), четверок - совсем чуть-чуть, все остальное - тройки и двойки. И дело было не в том, что кто-то не подготовился к экзамену (наоборот, зная, что у нас будет страшный препод, мы вызубрили все почти на зубок). Преподователь стал задавать, во-первых, совершенно непонятные вопросы. На просьбу уточнить вопрос он лишь оскорблял отвечающего. Во-вторых, ответить на некоторые вопросы могли лишь опытные практики (к каковым стеденты никогда не относились). А порой проскакивали даже вопросы, на которые даже практики (успешные) отвечали не так, как надо было. Кроме того, можно наговорить еще чего другого, о чем даже вспоминать не хочется.
Меня тут интересует один вопрос: зачем престижному ВУЗу нужны такие преподователи? Их боятся поголовно все студенты. Стоит назвать фамилию такого пРЕПОДА, как все сразу понимают, через что пришлось пройти. Такие преподователи, как правило, ничему не учат, а лишь портят (изрядно портят) здоровье студентам. При этом интересно то, что о таких пРЕПОДАХ и их тирании знают другие преподователи и даже начальство (некоторые даже пугают такими пРЕПОДАМИ), но однако несмотря на многочисленные жалобы, их продолжают держать на кафедре. Зачем? Может, чтобы снижать процент студентов, получающих стипендию (в нашем институте достаточно одной тройки, чтобы тебя лишили стипендии) и тем самым уменьшить расходы?
Может здесь есть преподователи, которые знакомы с такими субъектами и смогут ответить на мой вопрос.