Страницы православного христианства

ElenaM

Местный
Регистрация
28 Апр 2005
Сообщения
63
Реакции
136
Credits
38
Страницы православного христианства.

Стихи, рассказы, песни, статьи, выдержки, опыт других людей в этом трудном деле.

Молитва.

Господи Иисусе, за родных молюсь я,
Ты прости нас грешных, мыслей неизбежных
освети нам ход.
Здравы пусть все будут и душой и телом,
С духом ни покинь нас, в вере мы живем.

Пусть добро и ныне и в веках прибудет,
и войдёт в наш дом.
Святость не покинет скромную обитель,
И решиться нужно, обрести покой.

Так пусть будет ныне и в веках грядущих,
Как сказало сердце и повёл Господь!

И не только христианства. Познание Бога - кто как его понимает.
Просто мне более близко православное христианство, поэтому буду помещать
что-то по этой теме. Но кто хочет поделиться - всегда рады.
Не надо извинений !!!

(8.06.1996 2:25
Дима Ионов 19 лет )
 
Последнее редактирование модератором:

jet800

ex-Team DUMPz
Местный
Регистрация
12 Фев 2005
Сообщения
674
Реакции
119
Credits
0
А вот тут для желающих, есть электронная библия, я ксати скачал, почитываю, там есть и не канонические тексты - интерестно.
_http://e-bible.narod.ru/ Надеюсь за рекламу не сочтут.
 

ElenaM

Местный
Регистрация
28 Апр 2005
Сообщения
63
Реакции
136
Credits
38
немного о молитве

Молитва - это общение. Просьба же - это только одна из частей этого общения. Может оказаться так, что во время молитвы не будет нужды в просьбах. Молитвой может быть просто беседа с Богом, такая же какой была у Адама с Богом в Эдемском саду. Также Авраам тоже имел общение с Богом. Енох ходил пред Богом. Также имел Давид общение с Богом, и его псалмы показывают, насколько близко было это общение.

Из двух источников у нас может естественно родиться молитва к Богу:

1. Вот с чего все начинается. Мы должны поставить перед собой вопрос: скучаем ли мы по Богу? Или хватит с меня, что Он существует и я могу обратиться к Нему, когда Он нужен, чтобы исполнить мои требования, использовать Его, когда мне не хватает собственных сил и способностей? Если мы не тоскуем по Богу, мы утратили основное побуждение, чтобы кричать и кричать, и кричать к Нему: Приди, Господи Иисусе, и приди скоро! - как Церковь и Дух взывают ко Христу в конце книги Откровения (22,17,20).

2. Другой противоположный опыт также может побудить нас к молитве - чувство Божиего присутствия: Он рядом, я с Ним. Все, что я могу, - это поклониться, припасть к Нему в глубоком безмолвии, или наоборот, беседовать с Ним, как Ветхий Завет говорит о Моисее: как друг беседует с другом. Вот два предела: ощущение сиротства и неутешной тоски о том, что мы не можем до Него дочувствоваться, или же неописуемый восторг о том, что Бог здесь и я могу припасть и поклониться Ему.

Истинная молитва охраняет нас от зла. Многие пережили это на опыте. Для многих словно свершилось чудо, когда они были сохранены от какой-либо опасности. Во время молитвы словно зонт раскрывается над нами и защищает нас от дождя опасности.

Благодаря истинной молитве учение становится действительным и ощутимым на опыте. Если вы, например, собираетесь познать, что есть управление Тайны, то вам нужно читать Писание с молитвой (Еф.1:15-23, 3:1-3, 8-12, Кол.1:24-27). Многие обнаруживали, что когда они молятся, читая о Тайне, то положение на небесных местах становится для них реальным (Еф.2:6). Не думаю, что в это можно поверить этому без настоящей молитвы.

Помните, истинная молитва - это такое общение с Богом, которое меняет людей. Изменение людей, возможно, и есть главная цель молитвы . Она приводит их в состояние готовности принять благодать от Бога, или, другими словами, молитва - фактор, приводящий к духовному росту и укреплению.

(с)
 

Abraxas

ex-Team DUMPz
Свой
Регистрация
16 Сен 2004
Сообщения
1,191
Реакции
1,574
Credits
1
Жаль, что только православного, и только христианства. В других религиях есть множество путей познания. Я заранее извиняюсь, что не в тему - не могу удержаться, очень искренние обращения к Богу, да простят меня христиане. В первый и последний раз.

Если мне не суждено встретиться с тобой в этой моей жизни, дай мне всегда чувствовать, что я был лишен твоего лицезрения, - не дай мне забыть ни на миг, дай мне и в сонных грезах моих, и в часы бодрствования сносить муки этого горя.

Когда мои дни проходят на многолюдном торжище этого мира, и руки мои наполняются ежедневной добычей, дай мне всегда чувствовать, что я не приобрел ничего, - не дай мне забыть ни на миг, дай мне и в сонных грезах моих, и в часы бодрствования сносить муки этого горя.

Когда я сижу у дороги, усталый и жаждущий, когда я стелю себе ложе во прахе, дай мне всегда чувствовать, что долгий путь еще не пройден мной - не дай мне забыть ни на миг, дай мне и в сонных грезах моих, и в часы бодрствования сносить муки этого горя.

Когда покои мои изукрашены, и флейты звучат, и звонок смех, дай мне всегда чувствовать, что я не позвал тебя в свой дом, - не дай мне забыть ни на миг, дай мне и в сонных грезах моих, и в часы бодрствования сносить муки этого горя.


Рабиндранат Тагор
 

ElenaM

Местный
Регистрация
28 Апр 2005
Сообщения
63
Реакции
136
Credits
38
Abraxas, изменила начало - пишите, что посчитаете нужным.
Это интересно :)

Одно из чудес православия.

Появление Креста над Храмом Христа Спасителя (снимки сделаны в один день, но разными свидетелями - один из снимков)

01.jpg



Святой праведный Иоанн Кронштадский

родился 19 октября 1829 года в селе Сура Пинежского уезда Архангельской губернии в семье бедного сельского дьячка Илии Сергиева и жены его Феодоры. Новорожденный казался столь слабым и болезненным, что родители поспешили тотчас же окрестить его. Вскоре после крещения младенец Иоанн сталь заметно поправляться. Благочестивые родители, приписав это благодатному действию св. таинства крещения, стали с особою ревностью направлять его мысль и чувство к Богу, приучая его к усердной домашней и церковной молитве. Отец с раннего детства постоянно брал его в церковь и тем воспитал в нем особенную любовь к богослужению.
Учась в академии, Иоанн первоначально склонялся посвятить себя миссионерской работе среди дикарей Сибири и Северной Америки. Но Промыслу Божию угодно было призвать его к иного рода пастырской деятельности. Размышляя однажды о предстоящем ему служении Церкви Христовой во время уединенной прогулки по академическому саду, он, вернувшись домой, заснул и во сне увидел себя священником, служащим в Кронштадтском Андреевском соборе, в котором в действительности он никогда еще не был. Он принял это за указание свыше. Скоро сон сбылся с буквальной точностью.
Брак о. Иоанна, который требовался обычаями нашей Церкви для иерея, проходящего свое служение в миру, был только фиктивный, нужный ему для прикрытия его самоотверженных пастырских подвигов: в действительности он жил с женой, как брат с сестрой. "Счастливых семей, Лиза, и без нас много. А мы с тобою давай посвятим себя на служение Богу", - так сказал он своей жене в первый же день своей брачной жизни, до конца дней своих оставаясь чистым девственником.
Скоро открылся в о. Иоанне и дивный дар чудотворения, который прославил его на всю Россию и даже далеко за пределами ее. Нет никакой возможности перечислить все чудеса, совершенные о. Иоанном. Наша неверующая интеллигенция и ее печать намеренно замалчивали эти бесчисленные явления силы Божией. Но все же очень много чудес записано и сохранено в памяти. Сохранилась точная запись рассказа самого о. Иоанна о первом его чуде своим сопастырям-священникам. Глубоким смирением дышит этот рассказ. "Кто-то в Кронштадте заболел, - так рассказывал об этом о. Иоанн. - Просили моей молитвенной помощи. У меня и тогда уже была такая привычка: никому в просьбе не отказывать. Я стал молиться, предавая болящего в руки Божии, прося у Господа исполнения над болящим Его святой воли. Но неожиданно приходит ко мне одна старушка, которую я давно знал. Она была богобоязненная, глубоко верующая женщина, проведшая свою жизнь по-христиански и в страхе Божием кончившая свое земное странствование. Приходит она ко мне и настойчиво требует от меня, чтобы я молился о болящем не иначе, как о его выздоровлении. Помню, тогда я почти испугался: как я могу - думал я - иметь такое дерзновение? Однако эта старушка твердо верила в силу моей молитвы и стояла на своем. Тогда я исповедал пред Господом свое ничтожество и свою греховность, увидел волю Божию во всем этом деле и стал просить для болящего исцеления. И Господь послал ему милость Свою - он выздоровел. Я же благодарил Господа за эту милость. В другой раз по моей молитве исцеление повторилось. Я тогда в этих двух случаях прямо уже усмотрел волю Божию, новое себе послушание от Бога - молиться за тех, кто будет этого просить".

Тема не позволяет полностью поместить жизнь праведного человека.
Полностью житие Иоанна Кронштадского можно найти по ссылке
_http://www.ioann.orthodoxy.ru/ (кого заинтересует)
 
Последнее редактирование модератором:

ElenaM

Местный
Регистрация
28 Апр 2005
Сообщения
63
Реакции
136
Credits
38
из чудес: Береза выросла в форме Креста (о. Соловки)

06.jpg


Что пишут о СМЕРТИ РЕбЕНКА

Велико ваше горе, безмерна скорбь ваша, невознаградима потеря. Знаю, сердце на части рвется. И обыкновенная смерть, разлучающая нас с нашими родными, тяжка. Насколько же тяжелее должна быть сердцу разлука ваша с милым, хорошим Васенькой, такою смертию вырванным от вас. Тяжко, больно, страшно, горько! Но в горечи этой и сладость есть, мои о Господе родные, возлюбленные и дорогие чада, в тягости вашей есть и легкость, в горе и скорби – отрада и утешение. Вот где это утешение, отрада, легкость и сладость. Вася, при всех своих хороших внешних качествах, был хорош и по душе своей, как говорится, еще не испорченный мальчик. Стало быть, цветочек свежий, неувядший, благоухающий, цветущий, прекрасный. А что делает садовник, когда у него в саду зацветет редкий, дорогой цвет, ввиду наступившей холодной погоды, сырой, гнилой? Не берет ли он этот цветок нежный и не пересаживает ли в теплую светлую оранжерею, чтобы не поблек совсем цветочек его? Так вот точно поступил и Великий Садоделатель – Господь с милым, хорошим цветочком Васенькой. Ведал он, всеведущий, что ждут впереди цветок этот юный невзгоды, непогоды, бури да вихри, громы да молнии, дожди да ливни, осень гнилая… зима суровая, холодная, морозная. Завянет цветочек, поблекнет… погибнет навеки. «Нет, - сказал Садоделатель великий, Премудрый Господь, - не дам увянуть цветочку Моему юному, осень своею гнилостью не коснется его, зима хладом своим не умертвит его, бури и вихри не унесут его… Нет, Я возьму его, вырву из этой грешной земли, пересажу его в оранжерею Свою небесную, где нет уже ни непогод, ни бурь, ни вихрей, ни осени сырой, ни зимы холодной, где вечно сияет солнце – Сам Христос, где вечная весна, вечная Пасха, вечное Христос Воскресе». И рече, и быша.
Свщмч. Серафим (Звездинский), еп. Дмитровский (1883– ок. 1937).

Если Бог берет к Себе юношей, то, видно, берет их благовременно: видно, они довольно созрели уже для вечности, и Господь берет их, да не злоба изменит разум их, или лесть прельстит душу их; а если еще и не дозрели, то они еще несравненно хуже были бы для неба, если бы долее оставались на земле. И вообще, где назначить предел жизни для людей, любезных сердцу? Только холодный рассудок наш решает иногда, и то нерешительно, кого смерть похищает вовремя, кого не вовремя, а бедное сердце наше не знает расчетов рассудка: лишь бы только любезен был для него человек, похищенный смертью, - оно одинаково скорбит и плачет о нем, на заре ли дней своих, в полдень ли жизни или на самом закате он оставил свет... Нет, страшно роптать на Провидение, но бесполезно роптать и на самих себя.
Епископ Гермоген (Добронравин) (XIX век).

Положим - самое большое - что умрёт. Какая беда, что умрёт? Разве она одна только подвергнется сему? Ведь и мы же все умрём. Она - ныне. Мы - завтра. Какая разница? Умрёт ведь не она… Тело умрёт, а душа жить будет. И ей без тела ещё лучше будет, чем с телом. Вышедши из тела, она будет говорить душе вашей: "Ах! мама, как мне хорошо!" Так вот, видите, не только по причине болезни, но даже и по причине смерти, если бы она случилась, не следует убиваться. А извольте сейчас же встать, одушевиться и быть покойною… А ваша больная пусть научится памяти смертной - спасительной. Здоровому трудно помнить…
Диво было бы, если бы мать не плакала о смерти дочери. Но при этом надо знать меру: не убиваться и не забывать тех понятий о смерти и умерших, которые даются нам христианством. Умерла! Не она умерла, умерло тело: а она жива и так же жив т, как и мы, только в другом образе бытия. И, надо полагать, ваша дочь дивится, что вы плачете и убиваетесь, ибо ей лучше. Тот образ бытия лучше нашего. Если бы она явилась и вы попросили бы её войти опять в тело, она ни за что не согласилась бы. Зачем же вступать с нею в такое разногласие? Желать того, что ей противно? Какая тут будет любовь?
Детки ваши все пошли в рай. В этом и сомнения быть не может. А если б остались живыми, то уверенность в этом не могла бы иметь места… Таким образом, видите, что Господь избавляет вас действительною светлою участию детей от встречи участи их худшей и непоправимой.
Святитель Феофан, Затворник Вышенский. (1815-1894).
(с) Душевный лекарь
 

