A
akikaki
Старый Новый Год! Покадровая реставрация
Информация о фильме
Название: Старый Новый Год
Оригинальное название: Старый Новый Год
Год выхода: 1980
Жанр: комедия
Режиссер:Наум Ардашников, Олег Ефремов
В ролях: Александр Калягин, Вячеслав Невинный, Ксения Минина, Ирина Мирошниченко, Анастасия Немоляева, Валя Карманов, Виктор Петров, Петр Щербаков, Георгий Бурков, Валерия Дементьева, Татьяна Забродина, Евгений Евстигнеев, Владимир Трошин, Лилия Журкина (Евстигнеева), Наталья Назарова, Виктор Степанов, Евгения Ханаева, Борис Щербаков, Кира Крейлис-Петрова
О фильме: Сатирическая комедия по пьесе М. Рощина.В типовой советской многоэтажке соседями оказываются две семьи. Одни - представители интеллигенции, другие - представители рабочего класса. В Старый Новый год все садятся за столы, а ближе к утру главы семейств сбегают от своих жен...
Выпущено: 1980
Продолжительность: 70 + 63 мин
Перевод: не требуется
О картине «Старый новый год» писать трудно. Как трудно писать о любимом ребенке. Или о том прекрасном, что кануло безвозвратно.
Потому что фильм этот - не просто музыкально-рождественская «сказка», хотя мелодии безупречны. И не просто бурлеск со сверкающим сплавом сотворческих талантов. А потому что это редчайший феномен истинной сатиры, одухотворенной непростой, но по-простому поданной философией авторов, приправленной и обогащенной личным опытом актеров.
Бриллиант творческого и человеческого «я» каждым из участников доведен до совершенства. Одного этого фильма Олегу Ефремову хватило бы для прочной прописки среди классиков кино-режиссуры. Что касается актерской игры, - слова излишни. Достаточно проследить за каждым жестом, прислушаться к каждому слову и даже «оху»: творя «народные характеры», те же Евгений Евстигнеев (Иван Адамыч) с Георгием Бурковым (Тесть) нарочито косноязычны, они съедают целые слоги!
Владимир Трошин (Любин муж), по преимуществу, обходится выразительной мимикой. А почти невозможная естественность, с которой Валерия Дементьева сыграла свою не шибко словоохотливую «куколку Мальвину»! Такое не описать, только - увидеть и при этом не умереть от смеха!
Фильм уникален. Потому что трудно объяснить – чем берет и захватывает, в чем обаяние и сила? В самом деле, чем? По большому счету, здесь нет ни сложных композиционных узлов, ни пряных приманок или интригующих секретов. Ось едина и пряма. Это снайперски просчитанный и лихо выписанный моно- или диалог с переходом в хор. И все это дублируется в двух, на первый взгляд, совершенно разных компаниях. На этот-то двунаправленный, как магнитная подкова, сквозной диалог-сюжет и нанизаны внутренне наэлектризованные и внешне наивные факты параллельного со-бытия двух опять же внешне отличных, но внутренне сходных «семейных» укладов.
Во всем экранном действе неуловимо присутствует чудо. Казалось бы, ну чего еще? Вроде в …дцатый уж раз смотришь и наблюдаешь, схватываешь и подмечаешь каждый до боли знакомый нюанс. Ан, нетути: всякий раз улавливаешь новые грани, оттенки, акценты, штришки. Притом что и тогда и теперь - те же лица, те же темы, те же споры: за здоровье, за зарплату, про экологию и порнографию в искусстве… А вот проституцию, безработицу, мафию, террористов не поминали... Что правда, то правда. Так это потому, как не знали… Опыт ведь дело наживное.
А вот радости не те! Нет, понимаешь ли, главного – прежней примиряющей, причащающей и очищающей радости единения, сопричастности и сродства. Тогда она выплескивалась хотя бы на праздник. Хотя бы в бане. Сегодня не радости, – так… развлекухи, тусовки. И не общие, а строго по ранжиру, по цензу, по корпорации, по ориентации, по конфессии и даже по этническому признаку.
