Компоненты для Delphi/C++Builder ~ Components for Delphi/C++Builder 6

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fanatoliy

Местный
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
114
Реакции
494
Credits
53
Fastreport VCL v4.13 Enterprise (Full Source)

FastReport® VCL is an add-on component that allows your application to generate reports quickly and efficiently. FastReport® provides all the tools necessary for developing reports, including a visual report designer, a reporting core, and a preview window. It can be used in Embarcadero (ex Borland and CodeGear) Delphi 4-XE3 and C++Builder 6-XE3.

Changes
+ Added Lazarus Beta support starts from Fast Report Professionnal edition. Current version allows preview, print and design report template under Windows and Linux platform (qt).
+ Added Embarcadero RAD Studio XE3 support
- fixed compatibility with Fast Report FMX installed in the same IDE. This version can co exist with Fast Report FMX version at the same time.
+ published "Quality" property of TfrxPDFExport object
+ published "UseMAPI" property of TfrxExportMail object
+ published "PictureType" property to ODF export
- fixed bug with expressions in RichEdit
- fixed bug in multi-column reports
- fixed exception in the report designer
- fixed bug with URLs in Open Document Text and Open Document Spreadsheet exports
- fixed format string in XLS OLE export
- fixed format string in XLS BIFF8 export
- fixed output of the check boxes on the highlighted lines in PDF export
- fixed bug with PDF anchors
- fixed bug when using two or more macroses in memo

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 

mauriciopt

Местный
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
65
Реакции
240
Credits
130
Cindy v5.14.1 released!

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

- Minor bugs fixed
- TcyPageControl and TcyTabControl now handle images (TImageList).

Need help to convert Cindy components to FireMonkey with MIDA converter 3.0 studio (because i don' t have MIDA converter) !

NJoy,
Mauricio
 

Dan_Boy

Местный
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
4
Реакции
11
Credits
8
InfoPower Studio 2013

Someone has infopower for xE3

Добавлено через 1 минуту
I need infopower and firstclass for xE3 thank you


Download infopower 2013 by yourself:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Login data:
User: InfoPower
PW: infopower


1. Run & install "InfoPowerStudio2013.exe" with password "warner"

2. Edit registry For InfoPowerStudio2013:

REGEDIT
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Woll2Woll\InfoPowerStudio2013]

you need to create a "new String Value", use the details bellow.

"Name"="Member"
"Company"="RU-BOARD Team"
"RegNo"="RB-3"
"ValKey"="E474233"
"RegMask"="B"


Done!

Thanks to Edie.
 

windway

Местный
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
17
Реакции
87
Credits
32
Последнее редактирование модератором:

btframework

Местный
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
46
Реакции
275
Credits
92
Wireless Communication Library 6.11.5.0

Приветствую, господа!

Вышла новой версии Wireless Communication Library 6.11.5.0.

Что нового

  • SyncClient Demo for C++ Edition has been added;
  • wclAuthenticator and Toshiba: fixed bug appeared when uses with BT 2.1 SSP;
  • wclAuthenticator and Toshiba: fixed problem when Toshiba PIN dialog appears before OnPINRequest event fires;
  • vCOM creating and detection on Microsoft Bluetooth stack has been updated and fixed;
  • Minor updates in VCL (CBuilder) demos;
  • Bluetooth devices monitoring bug in WCL .NET has been fixed.

Остальное, как обычно:

1. Только для некоммерческого использования. Подразумевается использование без извлечения прибыли: фривара, для себя любимого и т. п.
2. Коммерческая лицензия доступна с большими скидками. Обращайтесь на [email protected], будем рады.
3. Как получить. Стучите нам на [email protected]

Если от нас долго (более 3-х часов) нет ответа, то либо у нас ночь и я сплю либо ваше или наше письмо было уничтожено спам-фильтром. По сему можно кинуть в нас еще раз на [email protected]

Ну вот как-то так.

P.S. Кто уже к нам обращался и не получил обновления, стукните еще раз.
 

