Клиенты на всю жизнь - аудиокнига
Ссылки обновлены!!! На рапиду залью чуть позже
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.
Давно не было такого внятного, не перегруженного излишней ученостью изложения теоретических вопросов, связанных с проблемой эффективности организации.
Ведомости
Эта книга о том, как стать лучшим. Очень просто и логично рассказано, как добиться того, чтобы клиенты оставались с вами.
Деньги
Что ни глава, то очередная гениальная практическая идея.
E-xecutive.ru
Минимум общих фраз, воды и лирических отступлений.
Компания
Скачать можно здесь:
часть 1
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
часть 2
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
часть3
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
часть4
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
часть5
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
часть6
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
часть7
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
часть8
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
часть9
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
85 156 KB
160 kbps
mp3
Для модемщиков - книга пережата в 48 kbps:
Для модемщиков пережато в 48kbs
часть1
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
часть2
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
часть3
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
часть4
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
часть5
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
часть6
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся

Ссылки обновлены!!! На рапиду залью чуть позже
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.
Давно не было такого внятного, не перегруженного излишней ученостью изложения теоретических вопросов, связанных с проблемой эффективности организации.
Ведомости
Эта книга о том, как стать лучшим. Очень просто и логично рассказано, как добиться того, чтобы клиенты оставались с вами.
Деньги
Что ни глава, то очередная гениальная практическая идея.
E-xecutive.ru
Минимум общих фраз, воды и лирических отступлений.
Компания
Скачать можно здесь:
часть 1
Для просмотра ссылки Войди
часть 2
Для просмотра ссылки Войди
часть3
Для просмотра ссылки Войди
часть4
Для просмотра ссылки Войди
часть5
Для просмотра ссылки Войди
часть6
Для просмотра ссылки Войди
часть7
Для просмотра ссылки Войди
часть8
Для просмотра ссылки Войди
часть9
Для просмотра ссылки Войди
85 156 KB
160 kbps
mp3
Для модемщиков - книга пережата в 48 kbps:
Для модемщиков пережато в 48kbs
часть1
Для просмотра ссылки Войди
часть2
Для просмотра ссылки Войди
часть3
Для просмотра ссылки Войди
часть4
Для просмотра ссылки Войди
часть5
Для просмотра ссылки Войди
часть6
Для просмотра ссылки Войди
Последнее редактирование модератором: