Procedural Content Generation with Unreal Engine 5: Harness the PCG framework to take your environment design and art skills to the next level (2024)

GuDron

dumpz.ws
Admin
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
10,149
Реакции
1,575
Credits
36,441
photo_2025-09-18_13-41-28.jpg
Procedural Content Generation with Unreal Engine 5: Harness the PCG framework to take your environment design and art skills to the next level
Автор: Paul Martin Eliasz (2024)

Автор рассказывает о создании процедурно-генерируемого контента (PCG) в Unreal Engine 5.4, что позволяет разработчикам игр и виртуальных миров значительно расширять творческие возможности. В книге представлены методы и инструменты для работы с PCG, которые помогают создавать сложные игровые уровни и активы с большей эффективностью, чем при традиционных подходах.

Автор предлагает пошаговое руководство по проектированию уровней и разработке инструментов с использованием open-source программного обеспечения. Изучите подготовку данных, построение PCG-графа для размещения объектов в окружении и методы оптимизации проектов.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Premium, Местный, Свои