WestDragon

Турист
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
1
Реакции
9
Credits
2
TRichView 14 XE3 + Path+demos

TRichView 14 XE3 + Path+demos

Всё работает, всё проверено

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Сначала патчим, а потом компилим
 
Последнее редактирование модератором:

bigjorj

Местный
Регистрация
6 Сен 2007
Сообщения
15
Реакции
60
Credits
37
FireDac (ex AnyDac)

Для установки на другие IDE кроме XE3 запусайте с ключем
Код:
FireDAC_7.0.1.3119 /showide

Основано на Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся


FireDAC 7.0.1.3119

Описание: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Ставятся на версию Arhitect без лишних вопросов.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 

_SERGEYX_

Местный
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
216
Реакции
992
Credits
0
эту хрень "Фууу!" убрать, а модеру - вычищать посты. А то пора чемпионат по фуууканьям устраивать!
Угу, многие, как и я, уже давно перестали сюда ссылки выкладывать, т.к. эта ветка форума по обмену компонентами давно превратилась в соревнование кто в кого сильнее плюнет. Читать противно. В статистику некоторых юзеров глянешь - ничего сам полезного для форума не сделал, а "фукнул" раз двести. Ну, давайте, быстрее "фукайте" под этим постом, любители "фукалок". Фас! Сделать большее интеллект не позволит. Ни одного компонента сюда больше не запостчу.
 

dnekrasov

Местный
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
54
Реакции
125
Credits
40
DevExpress
Версии: 4.3, 4.6, 5.2, 5.7, 2011 2.6, 2012 1.6
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


FastReports
Версии: 4.5, 4.7.195, 4.9.105, 4.11.13, 4.12.2, 4.13
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 

DJVK

Турист
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1
Реакции
4
Credits
2
Правим компоненты TMS Component Pack 6.5.0.0.
делаем нормальное дерево для решетки TAdvStringGrid

результат: узлы дочерние будут привязаны к узлам родительским, а не висеть в воздухе, не будет лишних вертикальных линий

Код:
function  TAdvStringGrid.GetNodeSpanType(ARow: Integer): Integer;
var
  i: Integer;
begin
  Result := 0;

  if IsNode(ARow) then
  begin
    Exit;
  end;

  if ARow >= RowCount - FixedFooters - 1 then
  begin
    Result := 1;
    Exit;
  end;

  if HasCellProperties(0,ARow + 1) then
  begin
    if (CellProperties[0,ARow + 1].NodeLevel >= CellProperties[0,ARow].NodeLevel) then
    begin
      if (CellTypes[0,ARow + 1] = ctNode) then Result := 1
      else Result := 2;
    end
    else
      Result := 1;
  end
  else
  begin
    Result := 1;
  end;

  Exit;
...

procedure DrawCellGraphic(r: TRect; CellGraphic: TCellGraphic; VertAlign: TVAlignment);
Код:
...
    ctNode:
    begin
      r.Left := NodeIndent(ARow)  - CellNode.NodeIndent;

      if FCellNode.ShowTree and (ARow >= FixedRows) {and not CellGraphic.CellBoolean} then
      begin
        Canvas.Pen.Color := FCellNode.TreeColor;
        Canvas.Pen.Width := 1;

//        if (ACol < FixedCols) and not Flat and (Flook in [glTMS,glXP,glListView,glSoft]) then
//          r.Left := r.Left - 1;

        if (NodeIndent(ARow + 1) > 0) and (ARow + 1 < RowCount) and not (NodeState[ARow] and (NodeIndent(ARow + 1) < NodeIndent(ARow))  )  then
        begin
          PrevIndent:=r.Left + 2 - CellNode.NodeIndent div 2;
          if(PrevIndent<2) then PrevIndent:=2;
          Canvas.MoveTo(PrevIndent,r.Top + (r.Bottom - r.Top) div 2);
          Canvas.LineTo(r.Left + 2 + CellNode.NodeIndent div 2,r.Top + (r.Bottom - r.Top) div 2);
          Canvas.LineTo(r.Left + 2 + CellNode.NodeIndent div 2,r.Bottom);
        end;

        {if (NodeIndent(ARow - 1) >= NodeIndent(ARow)) then
        begin
          Canvas.MoveTo(r.Left + 2 + CellNode.NodeIndent div 2,r.Top);
          Canvas.LineTo(r.Left + 2 + CellNode.NodeIndent div 2,r.Top + 6);
        end;}

        if (ACol < FixedCols) and not Flat and (Flook in [glTMS,glXP,glListView,glSoft]) then
          r.Left := r.Left + 1;
      end;
...

procedure TAdvStringGrid.DrawGridCell(Canvas: TCanvas; ACol, ARow : longint; ARect : TRect;
AState : TGridDrawState);
Код:
...
NodeRow,NodeLevel,CurrentLevel: integer;

...
  if (FNumNodes > 0) and (ACol = 0) and (ARow >= FixedRows) and (FCellNode.ShowTree) then
  begin
    Canvas.Pen.Color := FCellNode.TreeColor;
    Canvas.Pen.Width := 1;

    lvl := CellProperties[0,ARow].NodeLevel;

