
Procedural Content Generation with Unreal Engine 5: Harness the PCG framework to take your environment design and art skills to the next level
Автор: Paul Martin Eliasz (2024)
Автор рассказывает о создании процедурно-генерируемого контента (PCG) в Unreal Engine 5.4, что позволяет разработчикам игр и виртуальных миров значительно расширять творческие возможности. В книге представлены методы и инструменты для работы с PCG, которые помогают создавать сложные игровые уровни и активы с большей эффективностью, чем при традиционных подходах.
Автор предлагает пошаговое руководство по проектированию уровней и разработке инструментов с использованием open-source программного обеспечения. Изучите подготовку данных, построение PCG-графа для размещения объектов в окружении и методы оптимизации проектов.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Premium, Местный, Свои