Как создать прибыльный интернет-магазин
Задумывались о том, чтобы организовать свой бизнес, но не знаете, с чего начать? Нет начального капитала? «На дядю» работать надоело, а что делать самому пока непонятно? Именно сейчас в вашей жизни появилась та самая возможность изменить всё. И самому позаботиться о своём благополучии и независимости! Просмотрев этот курс, и вы узнаете, как, начав с нуля, прийти к тому, чтобы бизнес работал на Вас, а не Вы на бизнес.
-
Программа курса:
1. Как выбрать перспективную нишу
Автор покажет, как найти свою нишу, как узнать востребована ли она, и секретный способ, как узнать, сколько денег уже зарабатывают в ней другие магазины.
Выбор ниши: правила выбора, личные предпочтения и объективные признаки качественного рынка для интернет-магазина
Применения технических средств для анализа рынка.
Инструменты определения реальных размеров рынка и Вашей потенциальной прибыли
Сервис Wordstat как один из основных инструментов для изучения рынка и трендов
Как вычислить сезонность спроса на тот или иной товар, влияние географического фактора, тенденции рынков,статистику запросов и даже точную информацию об оборотах конкурентов
Случаи, при которых стоит делать интернет-магазин одного товара или бренда, и случаи, когда стоит делать мультибрендовый ассортимент
2. Разработка сайта. Технические детали создания ИМ
Вам НЕ нужно иметь профильного или технического образования, любить программировать – задача программиста. Как говорил Роберт Киосаки: «Нанимайте умных людей». В этом модуле автор покажет, какой движок (CMS) интернет-магазина выбрать.
Что такое конверсия и факторы, влияющие на неё
Проектирование сайта: определяемся с целями, бюджетом, платформой
Специфика работы с фрилансерами, плюсы и минусы
Портрет целевой аудитории при разработке дизайна и оформления.
Программирование, вёрстка, интеграция. Тонкие технические моменты, на которые следует обращать внимание
Стоимость сайта и сроки его создания. Особенности взаимодействия с программистами
Тестирование сайта. Применение юзабилити для повышения дохода.
Как правильно наполнять сайт: тексты, фотографии, видео. Правила грамотного размещения информации на сайте.
Внутренняя и внешняя оптимизация SEO. Технические тонкости и фишки
+ Для тех, кто стартует с нуля: как бесплатно создать сайт интернет-магазина самому за 15 минут без навыков программирования.
3.Организация бизнес-процессов Интернет-Магазина
Сайт в интернете - это только витрина вашего бизнеса, основные процессы происходят за витриной.
Планирование бизнеса, видение и понимание глобальных задач и чёткий план действий
Выход в регионы и оффлайн
Осознание ответственности за бизнес, саморазвитие и работа над собой
Использование всех возможностей для развития своего бизнеса
Найм сотрудников, управление, мотивация, постановка задач, контроль результатов и оплата работы
Клиентоориентированность персонала
Работа с местными поставщиками, особенности закупок в Китае. Возможность организовать собственное производство
Организация call-центра
Создание отдела продаж
Особенности курьерской доставки, которые следует учитывать
Почтовая доставка
Бизнес-процессы – юридическое оформление, бухгалтерия.
Друзья или партнёры по бизнесу? Типичные ошибки начинающих бизнесменов, как их избежать
Организация и контроль работы офиса – бюджетные варианты
Осторожность с конкурентами, с персоналом и с клиентами!
Автоматизация работы – применение систем менеджмента
4.Как привлечь клиентов в интернет-магазин, продвижение и реклама
Все основные способы рекламы в интернете для интернет-магазинов, такие как SEO, контекстные объявления, продвижение в социальных сетях. Расскажу в чем их отличия, и плюсы и минусы их использования
Привлечение клиентов через поисковую оптимизацию. Нужно ли вообще, и, если нужно, то когда?
Специфика работы поисковых систем, ошибки оптимизации и способы их избежать
Помощь рекламных агентств – пользоваться или нет?
Фишки и маленькие хитрости работы с поисковиками
Привлечение клиентов через рекламу в социальных сетях
Что такое агрегатор товаров и как им пользоваться
Виды рекламы: баннеры, вирусы, контекстная и медийная реклама - что это такое и как это работает, как эффективно использовать
Планирование рекламной кампании
Привлечение клиентов через рассылку и партнёрские программы
Ведение статистики и учёта посещений – контролируем эффективность рекламы
Фишки для повышения отклика на рекламу
А также Вы узнаете:
Как выбрать перспективную нишу
Как создать магазин без знаний в программировании за 1 день?
Как продвигать интернет-магазин?
Как создать прибыльный интернет-магазин без вложений?
Как сделать, чтобы магазин продавал больше?
Как автоматизировать процессы?
Как доставлять товар?
Как найти поставщиков?
При этом знаний в программировании не требуется.