Теперь о характерах…
Вячеслав Невинный в роли Петра Себейкина – это Всё. Вот что есть в жизни, всё, кажется, и преломилось в образе этого человека, ограниченного и самодовольного, но лишь на первый взгляд. Если приглядеться, перед нами немаленькая трагедия большого от природы, доброго и великодушного человека. Беда его, что смолоду повелся на деньги и не стал мастером. Скорее ремесленник, чем хапуга, Петя, тем не менее, заметно возвышается над своим «ближним кругом». Потому что исподволь тянется к свету: «Загори, загори, моя звезда», к искусству. Беда, что некогда.
Петр Себейкин лучше хамоватого жлобяры-тестя (Бурков) и, тем более, тещи. Благодаря непостижимому перевоплощению Валерии Дементьевой, ее теща – некий ходяче-ползучий «эталон» воинствующего мещанства. Почти безнадежно испортив свою дочь Клаву, сия забавная «вагонетка в юбке» далеко не так смешна. В духе непримиримого чистогана она истово наставляет и внученьку: «Не отдавай свово»...
В принципе, Петр I (Невинный-Себейкин) - мужик прямой, по-своему цельный. Лучше и честнее, чем Петр II (Калягин-Полуорлов). Сотканный из полутонов и недомолвок, старший Полуорлов всегда и весь в сомнениях и «сплине». А причина одна - Петр болезненно и заразительно рефлектирует по поводу своей Не-Полной-Орловости, сиречь «полуценности». И дружит он лишь наполовину, в любой момент готовый выставить за порог самого преданного клеврета Гошу. Тогда как «пищальный мастер» по игрушкам-зверушкам Себейкин за друга Васю – горой!
«Не по-русски это, не по-нашему»… Фирменная присказка увальня-баяниста Гоши, на зависть остальным полуорлятам шастающего по Римам и Парижам, она способна разъярить не одного записного патриота. Ни дать, ни взять – злобная пародия на национальный характер. Можно, конечно, и так. А можно без конечно. Вот так: Щербаков не только высмеивал, но и предупреждал, выпукло и ярко «презентуя» то, что давно вызрело в нарыв. И, особенно, пьяный разгул в стиле «щедрая русская душа–нараспашку», чреватый утратой инстинкта самосохранения. Мы же попросту закоснели, заржавели в быту, браке, блате, барахле, бездуховности, безверии, безделье…
«Я тебе покажу свободу»
За пять лет до Горбачева и за 12 лет до Ельцина этот красивый фантик «свобода» поэтапно и экспериментально развернул, разоблачил и скомкал Петр Полуорлов. Что характерно, на примере, своего не в меру вольнолюбивого чада.
Полуорлов-сын, поверивший папашиным лозунгам: «Физику долой, алгебру долой». Полуорлов-отец, наигравшийся в демократию: «Я тебе покажу свободу». И показал. Свобода - лишь интеллектуальная игра, лишь тактическая уловка, лишь прием манипуляции. А для того, кто принял всё всерьез, есть укорот – ремнем!
Далеко не смешон, а страшен студент из между-Себейчика (Борис Щербаков). Безответственный дилетант без шуток намылился через диплом рвануть в «элиту». Лентяй и невежа, для которого овации «культурной» аудитории за исполнение «собачьего вальс» – знак заслуженного признания. Опять же без шуток! Это ль не предтеча нынешних «народных артистов» с «фабрик звезд», безнадежно самовлюбленных «метров» арта-перформанса?
Впрочем, его культурный, но типологический двойник - «старый работник культуры» Анна Романовна - тоже вряд ли усладит чей-либо слух и взор. Елене Ханаевой бесподобно удалась тетя Петра Полуорлова. Типичаня представительница той тепличной интеллигенции, что «без царя в голове», тетушка прочирикала всю жизнь, рассуждая в строгом соответствии с авторитетами и кодексом узко-цехового «шестка» мелодекламаторов и массовиков-затейников. Никому не нужная, она смешна даже подрастающему Феде Полуорлову, чью оранжерейную молодость зорко подкарауливают рыночные джунгли 1990-х! Ах, Анна Романовна, Анна Романовна. Не кукушка, не попрыгунья-стрекоза, - заводной «сверчок», и в лад, и невпопад трещите вы одно и то же. Одно и тоже.../из статьи Владимира Плотникова/
И еще немного кадров из фильма...
Файл:
Формат: avi
Качество: DVDRip
Видео: Video: DivX 5 720x544 25.00fps 2358Kbps
Звук: Audio: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448Kbps
Размер: 2,64 Gb
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Приятного просмотра!
