Ремонт принтеров, копиров

Sigurg

Местный
Регистрация
16 Дек 2004
Сообщения
240
Реакции
248
Credits
1
Давайте постить тут вопросы по ремонту принтеров и копировальных машин. Будем помагать, помаленьку. :)

Service Manuals

Canon FC 220
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Canon NP 7161
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Canon NP 6317
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Canon PIXMA iP 4000 (брат близнец iP 3000)
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Последнее редактирование модератором:
L

lammer

Может и оффтоп но все же:
Можно рассмотреть вопрос отличий битых и "оригинальных" расходников(катриджи и Ко). Их вред/польза машинке. Как отличить не вскрывая упаковки (типичный маркетинг - цвет, страна, логотип). Если не видно - то как увидеть особенности детали которые укажут на правильное решение.
 

Sigurg

Местный
Регистрация
16 Дек 2004
Сообщения
240
Реакции
248
Credits
1
Страшилка!

Многолетний опыт работы сервисных центров компании R-Style Service по обслуживанию техники Canon, Epson, Hewlett-Packard и Xerox доказывает, что проблема носит совершенно практический ненадуманный характер и относится в одинаковой степени ко всем перечисленным устройствам. Ежедневное решение проблем, возникших после перезаправки картриджей или экономии на качестве расходных материалов, побудило к проведению совместной информационной акции. Конечно, даже тот факт, что фирмы-производители конкурирующей техники готовы вместе объединиться в своей просветительной деятельности, не убедит многих закоренелых российских циников, привыкших рассчитывать только на собственный опыт и во всём видящих очередную пропаганду. Но возможно те, кто использует неоригинальные расходные материалы просто от недостатка информации о последствиях своих действий, задумаются, когда в следующий раз будут приобретать картриджи для своих принтеров и копиров. Мы искренне желаем им не ошибиться в своем выборе.

О чем же вообще идет речь?
«Условно совместимыми» называют неоригинальные расходные материалы, изготовленные менее известными фирмами, продающими их под своими торговыми марками. Данные картриджи отличаются низким качеством, так как производятся по упрощенной технологической схеме с использованием дешёвого сырья и устаревшего оборудования, а тонер не отвечает строгим требованиям по физическому размеру частиц, химическому составу, электростатическим свойствам порошка, температуре плавления и цвету. Использование таких расходных материалов оборачивается «мнимой» экономией и приводит к преждевременной поломке самого аппарата, повышенному расходу тонера или чернил, к выходу из строя основных узлов и агрегатов, которые стоят недёшево и заменяются за счёт клиента (например, высоковольтный блок, узел закрепления изображения, у струйных принтеров – печатающая головка).

«Восстановленными и/или перезаправленными» считаются картриджи, заправленные чернилами или тонером, которые производятся и распространяются многочисленными фирмами, как на территории России, так и за её пределами.

Кроме того, существуют целенаправленные подделки под оригинальные расходные материалы с точной или близкой имитацией фирменной упаковки и торговых марок. Покупая поддельный картридж, вы платите за него так же, как и за оригинальный, получая за эти деньги перезаправленный и все связанные с этим проблемы. Созданная с грубейшим нарушением авторских прав, подделка не обеспечивает высокого уровня печати, изначально присущего технике высокого класса.

Единого рецепта, как отличить подделку, не существует. Приходится руководствоваться здравым смыслом при выборе поставщика и элементарной бдительностью. Если в ряде предложений разных фирм Вам предлагается товар на 10–20% дешевле, это должно вызвать у Вас сомнение. Чтобы убедить покупателей, часто рассказываются мифы, что идёт распродажа склада картриджей или что данные картриджи – изъятые. Картридж может стоить дешевле только в случае истечения срока годности.

Например, цена каждого чернильного картриджа складывается из:
патентованной системы тщательной фильтрации чернил, так как диаметр отверстия, через которое происходит нанесение чернил, составляет сотые доли миллиметра. Несоблюдение установленных норм фильтрации приводит к неисправимому засорению впрыскивающих отверстий.


включения в состав чернил добавок, обеспечивающих наименьший механический износ печатающей головки принтера. Отсутствие этих добавок и наличие других примесей приводят к уменьшению срока службы принтера, разрушению механизма подачи чернил, химической коррозии механизма подачи и впрыска чернил.


включения в состав чернил добавок, обеспечивающих самоочистку печатающей головки. Отсутствие таких добавок приводит к ухудшению качества печати, а позднее и к засорению впрыскивающих отверстий.