ElenaM

Местный
Регистрация
28 Апр 2005
Сообщения
63
Реакции
136
Credits
38
если бы береза росла у кого-то на даче,но остров Соловки - он известен другим..Сегодня ежегодно множество туристов и поломников посещают Соловки - спешат ознакомиться с достопримечательностями островов и, в первую очередь, увидеть овеянные легендами величественные сооружения соловецкого монастыря.
про это место написано много.. как и основание его,(по чудесному видению Зосиме, так и существование...
к примеру: "сказавшего мне в день получения приговора: "Не бойтесь Соловков. Там Христос Близко". (Борис Ширяев)

из чудес : про икону писала раньше в другой теме.. недалеко от моего места жительства село Вельяминово Домодедовского района.

55.jpg


Храм Преображения Господня в с.Велиаминово (поруганный и оскверненный - и чего то только в нем не было, и машинотракторная станция, и конюшня в годы войны, и дворец бракосочетаний и наконец сельский ресторан "Иван да Марья", в котором приезжие номенклатурные гости "культурно отдыхали", чему свидетельство - обнаруженные впоследствии прихожанами Храма - залежи бутылок из-под чешского пива, которое в 80-х было, как известно, большим дефицитом) был отдан Православной Церкви.
Весной 2000 года в Храме Преображения Господня произошло удивительное чудо, чудо которое было доступно для видения каждого, и которое продолжает быть таким и по сей день. - На стекле кивота новописанной иконы Казанской Божией Матери настоятель Храма о. Леонид Григорьев (выпускник мехмата МГУ) и его помощник псаломщик Храма Николай Константинович Плагидов совершенно неожиданно обнаружили отпечаток иконы. О. Леонид сначала подумал о том, что это так просто осела пыль, но при попытке стереть - изображение не исчезало...
О. Леонид, хотя и не сомневался в нерукотворности образа (фальсификация была исключена, хотя бы потому, что было хорошо известно, у кого были ключи от Храма), обратился к благочинному с просьбой освидетельствовать необычное явление. Тот приехал в Храм, но не один, а с комиссией Института криминалистики при ФСБ, во главе с директором упомянутого института, действительным членом РАН... Комиссия после проведенных анализов пришла к выводу о нерукотворности образа. К аналогичному заключению пришла и комиссия по изучению чудес при Московской Патриархии и специалисты из Института им. Сурикова. Свидетельствовано чудо появления нерукотворного отпечатка было и митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием, возглавляющим приходы Подмосковья.

После обнаружения нерукотворного отпечатка на стекле, это стекло было снято с иконы и установлено рядом в нею, так что каждый, приходящий в Храм мог спокойно и подробно рассмотреть необычайное явление, что возможно и по сей день. По началу нерукотворное изображение представляло собою беловатый отпечаток с иконы, как бы выполненный одним тоном, но со временем, как заметили прихожане Храма и что было подтверждено специалистами из Института им. Сурикова, отпечатавшееся изображение стало приобретать различные тона, так что весь отпечаток к настоящему времени напоминает негативный черно-белый фотоснимок с иконы.

В 35-ом номере журнала "Русский дом" была опубликована заметка о чудесном отпечатке Вельяминовской Казанской Божией матери. Интересно , что в этом же номере журнала была напечатана статья об известной Московской мироточивой иконе "Семистрельная" - бумажной "софринской" иконочке, по временам обильно источающей миро и кровь, которую ее хозяйка возит по различным местам России с миссионерскими целями. Летом 2002 года в Преображенский Храме произошла встреча двух икон, встретившихся перед этим на страницах одного номера "Русского дома" - "Семистрельная" была привезена в Вельяминово. По словам ее хозяйки, во время пребывания этой иконы в Вельяминове наблюдалось особенное, необыкновенно обильное, непрерывное истечение мира и крови . По наблюдением о. Ленида, эта кровь подобно настоящей крови - сначала алого цвета, затем становилась бурой. При мироточении от иконы, происходившем во время ее пребывании в Преображенском Храме, исходило настолько интенсивное благоухание, наполнявшее весь Храм, что оно заглушало даже запах фимиама из кадила при совершении каждения во время службы. А ксерокопия с фотографии нерукотворного образа Казанской Божией Матери при этом тоже замироточила...
(полностью текст _http://www.rus-sky.com/miracles/pic55.htm
с адресом как доехать - если кому захочется)
 

D.o.c.t.o.r

Местный
Регистрация
6 Ноя 2004
Сообщения
1,119
Реакции
96
Credits
109
Знаете что такое чудо? Чудо - это явление, которое человек не может объяснить на данном этапи своего развития. Раньше необъяснимыми для древних людей были явления природы, и они приписывали эти явления различным языческим богам. Тут тоже самое (нам же всё надо объяснить, ведь человек существо очень любознательное: всё надо обосновать, потрогать и попробовать :)
 

ElenaM

Местный
Регистрация
28 Апр 2005
Сообщения
63
Реакции
136
Credits
38
А Вы считаете, что мы сейчас понимаем явления природы?
Мы понимаем - как действует то или иное явление, но как оно
образуется, почему случается - при всех наших знаниях катастроф меньше
не стало и людей, погибающих от этого тоже... И что принесли нам наши знания?
Меня очень интересует - а почему люди так отпихиваются от Бога?
Всеми руками и ногами?

"Господь обещал пощадить город ради десяти праведников (см. Быт. 18, 32) Переживая тяжелые времена и в предверии большей тяготы, мы должны ясно осознаать, что задача благочестия, праведной жизни выходит за рамки личной. Состояние сердца каждого человека оказывает влияние на мировые судьбы. Есть такая поговорка: "Не стоит город без святого, а село без праведника". То есть в каждом городе обязательно есть хоть один святой человек, а в каждом селе хоть один праведник. Но можно подойти к ней и иначе. НЕ СТОИТ город без святых и праведников, незачем ему стоять, как и селу без благочестивых людей.
У поэта Вл. Карпеца есть стихотворение - воспоминание. Может, кто-то не знает, а кто-то забыл, что в начале 60-х мир стоял на пороге третьей мировой войны. Причем это была бы атомная война. Период противостояния двух держав был назван "Карибским кризисом"

Мы снова в городе. Мне восемь.
Вдали от сосен и полей
Бушует ветреная осень,
Листву срывая с тополей.

И только тени, только тени
Молчат о чем-то в глубине...
Сказал физрук на перемене
О третьей мировой войне.

А в шесть четырнадцать с экрана
Нам излагая наш протест,
Нездешний голос Левитана
Читал правительственный текст.

А после все затихло вроде,
И словно ветр во тьме ночей,
Гудели песни о свободе
И о войках бородачей.

Пришел отец. Уже с порога
Взглянул нечаянно в окно.
Но где воздушная тревога?
Все было тихо и темно.

Мелькнула ночь. Все шло как прежде.
Коснулся окон луч едва,
И словно расцвела в надежде
Уже пожухлая трава.

И толпы, как земные воды,
Прорвав гранит ночного льда,
Текли в депо и на заводы,
Как встарь, как прежде, как всегда..

Никто не знал, что в осень эту
Там над Землей шел Зов на Зов,
И кто-то отмолил планету
В глуши, в избе, у образов...""

"В Евангелии есть притча о богатом человеке, собравшем необычайно хороший урожай. Он сказал себе: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись" (Лк. 12, 18-19) Казалось бы, разумное решение: построить большие хранилища и спокойно, беспечно
жить. Однако Спаситель называет такого человека безумным.
"Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя;
кому же достанется то, что ты заготовил? Так бывает с тем, кто собирает
сокровища для себя, а не в Бога богатеет" (Лк. 12, 20-21) Разве не безумие
надеяться на себя, на свое. На свой разум, свое здоровье, свое богатство,
свое хозяйство, свой замок, бронежилет, талант, покровителей?..
Все это может отняться у нас в любую минуту.
Говорят, смерть причину сыщет, и беда лазеечку найдет." (с)
 

ElenaM

Местный
Регистрация
28 Апр 2005
Сообщения
63
Реакции
136
Credits
38
Архиепископ Мефодий. О знамении обновления святых икон*
* Печатается в сокращении по изданию: Архиепископ Мефодий. О знамении обновления святых икон. Джорданвиль, 1967, 82 с. (1-е изд. Харбин, 1925, последнее изд. — М., 1999.)
В книге рассказывается о времени 1923-1925 годах

Выдержки:
"Существуют явления высшего порядка, стоящие вне законов, которыми связаны и ограничены явления чувственного, вещественного мира. Какие бы объяснения этим явлениям ни давались, эти объяснения носят характер одних недоказуемых предположений. Общечеловеческое сознание всегда признавало и признает существование явлений иного, высшего порядка, которые верующий ум и слово Божие именуют знамениями и чудесами.

