Поиск партнеров для развития собственного бизнеса

Dimella

Админ
Staff member
Admin

Поиск партнеров для развития собственного бизнеса

Начинать собственное дело самостоятельно — очень сложно. В большинстве случае, ведение бизнеса в одиночку через пару лет приводит к банкротству, поскольку отсутствуют перспективы для развития. Чтобы избежать подобных ситуаций, единственно правильным выходом является поиск человека (или группы людей), которые станут надежными помощниками в бизнесе. Деловое общество называет таких людей бизнес-партнерами.


Представление о партнерстве

На сегодняшний день партнерство имеет свое место во всех сферах бизнеса. Экономическое значение этого слово берет свое начало в 20-веке и означает участие в каком-либо деле. Партнером является тот человек (или предприятие), который принимает участие в определенном деле и объеден со своим партнером единой идеей, бизнесом, целями и задачами.

Практическая сторона ведения бизнеса показывает, что существует несколько форм партнерства: формальное и неформальное. Кроме того, партнерами могут выступать как физические лица, так и фирмы.

Официальное партнерство — форма организации бизнеса, которая зарегистрированная в установленном законом порядке. Официальное партнерство также делится на несколько видов: коммерческие/ некоммерческое/ полное/ ограниченное.

Неформальное партнерство — это одна из форм сотрудничества, которая юридически не скреплена законом, но имеет место осуществлению. Такое партнерство предполагает использование стратегического партнерства, которое приносит выгоды обоим партнерам и помогает осуществлять цели в бизнесе.

Что касается партнерства, где партнером является одно физическое лицо — это такая форма ведения бизнеса, которая в большинстве случаев создается в качестве частного предпринимательства.

Партнерство, где партнером является организация — это сфера бизнеса, где партнерство строится исключительно между юридическими лицами.

Любой бизнес, неважно развивающейся он или уж процветающий, для своего развития предполагает наличие партнеров. Партнерские отношения не сводятся только к финансовой поддержке. Это также организационное и консультационное сотрудничество. Бизнес-сфера сегодня диктует свои правила, где в одиночку «выжить» удается малому количеству организаций. В такие моменты, надежные партнеры являются единственной достойной поддержкой в кризисные периоды.


Идеальный бизнес-партнер

Идеального бизнес-партнера мечтают найти все предприниматели. Но к сожалению, идеальных людей/организаций просто не существует. Однако, существуют определенные качества, которые делают партнера приближенным к идеалу.

Бизнес-практика показывает, что хороший партнер должен обладать такими отличительными качествами, как:
  • компетентность в своей области;
  • профессионализм и опыт;
  • ответственный подход;
  • трудолюбие;
  • надежность;
  • порядочность и честность;
  • независимость;
  • хороший уровень доверия;
  • открытость для предложений.
Естественно, это не конечный список характеристик, который присущ хорошему бизнес-партнеру. Но вышеперечисленные качества являются основными для каждого партнера.

Отметим, что важным качеством также является обоюдная отдача идее, в которую оба партнера будут вкладывать все усилия и финансы. Кроме того, партнер должен иметь финансовую состоятельность, творческое мышление для принятия важных решений. Не последнюю роль играет устойчивое психоэмоциональное состояние.

Помните о том, что не имея единых целей и стремлений, обязательств и ожидаемых результатов, а также финансовой мотивации, любой бизнес обречен стать полным провалом. Кроме того, взаимодополнение друг друга является важным фактором в партнерстве.

Говоря в общем, не существует определенных рамок или критериев для партнерства. Каждые партнерские отношения, как и бизнес, сугубо индивидуальны. Партнеры подбираются исключительно по своим критериям, меркам и параметрам.


Поиск партнеров

Технический прогресс не стоит на месте, поэтому поиск партнеров практически не ограничивается ничем. Сеть интернета стала идеальным методом поиска партнеров для совместного бизнеса. Можно выбрать себе любого партнера, используя такие интернет-инструменты:
  • создание собственного сайта;
  • подача объявлений на доске объявлений;
  • размещение информации на тематических сайтах и форумах;
  • использование блогов;
  • применение почтовых рассылок.
Используя такие интернет-инструменты, можно найти достойного бизнес-партнера. Однако, на это необходимо затратить некоторое количество времени и усилий.