Видео: 1024 x 768, 226 Kbps
Аудио: AAC, Stereo, 44.1kHz, 53 Kbps
Продолжительность: Более 4х часов видео и 6 часов аудио
Название: Как создать прибыльный интернет-магазин
Год выпуска: 2011
Жанр: Обучающее видео
Автор курса: Артём Марков
Размер: 1.8 Gb
[HIDE=0]
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
[/HIDE]
Задумывались о том, чтобы организовать свой бизнес, но не знаете, с чего начать? Нет начального капитала? «На дядю» работать надоело, а что делать самому пока непонятно? Именно сейчас в вашей жизни появилась та самая возможность изменить всё. И самому позаботиться о своём благополучии и независимости! Просмотрев этот курс, и вы узнаете, как, начав с нуля, прийти к тому, чтобы бизнес работал на Вас, а не Вы на бизнес.
-
Программа курса:
1. Как выбрать перспективную нишу
Автор покажет, как найти свою нишу, как узнать востребована ли она, и секретный способ, как узнать, сколько денег уже зарабатывают в ней другие магазины.
Выбор ниши: правила выбора, личные предпочтения и объективные признаки качественного рынка для интернет-магазина
Применения технических средств для анализа рынка.
Инструменты определения реальных размеров рынка и Вашей потенциальной прибыли
Сервис Wordstat как один из основных инструментов для изучения рынка и трендов
Как вычислить сезонность спроса на тот или иной товар, влияние географического фактора, тенденции рынков,статистику запросов и даже точную информацию об оборотах конкурентов
Случаи, при которых стоит делать интернет-магазин одного товара или бренда, и случаи, когда стоит делать мультибрендовый ассортимент
2. Разработка сайта. Технические детали создания ИМ
Вам НЕ нужно иметь профильного или технического образования, любить программировать – задача программиста. Как говорил Роберт Киосаки: «Нанимайте умных людей». В этом модуле автор покажет, какой движок (CMS) интернет-магазина выбрать.
Что такое конверсия и факторы, влияющие на неё
Проектирование сайта: определяемся с целями, бюджетом, платформой
Специфика работы с фрилансерами, плюсы и минусы
Портрет целевой аудитории при разработке дизайна и оформления.
Программирование, вёрстка, интеграция. Тонкие технические моменты, на которые следует обращать внимание
Стоимость сайта и сроки его создания. Особенности взаимодействия с программистами
Тестирование сайта. Применение юзабилити для повышения дохода.
Как правильно наполнять сайт: тексты, фотографии, видео. Правила грамотного размещения информации на сайте.
Внутренняя и внешняя оптимизация SEO. Технические тонкости и фишки
+ Для тех, кто стартует с нуля: как бесплатно создать сайт интернет-магазина самому за 15 минут без навыков программирования.
3.Организация бизнес-процессов Интернет-Магазина
Сайт в интернете - это только витрина вашего бизнеса, основные процессы происходят за витриной.
Планирование бизнеса, видение и понимание глобальных задач и чёткий план действий
Выход в регионы и оффлайн
Осознание ответственности за бизнес, саморазвитие и работа над собой
Использование всех возможностей для развития своего бизнеса
Найм сотрудников, управление, мотивация, постановка задач, контроль результатов и оплата работы
Клиентоориентированность персонала
Работа с местными поставщиками, особенности закупок в Китае. Возможность организовать собственное производство
Организация call-центра
Создание отдела продаж
Особенности курьерской доставки, которые следует учитывать
Почтовая доставка
Бизнес-процессы – юридическое оформление, бухгалтерия.
Друзья или партнёры по бизнесу? Типичные ошибки начинающих бизнесменов, как их избежать
Организация и контроль работы офиса – бюджетные варианты
Осторожность с конкурентами, с персоналом и с клиентами!
Автоматизация работы – применение систем менеджмента
4.Как привлечь клиентов в интернет-магазин, продвижение и реклама
Все основные способы рекламы в интернете для интернет-магазинов, такие как SEO, контекстные объявления, продвижение в социальных сетях. Расскажу в чем их отличия, и плюсы и минусы их использования
Привлечение клиентов через поисковую оптимизацию. Нужно ли вообще, и, если нужно, то когда?
Специфика работы поисковых систем, ошибки оптимизации и способы их избежать
Помощь рекламных агентств – пользоваться или нет?
Фишки и маленькие хитрости работы с поисковиками
Привлечение клиентов через рекламу в социальных сетях
Что такое агрегатор товаров и как им пользоваться
Виды рекламы: баннеры, вирусы, контекстная и медийная реклама - что это такое и как это работает, как эффективно использовать
Планирование рекламной кампании
Привлечение клиентов через рассылку и партнёрские программы
Ведение статистики и учёта посещений – контролируем эффективность рекламы
Фишки для повышения отклика на рекламу
А также Вы узнаете:
Как выбрать перспективную нишу
Как создать магазин без знаний в программировании за 1 день?
Как продвигать интернет-магазин?
Как создать прибыльный интернет-магазин без вложений?
Как сделать, чтобы магазин продавал больше?
Как автоматизировать процессы?
Как доставлять товар?
Как найти поставщиков?
При этом знаний в программировании не требуется.
Видео: 1024 x 768, 226 Kbps
Аудио: AAC, Stereo, 44.1kHz, 53 Kbps
Продолжительность: Более 4х часов видео и 6 часов аудио
Название: Как создать прибыльный интернет-магазин
Год выпуска: 2011
Жанр: Обучающее видео
Автор курса: Артём Марков
Размер: 1.8 Gb
[HIDE=0]
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
Для просмотра ссылки Войди
[/HIDE]