В истории Церкви Христовой знамения и чудеса были особенно многочисленны в первые века христианства, когда свирепствовали кровавые гонения на христиан... Ныне, волею Всеблагого и Премудрого Бога, явились знамения и чудеса в годину нового великого искушения веры, когда человек восстал на Самого Всевышнего и, подобно виденному святым тайнозрителем зверю, отверзе уста своя в хуление к Богу, хулити имя Его и селение Его и живущая на небеси (Апок. 13,6), когда хула и безбожие хотят совершенно исторгнуть из души человека веру, заставить человека забыть Бога и жить одною животною жизнью, как говорили древние безбожники: да ямы и пием, утре бо умрем (1 Кор. 15, 32).

Благодать Божия явила прежде различные знамения и чудеса, но дивное знамение благодатных обновлений происходит ныне только в первый раз. Это событие люди не прославили на весь мир, о нем не прокричали газетные глашатаи, оно прошло для мира незаметно; но Господь сказал: Не приидет Царствие Божие с соблюдением; се бо Царствие Божие внутрь вас есть (Лк. 17, 20-21). Величайшее из всех событий в таинственных судьбах мира — пришествие Сына Божия в мир — совершилось невидимо и незаметно для мира и его шумной славы. Сказано: в мире бе, и мир Тем бысть, и мир Его не позна (Ин. 1, 10). Благодать Божия являла и ныне явила дивные знамения и чудеса, но мир не познал и не увидел их, потому что их видит только духовное око верующей души. События в Царстве Божием совершаются в таинственном безмолвии, минуя мир и его преходящую славу; но благодатные события в мистической жизни Церкви имеют неизмеримо большее значение в судьбах мира и человека, чем величайшие события, какие только человек увековечил в своей истории и монументах.

Волна обновлений прошла по югу России как бы каким-то многоводным потоком. Знамения обновления так многочисленны, так явственны, так очевидны, что сама безбожная власть вынуждена признать действительность происходящего и засвидетельствовать об этом в своем официальном органе. Так, в одном из номеров газеты ВЦИК за вторую половину 1923 года или за первую 1924 года была помещена заметка, которая начиналась словами: "Повсеместно началось обновление икон..." В этой заметке сообщалось, что в одном местечке России обновилась икона и каждую ночь перед ней сама собою зажигалась лампада. Власти поставили часового, который подтвердил это явление. Но когда, говорится далее в заметке, его стали допрашивать более строго (приблизительное выражение), то он сказал, что напился самогонки и ничего не видел. Заметка эта в главном официальном органе имеет особенно важное значение, как свидетельство, удостоверяющее несомненный факт повсеместного обновления икон. А часовой при вторичном допросе, не осмеливаясь отрицать совершившийся факт, дал уклончивый ответ..."

Далее в книге дается описание многочисленных фактов обновления икон, когда старые от времени иконы , колокола начинали светлеть и т.д.
Если кому интересно, то книгу можно найти по адресу:
_http://www.holyfire.org/chudesa_mefodi.htm
 

D.o.c.t.o.r

Местный
Регистрация
6 Ноя 2004
Сообщения
1,119
Реакции
96
Credits
109
2ElenaM. Людям гораздо проще сказать, что то-то и то-то, что мы не можем объяснить на данный момент, сделал Бог, чем пытаться найти правду появления того или иного действия. Разве не так?
 

ElenaM

Местный
Регистрация
28 Апр 2005
Сообщения
63
Реакции
136
Credits
38
D.o.c.t.o.r написал(а):
2ElenaM. Людям гораздо проще сказать, что то-то и то-то, что мы не можем объяснить на данный момент, сделал Бог, чем пытаться найти правду появления того или иного действия. Разве не так?

Не так. Людям гораздо проще сказать, что то-то и то-то не Бог, а просто
мы это на данный момент не можем объяснить. Хотя от отсутствия в душе веры счастливей не становятся. Вот что обидно то..