Старый Новый Год
Покадровая реставрация изображения и звука!
Информация о фильме
Название: Старый Новый Год
Оригинальное название: Старый Новый Год
Год выхода: 1980
Жанр: комедия
Режиссер:Наум Ардашников, Олег Ефремов
В ролях: Александр Калягин, Вячеслав Невинный, Ксения Минина, Ирина Мирошниченко, Анастасия Немоляева, Валя Карманов, Виктор Петров, Петр Щербаков, Георгий Бурков, Валерия Дементьева, Татьяна Забродина, Евгений Евстигнеев, Владимир Трошин, Лилия Журкина (Евстигнеева), Наталья Назарова, Виктор Степанов, Евгения Ханаева, Борис Щербаков, Кира Крейлис-Петрова
О фильме: Сатирическая комедия по пьесе М. Рощина.В типовой советской многоэтажке соседями оказываются две семьи. Одни - представители интеллигенции, другие - представители рабочего класса. В Старый Новый год все садятся за столы, а ближе к утру главы семейств сбегают от своих жен...
Выпущено: 1980
Продолжительность: 70 + 63 мин
Перевод: не требуется
О картине «Старый новый год» писать трудно. Как трудно писать о любимом ребенке. Или о том прекрасном, что кануло безвозвратно.
Потому что фильм этот - не просто музыкально-рождественская «сказка», хотя мелодии безупречны. И не просто бурлеск со сверкающим сплавом сотворческих талантов. А потому что это редчайший феномен истинной сатиры, одухотворенной непростой, но по-простому поданной философией авторов, приправленной и обогащенной личным опытом актеров.
Бриллиант творческого и человеческого «я» каждым из участников доведен до совершенства. Одного этого фильма Олегу Ефремову хватило бы для прочной прописки среди классиков кино-режиссуры. Что касается актерской игры, - слова излишни. Достаточно проследить за каждым жестом, прислушаться к каждому слову и даже «оху»: творя «народные характеры», те же Евгений Евстигнеев (Иван Адамыч) с Георгием Бурковым (Тесть) нарочито косноязычны, они съедают целые слоги!
Владимир Трошин (Любин муж), по преимуществу, обходится выразительной мимикой. А почти невозможная естественность, с которой Валерия Дементьева сыграла свою не шибко словоохотливую «куколку Мальвину»! Такое не описать, только - увидеть и при этом не умереть от смеха!
Фильм уникален. Потому что трудно объяснить – чем берет и захватывает, в чем обаяние и сила? В самом деле, чем? По большому счету, здесь нет ни сложных композиционных узлов, ни пряных приманок или интригующих секретов. Ось едина и пряма. Это снайперски просчитанный и лихо выписанный моно- или диалог с переходом в хор. И все это дублируется в двух, на первый взгляд, совершенно разных компаниях. На этот-то двунаправленный, как магнитная подкова, сквозной диалог-сюжет и нанизаны внутренне наэлектризованные и внешне наивные факты параллельного со-бытия двух опять же внешне отличных, но внутренне сходных «семейных» укладов.
Во всем экранном действе неуловимо присутствует чудо. Казалось бы, ну чего еще? Вроде в …дцатый уж раз смотришь и наблюдаешь, схватываешь и подмечаешь каждый до боли знакомый нюанс. Ан, нетути: всякий раз улавливаешь новые грани, оттенки, акценты, штришки. Притом что и тогда и теперь - те же лица, те же темы, те же споры: за здоровье, за зарплату, про экологию и порнографию в искусстве… А вот проституцию, безработицу, мафию, террористов не поминали... Что правда, то правда. Так это потому, как не знали… Опыт ведь дело наживное.
А вот радости не те! Нет, понимаешь ли, главного – прежней примиряющей, причащающей и очищающей радости единения, сопричастности и сродства. Тогда она выплескивалась хотя бы на праздник. Хотя бы в бане. Сегодня не радости, – так… развлекухи, тусовки. И не общие, а строго по ранжиру, по цензу, по корпорации, по ориентации, по конфессии и даже по этническому признаку.