Те люди, которые не доверяют подобным способам поиска партнера предпочитают выбирать последних исключительно через знакомства, рекомендации друзей и т.д. Кроме того, никто не запрещать подавать объявления в газеты, расклеивать объявления или раздавать флаера с объявлением о поиске партнера.

Одним словом, чтобы найти для своего бизнеса достойного партнера, все методы и средства не только хороши, но и многогранны, имея свои преимущества и недостатки. Поэтому выбор способа поиска бизнес-партнера зависит исключительно от вашей фантазии и желаний.
 

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Last edited by a moderator:

logoRR

Участник
Я несколько лет искал физических лиц в партнеры.
Находил, и они готовы были бесплатно работать над продуктом.
Но у меня внутренне происходило отторжение.
И я пришел к выводу, сначала нужно сделать:
1) Все распланировать
2) Продукт - поначалу может не очень качественный
3) Сделать продажи самому

Только потом искать партнеров (или сотрудников).
Если изначально с кем то начать, даже если его роль будет не значительная, половина бизнеса будет его.
 

Материал может быть удален по просьбе правообладателя

FatJoe

Участник
Любой бизнес на простой идее не поднимешь, обязательно надо что то вложить, потом получишь. А самое главное надо понимать, что создать продукт это полдела, его надо продать, а на это надо закладывать минимум полгода, то есть надо ожидать что полгода не будет прибыли, а кушать и зарплату платить надо, вот на это и нужны партнеры с деньгами, которые поддержат тебя на плаву это время. Главное их найти, которые поверят, что твой проект выстрелит.
 

Материал может быть удален по просьбе правообладателя

ColdS

Новичок
На своем опыте скажу, что лучше и надежнее, все таки, вести бизнес самому. Да, это больше работы, но... любой партнер рано или поздно начинает то ли тянуть одеяло на себя, то ли попросту заниматься чем-либо, но только не совместным бизнесом. Такой, к сожалению, русский менталитет.
 

Материал может быть удален по просьбе правообладателя

FatJoe

Участник
Я не думаю что дело в национальности, люди везде одинаковые, везде хватает ленивых, наглых и вороватых. Одному хорошее дело не поднять, всегда нужен отдельный человек который отвечает за техническую часть, финансовую и человеческий ресурс. Можно конечно объединить в себе эти три качества, но там не далеко и до суицида, особенно если дела не сильно идут в гору....
 

Материал может быть удален по просьбе правообладателя

ColdS

Новичок
Я не думаю что дело в национальности, люди везде одинаковые, везде хватает ленивых, наглых и вороватых. Одному хорошее дело не поднять, всегда нужен отдельный человек который отвечает за техническую часть, финансовую и человеческий ресурс. Можно конечно объединить в себе эти три качества, но там не далеко и до суицида, особенно если дела не сильно идут в гору....
Дело, безусловно, не в национальности, а в менталитете.
По кол-ву наглых и вороватых мы явно превосходим, допустим, ту же Западную Европу. Например, в Германии, вести бизнес нашему человеку архисложно, потому как с их трудоотдачей сложно спорить, а жесткое законодательство просто не позволяет тырить как у нас. У меня куча примеров, как наши бизнесмены прогорали после покупки бизнеса (или основания такого) там, потому как не смогли выдержать конкуренции и предложить чтото стоящее и дешевое.

Одному сложно, тут не поспорить, но что делать...
 

Материал может быть удален по просьбе правообладателя

NikolasK

Участник
Дело, безусловно, не в национальности, а в менталитете.
По кол-ву наглых и вороватых мы явно превосходим, допустим, ту же Западную Европу. Например, в Германии, вести бизнес нашему человеку архисложно, потому как с их трудоотдачей сложно спорить, а жесткое законодательство просто не позволяет тырить как у нас. У меня куча примеров, как наши бизнесмены прогорали после покупки бизнеса (или основания такого) там, потому как не смогли выдержать конкуренции и предложить чтото стоящее и дешевое.

Одному сложно, тут не поспорить, но что делать...
я проработал корпоративным юристом долго и при наличии в предприятии более 1го учредителя большая часть предприятий начинает распадаться и т.п в основном по причине что изначально не предусмотрели в уставе и договорах права и обязанности верно.

лучше бизнес делать когда один тянет и командует изначально
остальные должны понимать что они команда.
 

Материал может быть удален по просьбе правообладателя

Advertising

Top