из чудес:

Кровоточивая икона Спасителя в Москве

Начало кровоточения

30.jpg


Год спустя

32.jpg
 

sergsey

Местный
Регистрация
7 Мар 2004
Сообщения
60
Реакции
43
Credits
102
Все гораздо проще исложнее

Дорогие форумчане,теперь дискуссия переместилась сюда.Елена,приводить доводы и пытаться что либо доказать дело пустое.Под Москвой есть Оптина Пустынь,каждый кто туда приезжает получает новую жизнь,этому я сам много раз был свидетель,только через месяца 2-3 вы поймете что живете по другому и сами другие,а те вещи которые Вы не понимали в ваших душах откроются сами собой как-то просто и ясно что вы сами удивитесь.И потом я уже говорил НАДО У БОГА ПОПРОСИТЬ открыть истину,тогда он ее откроет вам.Человек пытающийся разобраться сам ничего не обрящет из за гордости.Бог насилия над человеком не творит,не хочеш помощи от меня-разбирайся сам .....если сможеш.Мироточение и другие вещи даются для поддержки и самостоятельны в себе.Церковь даже рекомендует к этому относиться спокойно,излишнее внимание к этим вещам не приветствуется.Желаю Всем обрести мир душевный и ясность ума.10.09.05.еду в Оптину.Оставьте все и езжайте,прада ничего не поймете,там по выходным такая сутолока,но не сомневайтесь и езжайте,придите во Владимирский Храм и попросите Старцев.Сергей.М
 

ElenaM

Местный
Регистрация
28 Апр 2005
Сообщения
63
Реакции
136
Credits
38
sergsey, я ничего никому не доказываю...
Как сказано в книге про обновление икон после всех чудес "кто не верил - так и не верил, а кто верил - больше уверился"

Кстати, вот выдержки из беседы Преподобнго Варсонофия Оптинского «Духовное наследие» Беседа 1907 г., СТСЛ 2004, стр. 65-66

Вечность адских мук

В настоящее время не только среди мирян, но и среди молодого духовенства начинает распространяться такое убеждение: будто бы вечные муки несовместимы с беспредельным милосердием Божиим, следовательно, муки не вечны. Такое заблуждение происходит от непонимания дела. Вечные муки и вечное блаженство не есть что-нибудь только извне приходящее. Но все это прежде всего внутри самого человека. ...Царствие Божие внутрь вас есть (Лк. 17, 21). Какие чувства насадит в себе человек при жизни, с тем и отойдет в Жизнь Вечную. Больное тело мучается на земле, и чем сильнее болезнь, тем больше мучения. Так и душа, зараженная различными болезнями, начинает жестоко мучиться при переходе в Вечную Жизнь. Неизлечимая телесная болезнь кончается смертью, но как может окончиться душевная болезнь, когда для души нет смерти? Злоба, гнев, раздражительность, блуд и другие душевные недуги — это такие гадины, которые ползут за человеком и в Вечную Жизнь. Отсюда цель жизни и заключается в том, чтобы здесь, на земле, раздавить этих гадов, чтобы очистить вполне свою душу и перед смертью сказать со Спасителем нашим: «...Грядет сего мира князь и во мне не имать ничесоже» (Ин. 14,30). Душа грешная, не очищенная покаянием, не может быть в сообществе святых. Если бы и поместили ее в рай, то ей самой нестерпимо было бы там оставаться и она стремилась бы уйти оттуда.

Действительно, каково немилосердной быть среди милостивых, блудной — среди целомудренных, злобной — среди любвеобильных и т.д.

Один бедный учитель попал однажды на великосветский обед. Посадили его между генералами. Неловко он себя чувствовал: с ножом и вилкой не так обращался, как его высокие соседи; подвязал салфетку, видит, нехорошо, другие соседи не подвязывают, положил на колени, а она предательски на пол соскользнула, пришлось нагибаться и поднимать с пола. Блюд было много, учитель от некоторых отказывался, так как не знал, как к ним приступить. Весь обед сидел он как на иголках и только мечтал, когда же все кончится. Остальные вели себя как дома, все блюда отведали, весело разговаривали, смеялись. Наконец обед кончается. После десерта несут последнее блюдо: маленькие стаканчики, наполненные какой-то беловатой жидкостью, поставленные в большие стеклянные чашки. Подали сначала генералу, сидевшему рядом с учителем, тот взял и поставил рядом с собою. Учителю очень хотелось пить, взял он стаканчик и выпил залпом. Не особенно вкусно показалось — вода теплая с мятой. Но каково было смущение бедного учителя, когда он увидел, что все стали полоскать рот и никто эту воду не пил. Вконец смущенный, встал он из-за стола и в глубине души дал клятвенное обещание никогда не бывать на великосветских собраниях.

Если уж на земле так неприятно быть не в своем обществе, то тем более на Небе.