    ARect.Left := NodeIndent(ARow);

    ci := ARect.Left - CellNode.NodeIndent + 2 + CellNode.NodeIndent div 2;

    if (lvl > 0) then
    begin
      // horizontal node line
      Canvas.MoveTo(ci,ARect.Top + (ARect.Bottom - ARect.Top) shr 1);

      if FCellNode.ShowTreeFull then
        Canvas.LineTo(ARect.Right,ARect.Top + (ARect.Bottom - ARect.Top) shr 1)
      else
        Canvas.LineTo(ARect.Left + 4,ARect.Top + (ARect.Bottom - ARect.Top) shr 1);
    end;

    case GetNodeSpanType(ARow) of
    1:begin
        Canvas.MoveTo(ci,ARect.Top);
        Canvas.LineTo(ci,ARect.Top + (ARect.Bottom - ARect.Top) shr 1);
      end;
    2:begin
        Canvas.MoveTo(ci, ARect.Top );
        Canvas.LineTo(ci, ARect.Bottom + 4);
      end;
    end;

    if HasCellProperties(0,ARow) then
    begin
      CurrentLevel := CellProperties[0,ARow].NodeLevel;
      NodeRow := ARow;
      while (CurrentLevel>1) do
      begin
        NodeLevel := CurrentLevel + 1;
        while (NodeLevel>CurrentLevel) do
        begin
          NodeRow := NodeRow + 1;
          if (NodeRow=RowCount) then NodeLevel := 0
          else
            if (CellTypes[ACol,NodeRow]=ctNode) then NodeLevel := CellProperties[0,NodeRow].NodeLevel;
        end;
        while (NodeLevel<CurrentLevel) do
        begin
          CurrentLevel := CurrentLevel - 1;
          if (CurrentLevel = (CellProperties[0,ARow].NodeLevel - 1)) then
            if (CellTypes[ACol,ARow] = ctNode) then
            begin
              Canvas.MoveTo(ci - CellNode.NodeIndent * (CellProperties[0,ARow].NodeLevel - CurrentLevel), ARect.Top );
              Canvas.LineTo(ci - CellNode.NodeIndent * (CellProperties[0,ARow].NodeLevel - CurrentLevel), ARect.Top + (ARect.Bottom - ARect.Top) shr 1);
              Canvas.LineTo(ci - CellNode.NodeIndent * (CellProperties[0,ARow].NodeLevel - CurrentLevel) + CellNode.NodeIndent, ARect.Top + (ARect.Bottom - ARect.Top) shr 1);
            end;

        end;
        if(CurrentLevel>1) then
        CurrentLevel := CurrentLevel - 1;
        begin
          Canvas.MoveTo(ci - CellNode.NodeIndent * (CellProperties[0,ARow].NodeLevel - CurrentLevel), ARect.Top );
          Canvas.LineTo(ci - CellNode.NodeIndent * (CellProperties[0,ARow].NodeLevel - CurrentLevel), ARect.Bottom + 4);
        end;

      end;

      {// draw straight interconnecting lines
      for vpos := 1 to CellProperties[0,ARow].NodeLevel do
      begin
        // draw line till middle of cell
        Canvas.MoveTo(ci - CellNode.NodeIndent * vpos, ARect.Top );
        Canvas.LineTo(ci - CellNode.NodeIndent * vpos, ARect.Top + (ARect.Bottom - ARect.Top) shr 1);

        if (ARow < RowCount - 1) then
        begin
          if (CellProperties[0,ARow + 1].NodeLevel = 0) then
          begin
            if (vpos < CellProperties[0,ARow].NodeLevel) then
              Canvas.LineTo(ci - CellNode.NodeIndent * vpos + CellNode.NodeIndent, ARect.Top + (ARect.Bottom - ARect.Top) shr 1)
          end
          else
            // draw till bottom
            Canvas.LineTo(ci  - CellNode.NodeIndent * vpos, ARect.Bottom + 4);
        end
        else
        begin
          if (vpos < CellProperties[0,ARow].NodeLevel) then
            Canvas.LineTo(ci - CellNode.NodeIndent * vpos + CellNode.NodeIndent, ARect.Top + (ARect.Bottom - ARect.Top) shr 1);

          //Canvas.LineTo(ci  - CellNode.NodeIndent * vpos, ARect.Bottom + 4);
        end;
      end;}
    end;
    Canvas.Pen.Style := psSolid;
  end;
...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.