Теперь о характерах…
Вячеслав Невинный в роли Петра Себейкина – это Всё. Вот что есть в жизни, всё, кажется, и преломилось в образе этого человека, ограниченного и самодовольного, но лишь на первый взгляд. Если приглядеться, перед нами немаленькая трагедия большого от природы, доброго и великодушного человека. Беда его, что смолоду повелся на деньги и не стал мастером. Скорее ремесленник, чем хапуга, Петя, тем не менее, заметно возвышается над своим «ближним кругом». Потому что исподволь тянется к свету: «Загори, загори, моя звезда», к искусству. Беда, что некогда.
Петр Себейкин лучше хамоватого жлобяры-тестя (Бурков) и, тем более, тещи. Благодаря непостижимому перевоплощению Валерии Дементьевой, ее теща – некий ходяче-ползучий «эталон» воинствующего мещанства. Почти безнадежно испортив свою дочь Клаву, сия забавная «вагонетка в юбке» далеко не так смешна. В духе непримиримого чистогана она истово наставляет и внученьку: «Не отдавай свово»...
В принципе, Петр I (Невинный-Себейкин) - мужик прямой, по-своему цельный. Лучше и честнее, чем Петр II (Калягин-Полуорлов). Сотканный из полутонов и недомолвок, старший Полуорлов всегда и весь в сомнениях и «сплине». А причина одна - Петр болезненно и заразительно рефлектирует по поводу своей Не-Полной-Орловости, сиречь «полуценности». И дружит он лишь наполовину, в любой момент готовый выставить за порог самого преданного клеврета Гошу. Тогда как «пищальный мастер» по игрушкам-зверушкам Себейкин за друга Васю – горой!
«Не по-русски это, не по-нашему»… Фирменная присказка увальня-баяниста Гоши, на зависть остальным полуорлятам шастающего по Римам и Парижам, она способна разъярить не одного записного патриота. Ни дать, ни взять – злобная пародия на национальный характер. Можно, конечно, и так. А можно без конечно. Вот так: Щербаков не только высмеивал, но и предупреждал, выпукло и ярко «презентуя» то, что давно вызрело в нарыв. И, особенно, пьяный разгул в стиле «щедрая русская душа–нараспашку», чреватый утратой инстинкта самосохранения. Мы же попросту закоснели, заржавели в быту, браке, блате, барахле, бездуховности, безверии, безделье…
«Я тебе покажу свободу»
За пять лет до Горбачева и за 12 лет до Ельцина этот красивый фантик «свобода» поэтапно и экспериментально развернул, разоблачил и скомкал Петр Полуорлов. Что характерно, на примере, своего не в меру вольнолюбивого чада.
Полуорлов-сын, поверивший папашиным лозунгам: «Физику долой, алгебру долой». Полуорлов-отец, наигравшийся в демократию: «Я тебе покажу свободу». И показал. Свобода - лишь интеллектуальная игра, лишь тактическая уловка, лишь прием манипуляции. А для того, кто принял всё всерьез, есть укорот – ремнем!
Далеко не смешон, а страшен студент из между-Себейчика (Борис Щербаков). Безответственный дилетант без шуток намылился через диплом рвануть в «элиту». Лентяй и невежа, для которого овации «культурной» аудитории за исполнение «собачьего вальс» – знак заслуженного признания. Опять же без шуток! Это ль не предтеча нынешних «народных артистов» с «фабрик звезд», безнадежно самовлюбленных «метров» арта-перформанса?
Впрочем, его культурный, но типологический двойник - «старый работник культуры» Анна Романовна - тоже вряд ли усладит чей-либо слух и взор. Елене Ханаевой бесподобно удалась тетя Петра Полуорлова. Типичаня представительница той тепличной интеллигенции, что «без царя в голове», тетушка прочирикала всю жизнь, рассуждая в строгом соответствии с авторитетами и кодексом узко-цехового «шестка» мелодекламаторов и массовиков-затейников. Никому не нужная, она смешна даже подрастающему Феде Полуорлову, чью оранжерейную молодость зорко подкарауливают рыночные джунгли 1990-х! Ах, Анна Романовна, Анна Романовна. Не кукушка, не попрыгунья-стрекоза, - заводной «сверчок», и в лад, и невпопад трещите вы одно и то же. Одно и тоже.../из статьи Владимира Плотникова/
И еще немного кадров из фильма...
Файл:
Формат: avi
Качество: DVDRip
Видео: Video: DivX 5 720x544 25.00fps 2358Kbps
Звук: Audio: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448Kbps
Размер: 2,64 Gb
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Приятного просмотра!