Сильно распространен теперь неправильный взгляд на муки вообще. Их понимают как-то слишком духовно и отвлеченно, как угрызения совести. Конечно, угрызения совести будут, но будут мучения и для тела, не для того, в которое мы сейчас облечены, но для нового, в которое мы облечемся после Воскресения. И ад имеет определенное место, а не есть понятие отвлеченное.

И еще сегодня стихотворение:

НАШ ВЕК

Не плоть, а дух растлился в наши дни,
И человек отчаянно тоскует...
Он к свету рвется из ночной тени
И, свет обретши, ропщет и бунтует.

Безверием палим и иссушен,
Невыносимое он днесь выносит...
И сознает свою погибель он,
И жаждет веры... но о ней не просит...

Не скажет ввек, с молитвой и слезой,
Как ни скорбит перед замкнутой дверью:
"Впусти меня! - я верю, Боже мой!
Приди на помощь моему неверью!.."

1851 (Тютчев Ф.)
 

ElenaM

Местный
Регистрация
28 Апр 2005
Сообщения
63
Реакции
136
Credits
38
не совсем по теме..
просто увидела, что в закрытой теме обсуждали Циолковского и его материальность. предлагаю вашему вниманию, для кого интересно:

"Циолковский признавал тройственное понятие о Боге. Бог есть причина Вселенной. Бог есть президент (Константин Эдуардович так и писал «президент», в это слово он вкладывал очень светлый и святой смысл) высшей организации высших существ в космосе. Бог есть объединяющая все существа идея любви и солидарности.
Циолковский исходил из существования Первопричины (Бога-отца). Из брошюры «Первопричина» (написана в 1918 г., опубликована в 1999 г.): «О качестве первопричины можно догадаться на основании следующих свойств Вселенной: 1) безначальность ее во времени; 2) нескончаемость ее во времени (вообще, вечное ее существование или существование без пределов); 3) нетленность (закон субстанции); 4) вездесущность (бесконечное распространение материи); 5) могущество (бесконечность энергии); 6. жизненность (потенциальная способность всякого вещества возникать к жизни); 7) благость (этому посвящена особая разъясняющая статья); 8) духовность (из предыдущих свойств вытекающая); 9) единство; 10) сложность; 11) воля космоса; 12) величие».
Каждое из свойств Первопричины заслуживает подробного и разностороннего объяснения. Циолковский занимался этим всю жизнь. В архиве Академии наук хранится порядка 500 его рукописей философского характера. За последние годы некоторые из них опубликованы в сборниках «Очерки о Вселенной», «Космическая философия», «Гений среди людей» и в журнале «Самообразование».
Согласно монизму, разработанному Циолковским, Вселенная состоит из атомов-духов, вечных и неделимых. Научная вера Циолковского лежит в основе его исследований, изобретений и еще не опубликованных работ по общественному устройству.
За свои взгляды Константин Эдуардович Циолковский до 1917 г. подвергался преследованию церковной цензуры, при большевиках был исключен из Академии общественных наук и немного посидел на Лубянке – спасло его вмешательство руководства ЧК. Однако пропаганда монизма ему была запрещена.
Отношение к религии. В недавно изданном сборнике «Евангелие от Купалы» впервые опубликованы статьи Циолковского, касающиеся научной веры и христианства. Описание жизни галилейского учителя (Христа) и комментарии к евангелиям составляют основную часть сборника. Для значительной части библейских чудес дается рациональное объяснение. Критика религиозных предрассудков дана Циолковским мягко, со щадящей терпимостью, но точно научно.
Интересны воззрения великого ученого на развитие человека. «Усовершенствование и размножение: вот главное, на что должны обратить внимание», – писал Константин Эдуардович в статье «Что делать на Земле». Разрешение на создание семьи с правом иметь детей должно выдаваться обществом на основе медицинских показателей. Расходы на содержание детей должно нести государство. Это приведет к созданию многодетных семей и приросту населения. По расчетам Циолковского, Земля (при правильном устройстве общества) способна прокормить в сотни раз больше людей, чем сейчас.
Смертная казнь в человеческом обществе и убийство животных должны быть запрещены. Также должны быть запрещены аборты. Следуя древне православной традиции, Циолковский считал человека живым с момента зачатия и приравнивал аборт к убийству. Также должно быть прекращено потребление наркотических веществ, алкоголя, табака. "
(с) Маслов Красная Звезда

также если кого интересует данный вопрос о Циолковском, ссылки:
1.Циолковский и атеизм
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
2. Странный Циолковский. Почему от нас скрывали правду о воззрениях "отца русской космонавтики"
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
3. Евангелие от Циолковского
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся