Поговорим о том, каким должен быть идеальный автосимулятор

=PAPA=

Турист
Регистрация
3 Дек 2003
Сообщения
47
Реакции
1
Credits
86
С самых первых ПК любил из игр автосимуляторы, и всегда хотел увидеть действительно симулятор, но не просто симуляцию авто, а чтобы его можно было реализовать в каких-либо ситуациях в игре. Например, погонять по городу, подработать в том же городе. Чтобы купить новое авто. Повыпендриваться своей тачкой перед виртуальным миром. И конечно чтобы была продвинутая сетевая игра.
Вышел недавно Need for speed Undegraund...... Конечно впечатления положительные!!! Но, опять много не хватает. ПОЭТОМУ НАРОД, КОМУ ИНТЕРЕСНО ДАВАЙТЕ ПОГОВРИМ, КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ - ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОСИМУЛЯТОР ОТТАЛКИВАЯСЬ ОТ Need for speed Undegraund!

Моё личное мнение, чего не хватает:

- вида из кабины, со всеми панелями, приборами, магнитолами и руками (движение рук на руле, переключение передач, включение системы впрыска азота, магнитолы и т.д.)

- управление страдает, моё личное мнение, что лучше было у Need for Speed Porshe

- не хватает большой жизни в городе, нет NPC (людей в городе), ментов, и самой реакции прохожих людей, которые орут: "ВАУ!!! СМОТРИ!!! ТЫ ВИДЕЛ ЭТО!?» (наличие на старте и финише, это мало...)

- не хватает свободы перемещения в городе

- не хватает реальной системы повреждения

- системы аэродинамики (когда едешь с полу оторванном заднем бампере, то на скорости 230 км/ч, его просто оторвёт... и т.д.)

- нормальной магнитолы в авто, чтобы можно добавить свои mp3 и управлять треками из игры

- систему анатомии человека (поведение человека в салоне машины, смерть от столкновений)

- свободу действий в городе, чтобы можно было походить по городу, покататься, подвезти кого-нибудь, то есть + Action

Ну, пока хватит - интересно узнать ваше мнение, по тому, что я написал и ваши дополнения....
 

•cRomweLL•

Banned
Местный
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
498
Реакции
146
Credits
0
По мне лучший симулятор это NFS underground тока что бы машину разбить можно было, а не что бы она на 350км\ч отлетала как нев чём не бывало от бардюров
 
R

rsher

тогда попробуы Richard Burns rally sim. машину разбить можно et tochno !!!!



Richard Burns Rally is a rally simulation game and it is the most accurate recreation of real life rallying seen to date. Every aspect of modern rallying has been precisely modelled to allow the player to experience life as a top-class rally driver. Richard Burns Rally surpasses its rivals in every area -graphical quality, technical accuracy, car physics, gameplay and unique features. Marking a significant move forward for the rally genre, Richard Burns Rally pushes the limits of technological capability whilst revising gameplay conventions. Richard Burns Rally is a game that will both challenge and astound any fan of motorsport video games
 
M

mva

Моё личное мнение, чего не хватает:

- вида из кабины, со всеми панелями, приборами, магнитолами и руками (движение рук на руле, переключение передач, включение системы впрыска азота, магнитолы и т.д.)

Если всё это понапихивать, то трассу не видно было бы. ИМХО, самый минимум - это часть руля, приборы и капот (передок тачки)
 
B

Bartok

ИМХО - лучший автосимулятор - это смесь свободы midnight club2 и тачек и графики underground'а
Для совсем гурманов можно добавить симулятор автомеханика :) street legal
 

tgiorgadze

Турист
Регистрация
28 Июл 2004
Сообщения
17
Реакции
0
Credits
34
В любом случае - каждому свое: хочешь "свободу действий в городе" + экшн - вот тебе Gta, хочешь динамики - играй ралли, реала - рейсер. В свое время НФС обругали за то, что в "Порше" видите-ли слишком много от симулятора и мало экшена. Кому нравятся аркады могут играть "Андеграунд".
Я это все к тому, что невозможно создать идейльный автосимулятор при том чтоб он был еше и интересной игрушкой т.к. на вкус и на... А без игрушки это будет такой тоской: наезжаешь на гвоздь и следующие 2 часа толкаешь любимое авто до профилактики потому как вместо того чтоб купить запаску пропил деньги...
 

Bordic

Местный
Регистрация
21 Июн 2004
Сообщения
2,666
Реакции
1,026
Credits
54
Согласен, Nfsu это не симулятор, а аркада!
Лучший симклятор Cmr2, остальные только пытются до него дотянуться сецчас, и физика, и работа с рулем, да механики мало. Но раллийный сим. а не сим. автомеханика!
 

YuryNik

Турист
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
46
Реакции
1
Credits
82
Лучший симулятор всех времен и народов - первый Carmageddon
 

zub

<font color="gray"><b>Почетный форумчанин</b></fon
Местный
Регистрация
3 Июн 2004
Сообщения
1,305
Реакции
18
Credits
46
Самый лучший это Colin macray rally 4.
все продумано до идеала.
 

Bordic

Местный
Регистрация
21 Июн 2004
Сообщения
2,666
Реакции
1,026
Credits
54
В принципе Cmr4 не плох, чуть дальше графика пошла, но у него не была нормально сделана главная фича, работа с рулем, во втором это было на высоте!
 

m-one

Турист
Регистрация
29 Янв 2004
Сообщения
25
Реакции
0
Credits
46
ИМХО самый лучший сим - Nfs5 Порше, до сих пор играю несмотря на то что графика в игрушке немного усарела. Прекрасная система повреждений (хотя хотелось бы как в Cmr4). Ещё хороший сим - Cmr, тоже очень нравится, но тут не те скорости - как ни как раллийные гонки, а не гонки по автобану... Ничто не сравнится со скоростью 350-370 км/час на Gt1 :)
 
C

Cool_Cat

В действительности NFS5 Porsche Unleashed является лучшим симулятором автогонок. Отличная 3-D графика, физика в игре на высоте (ни в одной другой подобного не наблюдал). Это не Underground с аркадным управлением, и не стрелялки на машинах. Замечательная возможность поиграть в режиме водителя, тестирующего Porsche, а также проследить эволюцию автомобилей этой марки. Недостаток - в игре автомобили только одной марки. Самый лучший автосимулятор со времён NFS 1.
 

Bordic

Местный
Регистрация
21 Июн 2004
Сообщения
2,666
Реакции
1,026
Credits
54
То бишь напрашивается вывод:
каким должен быть идеальный
а) раллийный сим
б) формульный
в) аркадный
и тд.и т.п.
И по каким параметрам: графика, физика движения, физика повреждений автомобиля-(ей), физика взаимодействия с окружающей средой, возможность тюнинговать машину, реалисточиность звукового сопровождения, саундтреки....
Этого сейчас никто не сможет сделать.
В CMR была более менне физика движения нормальная, в более поздних версиях стала отходить от правды к зрелищности, взаимодействие с окружающем миром вообще г., когда от дорожного знака отскакиваешь как от связки рельс, ну это туфта.
В порше было приятно поучиться в школе, но подспудно кажется, что и там не все честно.
Сейчас ваяют очередной шедевр "FlatOut", что будет посмотрим "ох уж эти сказочники".
А насчет скоростей, по хорошему автобану да на 300 уйня все это, вот 220-250 км. по пересеченке, лесу, или в горах вот это да!
 

usa

Турист
Регистрация
4 Дек 2003
Сообщения
9
Реакции
0
Credits
18
Я еще знаю _http://www.liveforspeed.net/