включения в состав чернил добавок, обеспечивающих определенную скорость высыхания нанесённых на бумагу чернил. При большей длительности высыхания происходит ухудшение качества изображения из-за того, что чернила одного цвета затекают на чернила другого.
Таким образом, производство чернильных картриджей достаточно сложный технологический процесс, получить значительное снижение его стоимости можно лишь за счёт неполного выполнения технологии.

В отличие от оригинальных чернил, чернила для перезаправки имеют химический состав, который может вызывать закупоривание сопел картриджа и коррозию электронных компонентов. Это может привести к чему угодно – от плохого качества печати до полного выхода принтера из строя. Поскольку перезаправка требует нарушения герметичности картриджа для добавления чернил или тонера, такие картриджи в значительно большей мере склонны к утечкам, вызывая повреждение принтера. Вытекшие чернила попадают на важные элементы работающего принтера, что приводит к замыканию и выходу из строя дорогостоящего оборудования. И сильно заблуждаются те, кто считает следствием использования неоригинальных расходных материалов лишь незначительное ухудшение качества печати. В большинстве случаев из строя выходит сам аппарат. А все принтеры, вышедшие из строя по причине использования перезаправленных картриджей, автоматически снимаются с гарантии. Существующий опыт подтверждает давно известную истину – скупой платит дважды.

Немаловажен и тот факт, что на оригинальные расходные материалы существует и фирменная гарантия. Оригинальные расходные материалы разработаны индивидуально для каждой модели и проходят жёсткий контроль качества на заводах фирмы-производителя, поэтому производственный брак на них фактически отсутствует. Даже если покупатель столкнется с подобной проблемой, он всегда сможет поменять неисправный картридж по месту покупки, предъявив техническое заключение сервисного центра.

Если Вам предлагают перезаправленные картриджи и заявляют о так называемом «сертифицированном производстве» и значительном улучшении качества, то это значит, что компании-перезаправщики пытаются заманить покупателей волшебным словом «сертифицированное производство». Это обман. Сертификация у такой компании, возможно, и есть, но не по качеству производства картриджа, а по... ведению документооборота. Часто упоминаемый в таких случаях стандарт ISO-9001 совершенно не касается производственного процесса. Качество производства и бережное отношение к окружающей среде гарантируется сертификатом ISO-14001, которым не обладает ни одна компания по перезаправке.

Необходимо особо подчеркнуть: большинство вендоров не выпускает никаких комплектов для перезарядки картриджей и более того, старается выпускать картриджи, не допускающие повторную перезарядку. Все эти меры направлены только на то, чтобы предотвратить возможность выхода из строя техники, выпущенной под их торговой маркой. Сам тонер-картридж был специально сконструирован для того, чтобы клиенту было легко и удобно его использовать – если закончился тонер, без особых усилий изъять картридж из аппарата и заменить его на новый.

Многие пользователи считают, что крупные корпорации слишком уж наживаются на расходных материалах, устанавливая на них неоправданно высокие цены, и если на рынке самой техники фирмы-производители вынуждены конкурировать между собой, то на рынке расходных материалов они стремятся занять монопольное положение и «максимизировать прибыль».

Производители техники и расходных материалов яростно конкурируют между собой, но не по цене «коробки», а по стоимости владения аппаратом, которая включает в себя и стоимость расходных материалов. Фирма-производитель не может сильно завышать стоимость расходных материалов по сравнению с конкурентом – тогда её продукцию, те же самые «коробки», никто не будет покупать. Это характерно не только для рынка оргтехники, но и, например, автомобилей. Стоит появиться слуху, что та или иная модель «дорога в обслуживании», как спрос на неё тут же падает, и низкая цена на саму машину не помогает.

Да, действительно, для фирмы-производителя норма прибыли по расходным материалам, как правило, выше, чем по аппаратам, которые их используют. Так исторически сложилась структура рынка. Высокая норма прибыли характерна и для запасных частей. Известно, что если собрать, например, автомобиль из запасных частей, он будет стоить в несколько раз дороже готового. А на рынке принтеров, например, некоторые фирмы вообще продают сам аппарат в убыток, чтобы создать базу установленных аппаратов и получать прибыль только на расходных материалах.

Относительно высокая прибыль от расходных материалов и низкая прибыль от готовых машин для компании-производителя усредняется, и получаемая в результате средняя прибыль – это то, что позволяет фирме выжить. Так что все предположения о какой-то сверхприбыли от расходных материалов – миф.

Что же произойдёт, если «пиратские фирмы» загонят в угол производителей, заставив их снизить цены на «расходники»? У фирм-производителей останется только два выхода: либо повысить цены на аппараты, либо, вообще, уйти с рынка и перестать производить тот или иной вид продукции. Так что ничего хорошего потребителю победа «пиратских» фирм, производителей «условно совместимых» расходных материалов, не сулит.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

автор поста только отчасти его поддерживает :)
 
Последнее редактирование модератором:

smair

Местный
Регистрация
16 Апр 2004
Сообщения
340
Реакции
11
Credits
0
скидка в 10-20 % при торговой наценке 50-80% не является критерием :) поддельности . Фирмы в первую очередь ориентируются на корпоративного заказчика , у которого, если стоит линейка принтеров HP ,или Lexmark или epson то и с большой долей вероятности след. принтер будет той же конторы , даже если стоимость расходника у другого меньше Вообще с рынка фирма не уйдет :) В крайнем случае будет организована китайская компания , которой будет "продан" бизнес производства ширпотребовских принтеров
 

artos_sav

Турист
Регистрация
2 Ноя 2004
Сообщения
3
Реакции
0
Credits
4
по поводу "нелегальных" картриджей:
т.к. периодически покупаю картриджы столкнулся с перезаправленными картриджами я сравнил по внешнему виду все что мог... они идентичны(коробка, страна, дата изготовления) как только появляются новый рисунок на коробке через месяц появляются точно такие но уже перезаправленные...
покупать в проверенных магазинах? но иногда они не могут предоставить нужный ассортимент в необходимом количестве...
 

smair

Местный
Регистрация
16 Апр 2004
Сообщения
340
Реакции
11
Credits
0
О перезаправленных картиджах в оригинальной упаковке :) одно время в IT отдел регулярно поступали звонки с предложением покупки использованных катриджей от лазерных и струйных принтеров. При сохранении оригинальной упаковки , внутренних вкладышей и рекламок цену удваивали .
 

Sigurg

Местный
Регистрация
16 Дек 2004
Сообщения
240
Реакции
248
Credits
1
Здесь тема не на поставщиков жаловатся, а помогать людям аппараты ремонтировать. :)

Сам очень долго искал где взять сервис мануалы.
Делюсь...
Canon NP 7161
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Canon NP 6317
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Последнее редактирование модератором:

CON

Местный
Регистрация
26 Авг 2005
Сообщения
145
Реакции
96
Credits
50
А как заправить катриджи НР deskjet 3420 номера катреджей №27 и 28 самому?
 

gavron

ex-Team DUMPz
Свой
Регистрация
10 Дек 2003
Сообщения
1,058
Реакции
335
Credits
0
Вот здесь все есть :)
_http://www.inktec.kiev.ua/zapravka/3027ins.htm
_http://www.inktec.kiev.ua/zapravka/3028ins.htm
 

statecoma

Турист
Регистрация
22 Авг 2004
Сообщения
11
Реакции
1
Credits
22
Уважаемые!
А есть у кого мануал по ремонту и обслуживанию Canon PIXMA iP3000?
Если есть- буду премного благодарен
 

Sigurg

Местный
Регистрация
16 Дек 2004
Сообщения
240
Реакции
248
Credits
1
может тебе подсказать так, чего-то.
пока мануальчик поисчу :)
 
Последнее редактирование модератором:

statecoma

Турист
Регистрация
22 Авг 2004
Сообщения
11
Реакции
1
Credits
22
спасибо за предложение помочь!
Интересует на первых порах чистка памперса. Много, видать, чернил пролилось.
Заранее спасибо!
 

Sigurg

Местный
Регистрация
16 Дек 2004
Сообщения
240
Реакции
248
Credits
1
2 statecoma забирайте мануал в шапке темы
 

Sigurg

Местный
Регистрация
16 Дек 2004
Сообщения
240
Реакции
248
Credits
1
сервисные режимы принтера Canon PIXMA iP3000 / 4000

Self Test

Этот принтер, имеет автономный режим, который позволяет выполнять самодиагностику принтера без подключения к компьютеру. Включите принтер, нажмите и держите кнопку RESUME, пока зеленый индикатор не мигнет указанное число раз. Отпустите кнопку RESUME, чтобы выполнить необходимую функцию.


1 раз - очистка головки
2 раза - проверка сопел (Nozzle check pattern print) ???
3 раза - очистка валов
4 раза - автоматическое выравнивание печатающей головки
5 раз - очистка нижней пластины


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
 
Последнее редактирование модератором: